- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Шуточный мотор
Мотор был собран ради шутки, на коленке, с помощью пива и из того что было под рукой.
Что из этого получилось? Вэлкам!
Изначально моторчик строился ради забавы, что бы скоротать праздники, да и в целом долгие зимние вечера.Не буду лукавить, давно подумывал, каким ещё способом можно затюнить 139 мотор. Стоковая голова, с её малюсенькими клапанами, никак не давала желаемого результата, и я всё чаще поглядывал в сторону мопедной головы, но всё никак не мог выбрать время заняться колхозингом. Праздники выбивают народ из колеи, поток клиентов иссяк, и я мог полностью насладиться свободным временем. Но хватит лирики, остальное по порядку.
Итак:
Основа 139qmb
цилиндр пока d47mm — скутер
поршень того же диаметра — мопед
голова мопед 72сс
цепь ГРМ мопед(укороченная)
звёздочка привода цепи ГРМ на коленвале — мопед
шпильки поршневой удлинённые на 15мм
пружины клапанов(т.к.мотор получился короткоходнее мопедного)самые жёсткие из тех, что были, от 157 мотора
впускной патрубок самодельный
прокладка под головку самодел
На видео первые испытания, после чего был сделан сапун в крышку впускного клапана, отдельная масляная магистраль из головки в картер, обвешен кожухом под воздушное охлаждение и поставлен карбюратор от 157 мотора. Колено под выхлоп будет делаться по месту, корпус воздушного фильтра пока под вопросом, но...
Уже после всего проделанного, моторчик очень весело крутиться, жаль испытывать придётся на чужом скутере, т.к., «дурашка» уже нечаяно продан хорошему товарищу и дальнейшая доводка отложена на первое стабильное потепление.
Всем привет!
- antidizel
- SEVER
- 31 января 2014 в 11:31
- 4
- +22
- Motodoctor
- 31 января 2014 в 13:09
- ↓
Ну блин, Вы даёте!!! Я тут не знаю как после зимы заводить буду. А тут та-акое!!! Респект и уважуха!!!
- Motodoctor
- 31 января 2014 в 13:26
- ↓
А на заказ соберёте такой и сколько будет стоить? какие надо запчасти предоставлю. если можно в личку, или дайте контакт как с вами связаться.
Хм, надо же, и правда работает… была такая мысль эту голову поставить на 139.
У меня еще цпг лежит от 152FMI двигателя (ирбис ттр125), она кстати тоже встаёт на 139 и у неё диаметр поршня 52,5.
единственное нужно немного отфрезеровать, ибо ход поршня отличается.
Жаль что продал полтинник, теперь опыты не на чем ставить:)
У меня еще цпг лежит от 152FMI двигателя (ирбис ттр125), она кстати тоже встаёт на 139 и у неё диаметр поршня 52,5.
единственное нужно немного отфрезеровать, ибо ход поршня отличается.
Жаль что продал полтинник, теперь опыты не на чем ставить:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть