- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Yamaha Majesty 400 тест драйв 2009
Взяв новую Yamaha Majesty 400 мы устроили ей тестдрайв, чтоб увидеть, что могут скутеры в наши дни.
Новый Majesty стал более современным и привлекательным с обновленной рамой и цветом, а благодаря его четырехтактному двигателю он стал мощным и тихим. Среди его более привлекательных черт выделяется безопасность, с большой маневренностью на дороге и хорошо регулируемой тормозной системой…
Двигатель Majesty очень легкий так как сделан из алюминиевого сплава и прекрасно дополняет шасси, которые тоже сделаны из стали и алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести скутера упрощает маневрирование даже при низких скоростях движения.
Антиблокировочная система позволяет седоку сохранить управление над скутером при торможении на мокрой дороге. Majesty 400 – это в высшей степени комфортабельный городской или, если угодно, пригородный «экспресс». Окутав вас аурой высокой роскоши и расслабленности, он стремительно доставит вас к месту назначения.
Четырехтактный мотор с впрыском топлива, полностью автоматическая трансмиссия.
Спортивная подвеска – 41-милиметровая передняя вилка и двойной задний амортизатор
Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза для эффективного замедления
Большой запирающийся багажник под седлом вмещает два полноразмерных шлема
Большое двойное сиденье с пассажирской спинкой для дополнительного комфорта
Сплавная верхняя рама для легкого руления
Стильные обтекатели защищают от непогоды
Двигатель:
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, 4-клапанный двигатель DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 395 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 73.0 мм
Степень сжатия: 10.6: 1
Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин
Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Автоматическое центробежное
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 14 л
Емкость масляной системы: 1.7 л
Рама:
Рама: Алюминиевая дуплексная и стальная трубчатая хребтовая
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Ход задней подвески: 104 мм
Передний тормоз: Двухдисковый,? 267 мм
Задний тормоз: Однодисковый,? 267 мм
Размер передней шины: 120 / 80 — 14 M/C 58S
Размер задней шины: 150 / 70 — 13 M/C 64S
Габаритные размеры:
Длина: 2,230 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1,380 мм
Высота сиденья: 750 мм
Колесная база: 1,565 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 120 мм
Сухая масса: 203 кг
Снаряженная масса: 220 кг.
Стоимость: 6,690 евро, 7,190 евро для ABS версии.
Новый Majesty стал более современным и привлекательным с обновленной рамой и цветом, а благодаря его четырехтактному двигателю он стал мощным и тихим. Среди его более привлекательных черт выделяется безопасность, с большой маневренностью на дороге и хорошо регулируемой тормозной системой…
Двигатель Majesty очень легкий так как сделан из алюминиевого сплава и прекрасно дополняет шасси, которые тоже сделаны из стали и алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести скутера упрощает маневрирование даже при низких скоростях движения.
Антиблокировочная система позволяет седоку сохранить управление над скутером при торможении на мокрой дороге. Majesty 400 – это в высшей степени комфортабельный городской или, если угодно, пригородный «экспресс». Окутав вас аурой высокой роскоши и расслабленности, он стремительно доставит вас к месту назначения.
Ключевые особенности Yamaha Majesty 400:
Четырехтактный мотор с впрыском топлива, полностью автоматическая трансмиссия.
Спортивная подвеска – 41-милиметровая передняя вилка и двойной задний амортизатор
Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза для эффективного замедления
Большой запирающийся багажник под седлом вмещает два полноразмерных шлема
Большое двойное сиденье с пассажирской спинкой для дополнительного комфорта
Сплавная верхняя рама для легкого руления
Стильные обтекатели защищают от непогоды
Характеристики Yamaha Majesty 400:
Двигатель:
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, 4-клапанный двигатель DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 395 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 73.0 мм
Степень сжатия: 10.6: 1
Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин
Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Автоматическое центробежное
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 14 л
Емкость масляной системы: 1.7 л
Рама:
Рама: Алюминиевая дуплексная и стальная трубчатая хребтовая
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Ход задней подвески: 104 мм
Передний тормоз: Двухдисковый,? 267 мм
Задний тормоз: Однодисковый,? 267 мм
Размер передней шины: 120 / 80 — 14 M/C 58S
Размер задней шины: 150 / 70 — 13 M/C 64S
Габаритные размеры:
Длина: 2,230 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1,380 мм
Высота сиденья: 750 мм
Колесная база: 1,565 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 120 мм
Сухая масса: 203 кг
Снаряженная масса: 220 кг.
Стоимость: 6,690 евро, 7,190 евро для ABS версии.
Фото галерея:
Видео Yamaha Majesty 400 2009:
- Torin
- 24 мая 2009 в 13:01
- +11
- timonza-kun
- 3 июля 2010 в 14:24
- ↑
- ↓
не знаю, мне дизайн ранних версий «Их Ямаховского Величества» больше нравился, в него бы — современную начинку, было бы айс:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть