- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Отреставрированный мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad 1944 продадут с аукциона
В 2013 году Михаил Figgyfox написал отличную статью на тему немецкого мотоцикла на гусеничном ходу. Немцы называли его «SdKfz 2», но машина более известна под названием «Kettenkrad». К статье Михаила добавить практически нечего, поэтому рекомендую к прочтению.
SdKfz 2 Kettenkrad, представленный на фото, был выпущен в 1944 году (последний год производства). Немецкая комиссия по лесному хозяйству использовала этот гусеничный байк в послевоенные годы. Бельгийский фанат купил его как проект для реставрации. В 2011-2015 годах мотоцикл полностью восстановили (двигатель, коробку, дифферинциал и главную передачу).
Мотоцикл SdKfz 2 Kettenkrad 1944 будет продан с аукциона Bonhams, который состоится 19-го марта. Ориентировочная стоимость: 60-80к фунтов. К мотоциклу прилагаются более чем 250+ фотографий с процесса реставрации.
- kim
- Ким
- 5 марта 2017 в 12:30
- 1
- +22
здесь был ататат
здесь был ататат
По всей видимости для того чтоб проявился гироскопический эффект, надо же с девочками мот позакладывать, а то без адреналина велик шанс что не дадут)
На самом деле тоже гадаю зачем, потому что от колеса в грязи толку никакого в рулежке не будет. Из предположений — в грязи на пониженной скорости (в зависимости от положении рычага передачи) в управлении задействованы только гусеницы (можно заметить в кабине две тяги идут со стороны колеса к трансмисии думаю ими и идет управление поворота за счет тормоза гусянки), на повышенной по дороге рулежка гусеницами отключается и рулиться колесом чтобы не терять в скорости.
Это все предположение, но кто сейчас разберет изначальную идею этого германского сумрачного гения)
На самом деле тоже гадаю зачем, потому что от колеса в грязи толку никакого в рулежке не будет. Из предположений — в грязи на пониженной скорости (в зависимости от положении рычага передачи) в управлении задействованы только гусеницы (можно заметить в кабине две тяги идут со стороны колеса к трансмисии думаю ими и идет управление поворота за счет тормоза гусянки), на повышенной по дороге рулежка гусеницами отключается и рулиться колесом чтобы не терять в скорости.
Это все предположение, но кто сейчас разберет изначальную идею этого германского сумрачного гения)
- worldcitizen
- 9 марта 2017 в 21:48
- ↑
- ↓
Там тяги идут от вилки. Сие чудо даже с оторванным колесом поджимает фрикционы при определенных углах и дает разворот как на танке.
- Felixander
- 5 марта 2017 в 16:06
- ↓
И это называется отреставрированный мотоцикл? Н-да: корма-крылья помята, сиденье изорвано, покрышки колес на последнем издыхании, краску как будто просто вылили сверху. Ужас.
здесь был ататат
- MotorDimson
- 6 марта 2017 в 13:49
- ↓
Вот это техника, прицепил легкую пушку и прицеп с боезапасом, в кузов два артиллериста и можно устраивать засаду в самых неожиданных и труднопроходимых местах, лесистых возвышенностях и тд, интересно что за тех отверстие в переднем колесе?
- Killenstein
- 6 марта 2017 в 15:40
- ↑
- ↓
По всей видимости для доступа к соску камеры, что бы не приходилось выпускать специальные камеры подходящие только к этому мотоциклу.
- JON2oo6spb
- 9 марта 2017 в 21:14
- ↓
В коллекции Вячеслава Шеянова такой есть в куда более лучшем состоянии :) www.youtube.com/watch?v=QNMbUcKyZkk
- worldcitizen
- 9 марта 2017 в 21:49
- ↓
Да да. Тоже хотел сказать у Шеянова есть! да еще с возможностью потестить! В Самару приезжайте любители мотостарины!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть