- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Rene Gillet Model G1 1933
Рене Жилле (René Gillet) родился в 1877 году во французском городе Труа в семье железнодорожника. Он оказался одаренным механиком и начал экспериментировать с моторами, когда ему было 20 лет.
Для первых прототипов Рене использовал стандартные велосипеды, устанавливая моторы над передним колесом. Он затем понял, что лучше ставить двигатель внутрь рамы. Рене изначально работал в мастерской, а настоящее коммерческое производство смог наладить в 1902 году, а спустя несколько лет французский гений увлекся V-образными моторами. Первая модель V2 комплектовалась 500-кубовым двигателем с автоматическими впускными клапанами. Мотоциклы Рене Жилле пользовались популярностью за надежность и хорошее управление. Их часто использовали в связке с коляской, а также мотоциклы закупали французская полиция и армия. В 30-х годах модельный ряд состоял из 4-х базовых моделей: L (350) и H (500), G (750) и J (1000). В послевоенное время мотоциклы Rene Gillet продавались не очень хорошо из-за слабого развития. В 1955 году компания Peugeot поглотила бренд, а производство остановили в 1958.
На фото представлен Rene Gillet Model G1 1933, оснащенный 750-кубовым V-образным мотором мощностью 14 л.с.
Спецификация:
— топливный бак: 13 литров
— маслобак: 6 литров
— колеса: легкосъемные
— сцепление: ручное/ножное управление
— максимальная скорость: 110 км/ч
— масса: 165 кг
— коллекционная стоимость: 14 500 евро
- kim
- Ким
- 26 декабря 2016 в 13:16
- +14
- 2RBOTingol
- 26 декабря 2016 в 22:13
- ↓
Ким, спасибо за заметку! Красивый и интересный мотоцикл, не видел такой раньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть