- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Triumph Junior 1924
500-кубовые мотоциклы Triumph были относительно высокими и сложными в управлении. По этой причине фабрика Хинкли выпустила легкий мотоцикл Triumph Model LW, известный также под названием «Junior» (Младший). Мотоциклисты называли этот байк «Baby» (Малыш).
Компания Triumph ранее не выпускала 2-тактные двигатели, но инженеры британской фабрики хорошо разобрались в технологии, создав простой и легкий мотоцикл с низкой высотой по седлу. Модель получила широкую популярность среди медсестёр, школьников (в те годы мотоциклами могли управлять люди от 14 лет).
Triumph Model LW изначально комплектовался 225-кубовым мотором с крошечной 2-скоростной коробкой передач без сцепления. В последние три года производства мотоциклы начали оборудовать 249-кубовым мотором и сцеплением.
На фото представлен Triumph Junior 1924, оснащенный более мощным 249-кубовым мотором «Mark II» и практичным кик стартером.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2016 в 12:23
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть