- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Мотоклассика на аукционе «Mecum Auctions»
На аукционе «Mecum Auctions» (18-20 августа) в Монтерее, Калифорния, будет продана редкая коллекция старинных мотоциклов Дж. Крэйг Вентера. Событие состоится в отеле «Hyatt Regency Monterey», где выставят на продажу более 50 мотоциклов. Мы же отметим только 6 самых привлекательных лотов.
1. Indian 101 Scout 1929. Восстановлен специалистами «Joe V Cycle» в Миннесоте. В своё время модель была выбором гонщиков Стены Смерти и других соревнований. Мотоцикл рабочий, к слову.
2. BSA DBD34 Gold Star Clubman 1960. Истинный кафе рейсер, оснащенный 500-кубовым мотором, настроенным для гонок, карбюратором AMAL GP2, 4-скоростной коробкой передач, хромовым топливным баком, клипонами. Джон Глид отремонтировал байк 23 года назад, и с тех пор мотоцикл хранили без изменений. Максималка: 110 миль/час — неплохо для гонок от кафе до кафе.
3. BMW R12 1939. Европа стояла на пороге самой разрушительной войны, в то время как BMW делали красивые мотоциклы на фабрике Дикси. Данный оппозит комплектуется 4-ступенчатой коробкой с ручным переключением на правой стороне, ручным сцеплением, взаимозаменяемыми колесами, телескопической вилкой, подпружиненным седлом. В течение многих лет этот мотоцикл стоял в представительстве BMW в Сан-Диего, а также в музее Доктора Вентера.
4. Harley-Davidson Model 6 1910. 116 лет назад компания Harley-Davidson использовала для привода своих байков кожаные ремни шириной 40 мм, и мотоцикл Model 6 не является исключением. Он комплектуется 492-кубовым мотором и большими 28-дюймовыми колесами. Байк имеет полный комплект документов и оригинален, несмотря на реставрацию.
5. Indian Single Board Track Racer 1913. В наши дни сложно найти трассу для этого мотоцикла, который оснащен 500-кубовым мотором и 2-скоростной коробкой. Максималка: 120 км/ч. Достойная часть коллекций. Байк восстановил Джим Пропер.
6. Brough Superior 11-50 1935. Специфический мотоцикл с коляской. В сердце находится 1100-кубовый мотор JAP мощностью 50 л.с. (крутой показатель для 30-х годов). Коляска: Serial 101 Alpine
1. Indian 101 Scout 1929. Восстановлен специалистами «Joe V Cycle» в Миннесоте. В своё время модель была выбором гонщиков Стены Смерти и других соревнований. Мотоцикл рабочий, к слову.
2. BSA DBD34 Gold Star Clubman 1960. Истинный кафе рейсер, оснащенный 500-кубовым мотором, настроенным для гонок, карбюратором AMAL GP2, 4-скоростной коробкой передач, хромовым топливным баком, клипонами. Джон Глид отремонтировал байк 23 года назад, и с тех пор мотоцикл хранили без изменений. Максималка: 110 миль/час — неплохо для гонок от кафе до кафе.
3. BMW R12 1939. Европа стояла на пороге самой разрушительной войны, в то время как BMW делали красивые мотоциклы на фабрике Дикси. Данный оппозит комплектуется 4-ступенчатой коробкой с ручным переключением на правой стороне, ручным сцеплением, взаимозаменяемыми колесами, телескопической вилкой, подпружиненным седлом. В течение многих лет этот мотоцикл стоял в представительстве BMW в Сан-Диего, а также в музее Доктора Вентера.
4. Harley-Davidson Model 6 1910. 116 лет назад компания Harley-Davidson использовала для привода своих байков кожаные ремни шириной 40 мм, и мотоцикл Model 6 не является исключением. Он комплектуется 492-кубовым мотором и большими 28-дюймовыми колесами. Байк имеет полный комплект документов и оригинален, несмотря на реставрацию.
5. Indian Single Board Track Racer 1913. В наши дни сложно найти трассу для этого мотоцикла, который оснащен 500-кубовым мотором и 2-скоростной коробкой. Максималка: 120 км/ч. Достойная часть коллекций. Байк восстановил Джим Пропер.
6. Brough Superior 11-50 1935. Специфический мотоцикл с коляской. В сердце находится 1100-кубовый мотор JAP мощностью 50 л.с. (крутой показатель для 30-х годов). Коляска: Serial 101 Alpine
- kim
- Ким
- 7 августа 2016 в 15:08
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть