- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Уругвайская находка: 8-клапанный боард-трекер Indian 1914 стоимостью 85 000 долларов
8-клапанный боард-трекер Indian является одним из первых супербайков, выпущенных американским заводом. Модель представили в 1911 году с продвинутым для своего времени V-образным мотором, 4-я клапанами на каждом цилиндре (верхнее расположение) и цепной передачей, как на современных мотоциклах.
8-клапанный боард-трекер Indian разработали Оскар Хедстром, Чарльз Густафсон Старший и Чарльз Франклин в 1910-1911 годах. Стояла задача спроектировать гоночный мотоцикл для конкурентной борьбы с Excelsior and Harley-Davidson. Одной из главных проблем Indian V-twin был выход из строя выхлопного клапана из-за перегрева — металлургия того периода не могла обеспечить достаточно прочный материал. Поломка клапана обычно приводила к внутреннему разрушению мотора.
Команда инженеров Indian пришла к выводу, что нужно сделать четыре клапана на каждой головке, то есть увеличить вдвое количество выхлопных клапанов и распределить нагрузку. Это решение принесло результат. Мотор стал не только надежней, но и более производительным, поскольку выхлопные газы быстрее выходят через два клапана, чем через один. В итоге, мотоцикл был способен разгоняться свыше 190 км/ч.
8-клапанный боард-трекер Indian представили общественности в конце 1911 года, который стал одним из важнейших в истории американского производителя, так как тогда Indian взяли все призовые места на Турист Трофи на острове Мэн. Команда победила известных гонщиков и производителей.
В США новый мотоцикл доминировал в течение нескольких лет. Заводские и частные гонщики выиграли десятки гонок по всей стране. 8-клапанный боард-трекер Indian считается первым супербайком, так как благодаря простой и легкой конструкции мог разгоняться свыше 190 км/ч. Во время своего триумфа модель считалась самой быстрой!
К сожалению, ни одна гоночная оригинальная трасса для боард-трека не сохранилась. Их делали из дерева, поэтому срок эксплуатации был не более нескольких лет. На смену боард-треку пришел дёрт-трек и флэт-трек, которые популярны до сих пор.
8-клапанный боард-трекер Indian 1914 (на фото)
На фото представлен оригинальный мотоцикл, невосстановленный. Его купил южноамериканский гонщик Луккезе, который хотел выступать на родине. Когда мотоцикл доставили, то оказалось, что в Южной Америке нет соперников для этого мотоцикла — он просто рвал всех.
В конце концов, Луккезе проводил показательные выступления, а в 1930-х годах припарковал мотоцикл в гараже. В данный момент 70% компонентов в оригинальном состоянии. Мотоцикл доставили из Уругвая обратно в США, где его продадут за примерно 75-85к долларов.
- kim
- Ким
- 4 августа 2019 в 12:19
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть