- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл FN M67C 1933
В конце 1923 года бельгийская компания FN продавала 350-кубовые мотоциклы с 1-цилиндровым двигателями блочной конструкции и горизонтальным картером. Данная модель называлась FN M60 и была началом периода, когда легкие мотоциклы начали вытеснять тяжелые 4-цилиндровые байки.
Два года спустя FN выпустили 500-кубовую (85x87 мм) версию M67. В октябре 1927 года мотоцикл FN M67 комплектовался новым типом рамы и более крупным топливным баком. В 1929 году бельгийский производитель выпустил модификацию M67C с закрытыми толкателями и кулачками. Модель M67 была популярной, а также принесла компании не мало славы на гоночной арене.
В начале 1930-ых годов фабрика FN переживала не лучшие годы. В 1932 году производство составило всего 3 263 ед., что в два раза меньше, чем годом ранее. В 1933 году объемы производства упали до 1 742 ед. В следующем году FN прекратили производство M67, представив новую модель M86.
Характеристики FN M67:
— масса: 140 кг
— максимальная скорость: 110 км/ч
— электрика Bosch
— карбюратор Gurtner
— спидометр O.S.
- kim
- Ким
- 11 июля 2014 в 14:32
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть