- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро скутер Elleham 1905
Хотите увидеть прародителя современного скутера? Предлагаем вашему внимаю старинный скутер Elleham 1905.
Датчанин Джэйкоб Эллехаммер (Jacob Ellehammer) родился в 1871 году. Он начинал карьеру подмастерьем у часовщика, но вырос в одного из самых крутых датских изобретателей. За всю жизнь Джэйкоб получил 411 патент и прозвище «Эдисон Дании». В 1906 году он прославился на весь мир, став первым европейцем, который управлял моторизированный самолетом. Джэйкоб уделял много времени аэронавтике, но в начале 1900-х годов увлекся разработками в области мото- и автомобилестроения. В 1920 году датчанин открыл для себя новую область, когда изобрел насосную систему для автомобильных двигателей. В тот период времени Джэйкоб заложил фундамент современной компании www.ellehammer.dk
Эллехаммер изобрел первый мотоцикл в 1903 году. Он комплектовался 3-цилиндровым радиальным двигателем, и дальнейшие разработки привели датчанина к разработке мотоцикла с нестандартной геометрией, которая имеет много общего с современными скутерами. Первая производственная модель появилась на рынке в 1904 году. Она комплектовалась 330-кубовым мотором Peugeot и продавалась под брендом Elleham.
На фото представлен Elleham 1905, оснащенный 330-кубовым 2.75-сильным двигателем.
- kim
- Ким
- 20 марта 2016 в 14:03
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть