- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро скутер Autoped 1921
Autoped — одни из первых скутеров в истории. В период между 1915-1921 годами их производила компания «Autoped» из Лонг Айленд Сити, Нью-Йорк. Конечно, концепция напоминает больше самокат с моторчиком, чем скутер.
Управление машиной производилось при помощи рук, причем очень интересным образом. Рулевая колонка скутера двигается вперёд (включение сцепления) и назад (торможение и выключение сцепления). Рычаг на руле использовался, чтобы управлять газом. Для удобства хранения скутер складывался.
Особенности:
• Двигатель: воздушное охлаждение, четырёхтактный, 155 см3, передний привод
• Светотехника: фары спереди и сзади
• Гудок Klaxon
Во время разработки скутера Autoped инженеры пытались сделать из стойки руля топливный бак, но в итоге решили ничего не выдумывать и установили бачок над передним крылом. В США производство скутеров Autoped завершилось в 1921 году, в то время как в Германии компания Krupp производила их с 1919 по 1922 год.
- kim
- Ким
- 3 сентября 2012 в 15:36
- 1
- +20
- Northerner88
- 3 сентября 2012 в 22:43
- ↓
а ведь идея то была отличная! :) вдруг кто попробует сделать реплику долгими зимними вечерами?!.. :)
здесь был ататат
Двигатель, судя по фото, нижнеклапанный.
А вот немного технической информации.
Диаметр цилиндра/ход: 56 мм × 63 мм
Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
Мощность: 1,5 л.с. (1,1 кВт)
Трансмиссия: сцепление управляется рулевой колонкой
Тип кузова: сварная стальная
Подвеска: нет
Шины: 10 дюймов (250 мм)
А вот немного технической информации.
Диаметр цилиндра/ход: 56 мм × 63 мм
Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
Мощность: 1,5 л.с. (1,1 кВт)
Трансмиссия: сцепление управляется рулевой колонкой
Тип кузова: сварная стальная
Подвеска: нет
Шины: 10 дюймов (250 мм)
- bloodkrasher
- 5 сентября 2012 в 21:54
- ↑
- ↓
Все новое хорошо забытое старое, Kilogramm — спасибо хза инфу, Механикусам привет )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть