- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Ducati Bialbero 1960
В середине 1950-х годов «Ducati Meccanica» наняли Фабио Тальони (выпускник болонского университета и специалист FB Mondial), чтобы он спроектировал новый двигатель для завоевания титулов. В результате работы на болонскую фабрику Фабио создал 98-кубовый Gran Sport (или Marianna).
Новый мотоцикл доминировал в своей категории во всех дорожных гонках на большие расстояния, а двигатель Фабио стал основой для создания 2- и 1-цилиндровых OHV-моторов, а также десмодромных 1-цилиндровых двигателей. С проекта Фабио, по сути, началась современная эпоха Ducati. В 1955 году появился первый 100-кубовый SOHC-двигатель, который позволил болонской фабрике добиться немалых побед в категории. И вскоре также появилась 125-кубовая версия, которая принесла столько же успеха.
В 1956 году итальянцы выпустили первый мотоцикл Ducati Bialbero, в котором использовался обычный коленвал и пружины для открытия/закрытия клапанов. Конструкция оказалась ненадежной, поэтому в срочном порядке был спроектирован десмодромный механизм закрытия клапанов. На фотографиях представлен 125-кубовый мотоцикл Ducati Bialbero 1960 с обвесом. Коллекционная стоимость: почти 40 000 евро.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2015 в 9:22
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть