- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Garelli GP 1988
Недавно мы рассматривали гоночный мотоцикл Garelli GP 1990, на котором в прошлом гонялся американский пилот Аллан Скотт. Таким образом, логично упомянуть другой 125-кубовый гоночный байк Garelli. В сезоне 1988 года на нем гонялся известный Фаусто Гресини, который сейчас управляет командой Honda Gresini в MotoGP.
В чемпионате 1987 года Фаусто выиграл все гонки кроме последней и провел блестящий сезон, разбив в пух и прах всех соперников. Тогда команда Garelli была на пике своей популярности и успеха. Однако следующий сезон стал переломным в гоночной истории команды, из которой в итоге ушел известный инженер Ян Тил. В 1988 году Фаусто Гресини провел всего две гонки, занял 22 место и по окончанию чемпионата перешел в Aprilia.
Основной проблемой сезона 1988 года была рама. Инженеры Garelli разработали свою монораму, но она не принесла желаемого результата. В итоге итальянский производитель начал экспериментировать с рамами других производителей: Honda RS125 (на Гран При Ассена 1988) и рамой Moretti (напоминает чем-то дельтабокс Yamaha TZ250)
С рамой Moretti:
С рамой Honda RS125:
- kim
- Ким
- 3 апреля 2013 в 9:32
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть