- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963
В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности. Однако дожившие до наших дней экземпляры до сих пор поражают воображение современных ценителей. К примеру, 50-кубовый гоночный мотоцикл Garelli 1963 в своё время установил немало рекордов.
Представленный на фотографиях мотоцикл был построен в ноябре 1963. Он является одним из двух мотоциклов, над которыми трудился итальянский инженер Уилльям Сончини (William Soncini). Двигатель Garelli 50 работает на этаноле, который заливался в огромный топливный бак. В общей сложности оба мотоцикла установили 8 мировых рекордов. Дело было в 1963 году в Монце. Установленный в 24-часовом пробеге рекорд (средняя скорость 108.83 км/ч) до сих пор не побит. Его установили Джанэмильо Маркезани, Луиджи Пастори, Роберт Патриджани, Джулио Парниготти, Лучано Спинелло и ДжанПьеро Зубани.
На мотоцикле Garelli всё сделано с одной целью — достижения максимальной скорости. По этой причине подножки установлены практически на заднем колесе. Такая геометрия обеспечивала низкую посадку гонщика и хорошую аэродинамика.
Сегодня мотоцикл будет продан с аукциона в Париже по цене 67 000 — 100 000 долларов.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2013 в 15:25
- 3
- +12
- van_der_BolT
- 7 февраля 2013 в 16:29
- ↓
В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности.
Объясните, почему они так плохо на безопасности сказывались? Не давали гонщику быстро спрыгнуть с байка, и тем приходилось кувыркаться с ним?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть