Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963

Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963

В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности. Однако дожившие до наших дней экземпляры до сих пор поражают воображение современных ценителей. К примеру, 50-кубовый гоночный мотоцикл Garelli 1963 в своё время установил немало рекордов.

Представленный на фотографиях мотоцикл был построен в ноябре 1963. Он является одним из двух мотоциклов, над которыми трудился итальянский инженер Уилльям Сончини (William Soncini). Двигатель Garelli 50 работает на этаноле, который заливался в огромный топливный бак. В общей сложности оба мотоцикла установили 8 мировых рекордов. Дело было в 1963 году в Монце. Установленный в 24-часовом пробеге рекорд (средняя скорость 108.83 км/ч) до сих пор не побит. Его установили Джанэмильо Маркезани, Луиджи Пастори, Роберт Патриджани, Джулио Парниготти, Лучано Спинелло и ДжанПьеро Зубани.

На мотоцикле Garelli всё сделано с одной целью — достижения максимальной скорости. По этой причине подножки установлены практически на заднем колесе. Такая геометрия обеспечивала низкую посадку гонщика и хорошую аэродинамика.

Сегодня мотоцикл будет продан с аукциона в Париже по цене 67 000 — 100 000 долларов.

Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2013 в 15:25
  • 3
  • оценка: +12

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZNikita
я так понимаю передачи переключаются на руле… как раньше на мопедах левой ручкой… выглядит как самолет после неудачной посадки...)
+1
prostoilja
бешеный таз
+1
sgonca
Жестокий спортак(О__о)
+6
ArSoron
+1. После этого жаловаться на неудобность посадки на современных спортах даже как-то неудобно.
+5
cjgun
  • cjgun
  • 7 февраля 2013 в 16:25
ЖЕСТЬ как она ЕСТЬ.
+1
sgonca
2тактник,50 кубов и на этаноле=)не удивительно что наверное при каждом заезде новая поршневая)
0
van_der_BolT
В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности.


Объясните, почему они так плохо на безопасности сказывались? Не давали гонщику быстро спрыгнуть с байка, и тем приходилось кувыркаться с ним?
0
Tar1k
Может потому что он деформировался и тем самым деформировались руки??.. предположение
0
LexTur
такие обтекатели были запрещены с целью снизить максимальные скорости на прямых. Тормоза, ходовка, шины за скоростями не успевали. Запретили еще в 1957 году.
+1
shanli
Велосипед на реактивной тяге.
Джанэмильо Маркезани, Луиджи Пастори, Роберт Патриджани, Джулио Парниготти, Лучано Спинелло и ДжанПьеро Зубани должно быть очень храбрые ребята.
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 7 февраля 2013 в 17:12
Интересно, какой у него звук… =)
И правда, больше напоминает самолет..)) вот бы в этот кузов, да двигатель от Y2K воткнуть… )))
+2
RockSPb
у форсированного оборотистого 2т без глушителя? такой «ззззззззззз!»
0
Khand7
Так я что то не понял где тормоз.Или он на левой стороне?
0
Marsikus
Из-за правой ручки на последней фотке едва выглядывает рычажок. А газулька видимо на левой ручке поворачивается здесь.
+4
CASTIRON
Вот такие мотоциклы выдовать первосезонникам, которые кричат — «Мой первый будет спортом!»
:-)))
0
Artyrik87
зверь какой то, но думаю недолго работал этанол ведь это пипец
здесь был ататат

0
Every_cry
Напоминает локомотив
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963