![Ретро мотоциклы](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_blog_120x120.gif)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i52.fastpic.ru/big/2013/0207/72/3455b43d9b1d22054de1c3b8be259472.jpg)
В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности. Однако дожившие до наших дней экземпляры до сих пор поражают воображение современных ценителей. К примеру, 50-кубовый гоночный мотоцикл Garelli 1963 в своё время установил немало рекордов.
Представленный на фотографиях мотоцикл был построен в ноябре 1963. Он является одним из двух мотоциклов, над которыми трудился итальянский инженер Уилльям Сончини (William Soncini). Двигатель Garelli 50 работает на этаноле, который заливался в огромный топливный бак. В общей сложности оба мотоцикла установили 8 мировых рекордов. Дело было в 1963 году в Монце. Установленный в 24-часовом пробеге рекорд (средняя скорость 108.83 км/ч) до сих пор не побит. Его установили Джанэмильо Маркезани, Луиджи Пастори, Роберт Патриджани, Джулио Парниготти, Лучано Спинелло и ДжанПьеро Зубани.
На мотоцикле Garelli всё сделано с одной целью — достижения максимальной скорости. По этой причине подножки установлены практически на заднем колесе. Такая геометрия обеспечивала низкую посадку гонщика и хорошую аэродинамика.
Сегодня мотоцикл будет продан с аукциона в Париже по цене 67 000 — 100 000 долларов.
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i52.fastpic.ru/big/2013/0207/7f/7c1978d6f2e557b1c2cfb6d75d6ca87f.jpg)
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i51.fastpic.ru/big/2013/0207/d5/7143a7a8e9a6ced13acfb6d9c7431ad5.jpg)
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0207/d8/82f65f0eb270b3cfb2facf6a9bf426d8.jpg)
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i53.fastpic.ru/big/2013/0207/db/87079d15440fee179ec409b433f8fbdb.jpg)
![Гоночный мотоцикл Garelli 50 1963](http://i54.fastpic.ru/big/2013/0207/c6/61ef9308665bc06da6c6dc4e3495bfc6.jpg)
kim
- Ким
- 7 февраля 2013 в 15:25
- 3
- +12
![van_der_BolT](https://bikepost.ru/uploads/images/00/26/10/2011/07/18/avatar_48x48.gif?093819)
- van_der_BolT
- 7 февраля 2013 в 16:29
- ↓
В прошлом полные обтекатели/стримлайнеры (например, Dustbin) широко использовались в мотоспорте, пока не были запрещены из соображений безопасности.
Объясните, почему они так плохо на безопасности сказывались? Не давали гонщику быстро спрыгнуть с байка, и тем приходилось кувыркаться с ним?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть