- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Ездите ли вы на работу на мотоцикле ?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 273 человека. Воздержалось 36 человек.
Вчера первый раз, к детской радости коллег, приехал на работу на моте. Скажу откровенно: я это делал чисто ради увеселения своего, т.к. до гаража мне ехать 15 минут, 30 минут переодвания\осмотр байка, а потом вжжжжжик и 10 минут до работы) Но вот вопрос все равно родился: "Как используете байк вы?"
- Stich
- Stich
- 13 августа 2010 в 11:25
-
-
+27
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 273 человека. Воздержалось 36 человек.
- baltmotors13
- 13 августа 2010 в 11:32
- ↓
Каждый день) И на обед. Вот у меня он начинаеться в 12.00 а в 12.05 водилы жутче всего!!! Все хотят домой поесть. а в 12.50 все медленные и сонные)
а я (менеджер по продажам) езжу — и к клиентам и к поставщикам. После такого эффектного появления — ни один договор не остается не подписанным.
у моего друга (директор строительной фирмы) та же статистика.
Вывод: мот не только девочек клеить помогает — но и в бизнесе удачу приносит!!!
ты сам себя накручиваешь, приедь хоть на одну встречу, устрой клиенту «разрыв шаблона» и поймешь что заблуждался.
у моего друга (директор строительной фирмы) та же статистика.
Вывод: мот не только девочек клеить помогает — но и в бизнесе удачу приносит!!!
ты сам себя накручиваешь, приедь хоть на одну встречу, устрой клиенту «разрыв шаблона» и поймешь что заблуждался.
- baltmotors13
- 13 августа 2010 в 11:38
- ↑
- ↓
=))) Коллеги не достают вопросами типа че стоит, как ездит, сколько сил и т.д.?
я тоже поначалу как-то не особо. А потом как-то выехал себе. А у меня от гаража идет тихая улочка, а потом примыкает к проспекту. и вот еду по этой улочке 40, начал объезжать ямы и чувствую, что байк не слушается, при крене пытается завалиться. Остановился, вернулся в гараж, замерял — 1,5 бар вместо 2,5 в переднем. Понял, что если бы доехал до проспекта и дал там скорости — последствия могли бы быть печальными. На следующий день купил манометр небольшой и теперь проверю перед каждым выездом из гаража.
Езжу практически каждый день-погода позволяет, да и быстрее получается! Слава Богу мне повезло со стоянкой — находится в двух минутах ходьбы от дома — так что очень удобно! Единственное что обламывает — приходится иметь на работе сменную одежду т.к. не положено у нас ходить не в офисном виде, поэтому по приезду переодеваюсь и становлюсь офисной леди!))) Хотя мне уже начальство дает много поблажек и часто могу себе позволить остаться в спортивных штанах и кроссовках!))))))
значит повезло тебе. Воздействие при аварии делится на удар и истирание. Черепаха защищает только от удара. Если упасть на значительной скорости, защиту срывает или проворачивает, потом стрирается сетка, потом кожа и так далее. Поэтому езда в черепахе выглядит круто, но на самом деле — не совсем правильно. Или куртка со встроенной защитой нужна или черепаха, а сверху куртка от истирания.
ну дк то понятно но я взял именно эту так как она как раз для этого и рассчитана… Главный панцирь одеваеться как бронежелет, система замков и застёжек не даёт ей оторваться или перекрутиться, а вместо сетки использавана хрен пойми какое волокно которое очень тугоплавкое ну и что касается локтей и прочего то оно хорошо фиксируется на руке и не перекручивается. В жару езжу так, а под холод сверху куртка, и нормуль)
Сейчас скут для меня — спасение, ибо от дома до транспорта намного дальше чем до стоянки, что находится у меня за домом.
+ Время на дорогу тратится в разы меньше (хотя оно и так не велико — 5 минут полёта под 70-80 и я на работе)
+ Не надо от транспорта до работы идти полтора квартала
+ Возможность смотаться днём на обед избегая пробок и головоломки со способом добраться до «кормушки» при помощи общественного транспорта
+ Один из самых важных пунктов — не приходится потеть в душных и жарких маршрутках и троллейбусах, в которых иногда даже люков нету, в результате чего выходишь таким, что майку можно выжимать.
Хотя есть и небольшие минусы:
— Если утром ещё можно посмотреть на погоду и решить лётная она или нет, то к вечеру может начаться и гроза, под которой, как не крути, а прийдётся ехать домой на стоянку...(((
— Нельзя выпить на очередном дне рождении ;)
З.Ы. Как один сотрудник-автомобилист попытался подколоть: «А у тебя салон на скутере не сильно греется на солнце, а то у меня очень жарко становится в машине под солнцем», на что был убит ответом: «Да, греется, но зато кааак быстро охлаждается во время движения ;)»
+ Время на дорогу тратится в разы меньше (хотя оно и так не велико — 5 минут полёта под 70-80 и я на работе)
+ Не надо от транспорта до работы идти полтора квартала
+ Возможность смотаться днём на обед избегая пробок и головоломки со способом добраться до «кормушки» при помощи общественного транспорта
+ Один из самых важных пунктов — не приходится потеть в душных и жарких маршрутках и троллейбусах, в которых иногда даже люков нету, в результате чего выходишь таким, что майку можно выжимать.
Хотя есть и небольшие минусы:
— Если утром ещё можно посмотреть на погоду и решить лётная она или нет, то к вечеру может начаться и гроза, под которой, как не крути, а прийдётся ехать домой на стоянку...(((
— Нельзя выпить на очередном дне рождении ;)
З.Ы. Как один сотрудник-автомобилист попытался подколоть: «А у тебя салон на скутере не сильно греется на солнце, а то у меня очень жарко становится в машине под солнцем», на что был убит ответом: «Да, греется, но зато кааак быстро охлаждается во время движения ;)»
Ну так я же не даром написал что минусы небольшие ;)
Пить я не любитель, так что наличие коня лишь добавляет уважительную причину попить сок )))
Ну а химзащита — это мысль ))) Правда летом иногда даже по кайфу ехать под дождиком… пока не обольют пролетающие рядом машини из очередной ямы на дороге...(((
Пить я не любитель, так что наличие коня лишь добавляет уважительную причину попить сок )))
Ну а химзащита — это мысль ))) Правда летом иногда даже по кайфу ехать под дождиком… пока не обольют пролетающие рядом машини из очередной ямы на дороге...(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть