Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 687 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → А нужен ли спорт?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 383 человека. Воздержалось 56 человек.

Читаю БП и вдруг мне показалось, что некоторые люди считают литровый спорт - пределом совершенства. А если кто-то его не покупает, то у него просто нет денег или чего-то боится. А какого ваше мнение?
Сейчас многие думают 'что бы купить' и НИ одного поста 'Стоить купить чоппер/эндуро первым мотоциклом?' Почему так? Они самые заметные и привлекательные, и лишь потом узнаешь о других типах?

Вариантов бесконечно сделать невозможно - выбирите максимально похожий, а лучше пишите в комментарии.
  • viliam09viliam09
  • Виталий
  • 2 апреля 2012 в 23:37
  • 1
  • оценка: +3

Комментарии (161)

RSS свернуть / развернуть
+1
MixTer
лично мое рассуждение, что спорт стоит покупать разве что для:
1. занятия стантом
+2
MixTer
случайно ушло :)
2. для езды по треку.
здесь был ататат

0
viliam09
Похоже на мое мнение. В городе 300 незачем, а по межгороду гонять… Да, круто оторваться, но это не дальнобой.
Так же жалко смотреть на спортивные машины, которые взрывают от светофора до светофора. Как гончие собаки в комуналке…
-1
LazyLynx
Смотрится уныло… ну проехал он 22,5 круга по КАДу, ну загнал в гараж, а дальше что? По мне так скучно…
+1
MixTer
вот именно, тупо не больше второй передачи — и уже тормозишь. эхх. вот вчера смотрел старую серию топгира там как раз показали трассу нюрбургринга, там больше 100 поворотов. и любой может приехать заплатив на то время 14 фунтов и ездить себе сколько угодно, и там правда на ряду с машинами байки ганяют, вот такое бы местечко нам :) эээххх
+1
Santjago
Отличное сравнение!
0
roms
  • roms
  • 3 апреля 2012 в 0:04
спорт — для трека а не для города… тут один неофит купивший (первый мот) литровый спорт заявил, что он бы и рад по меньше объем взять, но нет раскраски persol на 600ках… потому начнет на литре…
+1
LazyLynx
Главное, чтобы он на нем не закончил… не дай Бог…
0
roms
твои б слова да Богу в уши… но к сожалению он почему то не слышит наших воплей...(((((((((((((((
+5
LazyLynx
Заставь дурака мотоцикл выбирать, он литр и купит…
0
roms
я услышав это впал в ступор… не знал что сказать…
+1
Sergun
Да забей, тут пол смотры так же мыслит))
+6
Dan9I
Я думаю 90% смотры)
Видел даже где-то коммент:
Вся молодежь покупает спорты для трека смотры
+1
viliam09
Жжет парень… а перекрасить слабо?)))
+3
nothouds
Ну блин… Это же как в анегдоте «Опять пепельница засорилась, пора менять машину..»
+4
Monstergirl
Секундочку… Я тоже начинала с литра. И ездила на литрах 5 лет. И только этой зимой я захотела сменить класс мотоцикла, но я взяла 800 кубовый только потому, что пока не знаю, как все сложится. Тут вопрос не в кубатуре вовсе, а те кто это отрицает — по крайней мере лицемерят.
+1
viliam09
Раз ездила 5 лет — значит выбор был осознанный. Сейчас не найду, но в памяти стоит скриншот с объявления на авито: продаю литр, после 2 месяцев использования, потому что боюсь его. Значит человек сделал выбор не подумавши и теперь жалеет. Я никому не пожелаю такой судьбы.
0
Jazz_Bardine
Горбатого.....© Простите за сарказм.
+1
viliam09
Ну почему же так критично…
Может он станет великим гонщиком и победит всеми любимого Росси. Кстати, а тот с чего начинал интересно?
+2
Jazz_Bardine
со скутера ;)
-1
roms
… а может на первых километрах разобъется…
0
Andsah
Мрачно как то…
Однка мне подумалось что не припомню смертных случаев на YBR…
0
baRRmalini
было, девочку чадо депутата сбило…
0
Andsah
Тогда дело не в типе мотоцикла…
0
baRRmalini
а, извините, тут же ракеты хают :)
+2
Andsah
Да я не хаятель ракет-просто задумался о связи типа мотоцикла и аварийности.Думаю что ей нет.
+1
baRRmalini
извини — неправильно понял.
Тоже думаю, что связь не от типа мотика, а от мозгов.
А спорты у всех на слуху из-за мощности. Если ДТП с уч. спортбайка, всё — валил за 200-ти 100%. Короче промывка мозгов масс работает.
+3
Andsah
Ну если считать любого мотоциклиста имбицилом, который всегда и везде откручивает ручку до отсечки-тогда все становится на свои места.
А если считать мотоциклиста человеком, который осознанно сделал свой выбор и думает о том что делает-тогда хрень какая то получается.
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
-1
roms
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
ты действительно так думаешь или прикалываешся?
+3
Andsah
Я размышляю.И вообще я вискарика выпил.Серъёзный ты человек Роман.И правильный.Но подумай о том что у человека может быть Мечта-сесть на R1 или Бусу.И не надо ему ни ёбыря ни чесотки.Если подумать глобально то любой мотоцикл штука опасная.В моей юности говорили что Ява это орудие самоубийства.И на них бились на смерть.А сейчас это мотоцикл старой школы для пенсионеров и студентов.
Так может дело в голове?
Дело не в мотоцикле-дело в том как голову некоторым пилотам на место поставить.А ты всех под одну гребёнку.
+2
baRRmalini
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
согласен, но дальше лучше не продолжать — забють!
Stich правильно написал — большинство комментов от тех, кто и не нюхал спорта.
Вот я например не пробовал мотарда, но не пишу, что они, как безбашенные носятся. К каждой технике при желании можно придраться. И в тоже время у каждой техники своя специфика.
К примеру (щас гнев навлеку)) чёппер управляется, тормозит на порядок хуже стрита, «да на какой хер на такой опасной технике ездить»? И тем более бухим во время/после слёта? Но я ведь этого не делаю. Мы все на дороге, а на дороге все равны. Кроме неадекватных.
+2
Andsah
согласен, но дальше лучше не продолжать — забють!
Это вряд ли:-)
здесь был ататат

0
roms
ой… Monstergirl
+1
roms
а ты полезь по книгам памяти на любых мотофорумах с калькулятором… не замрачнишься, а ужаснешся… от того сколько молодежи на спортах гибнет-калечится… и посмотри процент смертносит на туристах чопах (про эндуро молчу)и пркинь сколько сеией этой весной потеряют своих детей… все. из темы ушел…
+2
baRRmalini
молодёжь учить надо, придерживать, а правительству на это пох! Ты правильно писал в другом посте о постепенном росте мощности, только кому это надо? Главное бизнес!
+1
stferre
спорт — для трека а не для города…
не обобщай! каждому свое, как кто хочет, так и... катается
+1
roms
или уже откатался… и поверь, тех кто откатался уже… (инвалидность, овощ или погост)в разы более тех кто катается… т.ч. я не обобщаю…
+1
stferre
Так откататься можно на любом моте, причем тут классификация «спорт»?
0
roms
объяснять очевидное не буду… мое имхо как мото, так и автоспортам место на треках а не на ДОПах
+2
stferre
а что входит в автоспорты, по вашему мнению ?) просто ради любопытства…
-1
roms
ралийные авто.
+3
stferre
каждый по разному наверное понимает что такое
ралийные авто
, лично я не видел, чтобы кто то ездил на них в городе, разве что перегонял с места на место ) (не беру в учет те машины что «типа ралийные»). А за мото вообще не понимаю в чем проблема конкретно спорта… и почему ему место только на треке? ведь есть другие классы мотоциклов, которые едут на равне с многими спортами, и убиться на них можно одинаково. Я не отрицаю что есть фактор «малолетка без мозгов + спорт = смерть» но точно то же применимо и к «малолетка без мозгов + X = смерть» (X — турист, эндуро, чоппер ...) Дай дибилу велек, он и на нем убьется… Изначально мотоцикл в городе (не важно какой класс) это лотерея. ИМХО
-1
LazyLynx
Маленький мальчик на скейте катался,
Все б хорошо, только скейт поломался.
Мальчик с решеткой вступает в контакт — Мясо в брикетах идет на расхват.
© Народ на эту тему. :)

Можно вместе скейта вставить «спорт» или все что угодно, под что рифма влезет :)
0
roms
лично я не видел, чтобы кто то ездил на них в городе, разве что перегонял с места на место ) (не беру в учет те машины что «типа ралийные»).
я вот тоже не видел…
+2
Dilemka
Пока не особо разбираюсь… опыта никакого, по-этому ответила честно, что пришло в голову: мне нравится внешний вид!
+1
viliam09
Думаю это частое первое впечатление от мотоциклов. Я тоже вначале чуть не купил Каву просто по виду, а сейчас балдею от гряземесения под Питером))))
+2
LazyLynx
Месить грязь это самое то при наших дорогах. :) Жаль полноприводные моты пока еще экзотика :)
0
viliam09
Во-во)))
Как раз в Вс. подумал, почему нет переднеприводных, когда зад заносило в луже.
+2
LazyLynx
Меня в воскресенье тоже в грязь потянуло. Маловат у меня движочек для серьезного отжига. Зато по утоптанному снегу шпарит только так. :) Скучаю по чему-то более лошадистому. :)
+1
viliam09
Все будет! Если чего-то хочется — обязательно случится!
+1
Dilemka
Вот и я всегда так говорю ( и сама по тихому мечтаю! )
+1
Andsah
R1 на злой резине?:-)
+1
LazyLynx
Африку на доброй резине и с лебедкой :)
+1
Andsah
Мотоцикл для настоящих говен это 250сс.Патамушта его можно одному вытащить из грязи.А всякие Тыгыдымы и Африки это не говномесы.
+1
LazyLynx
Да я как бы в курсе. Это паркетники… но это не мешает им по всему миру тысячекилометровые дальняки выдерживать в совершенно диких условиях эксплуатации… на 250ке ты заколебешься каждые 5 тыщ горшки менять :)
+1
Andsah
Ага-вот именно поэтому я и езжу на 1200сс.Он даже на двух горшках из четырёх едет вполне достойно.Что было мной проверено прошлым летом на дистанции в 3000 км.Вообще любой мотоцикл с кубатурой более 750 необычайно живуч.
0
LazyLynx
Скорее уж любой низкооборотистый мотор куда живучее форсированного высококоборотистого… Хотя правило «Меньше кубатура — больше износ» еще никто не отменял. :)
+2
Andsah
Далеко от дома очень начинаешь ценить ресурс и надёжность:-)Так что мотор можно и высокооборотный, главное не крутить его часто больше половины диапазона и он ответит долгим сроком службы.
+1
viliam09
Нельзя тако, да на ночь глядя… Ужас, я ведь представил…
+3
Andsah
Чувак который кругосветку на R1 совершил у себя на сайте видео выкладывал про езду на нём по говнам-так что я не очень далёк от истины:-)
+1
MixTer
да это вообще уникальный поступок :)
0
Dilemka
=) я как раз о Каве и задумываюсь в последнее время
+1
viliam09
Думай, но думай хорошенько, будет ли он использоваться на все 100. Я не отговариваю, если что. Мот должен приносить удовольствие и у каждого оно свое.
+1
Dilemka
ага)))правильно. Я думаю ;)
+1
zloy-glide
та кава о которой ты думаешь и не литр и не спорт )
0
viliam09
Значит целее будет без ущерба для внешнего вида. Это тоже может быть целью и не самой худшей.
здесь был ататат

+4
RunningDeer
у меня был спорт шестисотка, да считал себя крутым шпротбайкером поначалу)). Но понял, что в городе не практично, я его не использую на все 100% ибо очкую, тупые прострелы по прямой нодоели пипец как)) в повороты присыпанные песочком с коленкой входить не собираюсь. Треки в окрестностях Москвы треками язык не поворачивается назвать))
П.С.Взял литровый дорожник))
+2
max232
Я мечтал о мото с 15 лет и лишь после своего тридцатилетия я смог позволить себе купить свой первый новый литровый суперспорт. Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может. До покупки я только ездил на велосипеде и на заряженных авто. Ничего другого я не взял бы даром. Я не считаю это крутым или чем-то особенным.
0
viliam09
Это ответ зрелого человека, который знает о чем говорит, а не подростка, дорвавшегося до свободы.
Я не говорил, что спорт — это плохо, но это должен быть осознанный выбор.
Чтож, удачи! И чтоб без колдобин!
+6
SDenis
Ну так велкам в мировой суперсток с такими-то талантищами.
+6
crazy_alces
Пилоты moto gp на тестах по несколько тысяч наезжают просто чтобы к мотоциклу новому привыкнуть. А тут никогда не ездил и за 2000км. «все что не может выжал». Это в мемориз, Росси нервно курит в сторонке ))
-1
max232
Я не понимаю какое отношения мой пост имеет к мотоGP, суперстоку или супербайку.
Если есть сомнения что я выжимаю все что может мото могу предложить погонять со мной на драге (это мое основное увлечение), в т.ч. на деньги — буду рад.
0
crazy_alces
К сожалению мой мотоцикл к драгу мало применим. Тема же про спортивный мотоцикл и с драг рейсингом он имеет мало общего. Геометрия любого (серийного) спортбайка рассчитана на прохождение поворотов в первую очередь. Профессиональные драг гонщики конечно мужики со стальными яйцами, но езда по прямой требует намного меньше навыков владения мотоциклом, чем езда по треку.
+1
max232
Главные осбенности суперспорта:
— скоростное прохождение поворотов
— торможение
— разгон
Я строю мотоцикл который в каждом из этих особенностей преуспевает. Я конкурирую с турбированными хаябусами именно на супрспорте. Улучшая в мотоцикле каждую из трех указанных особенностей. Сегодня например драг, а завтра я на нем успешно буду закладывать повороты.
+3
Stich
так ты на драге выжимаешь из него что, что можно?))) или в поворотах?) фто резины в номер )
+2
max232
Ребята я очень люблю повороты, перекладки, торможения, но я не могу похвастать серьезной телеметрией на треках. Ближайший трек от меня в 500 км. Я не имею возможности накатать трек и затем показать более или менее хорошее время на круге. Не сомневайтесь, мои слайдеры потерты и балон не стачивается только по центру. И пожалуйста поймите что я не утверждал что я адский гонщик который объедет опытного кольцевика.
+4
Stich
не ))) ну просто фраза «выжимал из него все, что он может» применительно к литру звучит очень серьезно) а потом упоминание драга и вызвало ассоциацию с тертыми только посереине покрышками ) если это не так — совсем прекрасно)))) не хотел обидеть никоим образом ) интересно же просто )
+1
Marklar
Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может
И каково время круга и на каком треке?
0
max232
Основное мое увлечение драг. Например здесь www.dragtimes.info/results/mile/ можно найти мою телеметрию на квотере или миле.
На треках не имею возможности много кататься.
+4
Fuckir
Не психуй, просто за пару тысяч опыта не набирают, а ощущения профи уже выше крыши Если я правильно понимаю твое увлечение драг на авто И хотя забавно иногда в сие действии поучаствовать, но не считаю его верхом профессионализма Хорошая машина с большим количеством вбуханных в нее денег, достаточно узконаправленная подготовка Показатель мастерства не заезд на четверть или милю, а победа на сложной трассе Скорее всего твое понятие в хвост и гриву это стрелку на прямой положить, но на это большого таланта не требуется
0
max232
Может я не правильно изъяснился. Основное увлечение мотодраг, по указанной мной ссылке необходимо войти в раздел телеметрии по мотоциклам (дальше 1/4 или миля). Мой ник там max232.
Я несчитаю себя проффесионалом или кладезем опыта и знаний. Я лишь поделился историей своей жизни. Как я начанал, что спорт это мой осознанный выбор, и не будь спорта я бы не купил (и даже не взялбы даром) НИКАКОЙ другой мотоцикл.
А что касательно машин, в данный момент я лишь занимаюсь их тюнингом, и никогда больше не сяду за руль 1000 сильного автомобиля. После покупки мото меня это больше не интересует. Только мото и только суперспорт (не путайте пожалуйста суперспорт и хаябусу :) )
+2
baRRmalini
я так понимаю, чего многие накинулись — просто нужно было уточнить, что полностью реализуешь двигатель, а не весь мот :). Хотя.., и подвески настроить нужно уметь и тормозить и постараться запизнуть себя в обтекатель :)
Драгстеров уважаю — реакция должна быть сильная!
+1
baRRmalini
запизнуть
извиняюсь — запихнуть
+3
MDn
2000км — это за сколько сезонов на трэке? Просто тут товарищи на 'суперспортах' по европейским и российским трэкам не один сезон колесят, да на инструкторах не экономят… И вроде как говорят, все пока выжать не могут. ;)
Более того, видел утверждение, что современные литры вообще за гранью ;)
+1
MDn
Тут уже до меня все ответили ;)
0
roms
Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может.
ээкхм… это… стесняюсь спросить… где выжимал, на ДОПах или треке?
+4
Olaf
  • Olaf
  • 3 апреля 2012 в 0:33
Нет варианта
„НЕ куплю спорт, так как есть жажда скорости...“
Для меня это основная причина — скорость и адреналин полностью отключают мозг, поэтому не стоит давать им ни малейшего шанса в городе… А вот как появится возможность попасть на трек, то буду крепко думать ))
+1
viliam09
Тогда тебе на кросс! Там отбивает все… желание адреналина на дороге
+2
Olaf
Могу представить… Но в плане гряземеса мне циклокросса хватает… Там еще непаханое поле возможностей роста.)
+4
alex3551
будущее за эндуро, с нашей-то политикой.дорог нет, только напраления(
+1
Andsah
Ну не знаю-за последние 20 лет дороги в стране стали гораздо лучше.Даже Мурманку сделали:-)
+1
viliam09
Сделали, ммолодцы!!!
Но там, куда ремонт не дошел, лучшеб асфальта и не было. У меня Гостилицкое шоссе под боком. ВАЗ 07 не смотря на мягкую подвеску трясло как в судорогах, летом опробую на новой технике)))
И да, БУДУЩЕЕ ЗА ЭНДУРО! По крайней мере мое.
+2
Andsah
Я как то привык в 90-е что асфальт на дороге это необязательная опция, поэтому радуюсь тому что давно не покупал новых колёсных дисков.
+1
viliam09
Ну мой водительский опыт всего с 07 года, так что сравнивать особо не с чем.
А по сути вопроса: у меня нет поводов не гордиться страной!
+11
Spike
Когда я был маленький, мне очень нравились старые джиксеры (я правда тогда ещё не знал, что это джиксеры). Фанатею от вида зелёной Кавы — нет ничего более аутентичного. Но, чёрт возьми, не понимаю, зачем спорт в России и в частности в Москве. Прострелить по МКАДу и на чоппере можно литровом, зато его не будет сдувать с курса… Короче не цепляет меня эта тема у нас.
Бэд Компани смотришь — да, в Германии дороги хорошие :) Киприотам нашим завидуешь…
А у нас надо брать Африку, Гуся или дорожник типа СиБи 750.
+2
roms
ТДМ 850 очень хорош…
+1
viliam09
Золотые слова!
подписываюсь под каждым словом, как недавно было принято выражаться)))
+6
baRRmalini
А нужен ли спорт?
да ну на фиг! Не берите!!!
+2
by_gloom
Не знаю… У меня были разные мопеды и спорты и чопперы и дорожники. Меня реально вштыривает ездить на спорте, хотя на чоппере удобнее и практичнее. Но звук мотора на высоких оборотах и прямоток… О! это чистый секс! Предпочитаю прострелы недалеко за МКАДом. Дороги в РБ вполне себе приличные и предсказуемые.
+2
Destro
А где вариант куплю спорт для спорта (трека)? Если у меня в Приморском крае постоят трек, я без раздумий куплю 600-1000 себе. Поскольку асфальта нет езжу на ТДМе.
Мнение многих моих знакомых(моты спорты литры/600ки). Без трека езда на спорте быстро надоест. Особенно если нет возможности часто выбираться за город, то караул! В довесок покупают 250тку (XR/CR/TTR и т.п.) и по сопкам дубасят на них. Да и про опасность вспоминают. Всё ж город…

О вкусах не спорят:)
0
viliam09
Ну, коли построят — будет вам счастье. Трек дело хорошее, я не спорю, но опять же сам бы не стал круги наматывать, мне свободу подавай: хочу — в поле, хочу — в лес…
+7
Stich
два сезона откатал на спорте и понимаю, что чем больше езжу — тем больше нравится)))) тема холиварная вообще )))) особенно доставляют круизеристы, на спорте не сидевшие ))))) и еще «на спорте не удобно в городе» )))
+2
SDenis
ну не все же с мощным приобртенным искревлением позвоночника. )))
Кому-то и неудобно.
+2
Stich
)))) ну может и неудобно, не спорю) но все же когда начинают теоретически рассуждать — подбешивает) вместо того, чтобы сказать «мне не нравится», начинается " на спорте в городе неудобно" ))))))
+4
baRRmalini
особенно доставляют круизеристы, на спорте не сидевшие )))))
во-во
Щас прямо новая мода/веяние — спортов ругать
+5
sergzav
настолько разная эстетика по сути )
как стили и направления в живописи, музыке, кухне и т.д.
ну чего я буду пичкать в себя «пресное» когда душа лежит к «острому» даже если за это приходится «больше платить» и наоборот
мой выбор спорт, хотя перепробовал разное

пис
+2
Samano312
Спорт эта сложна) Если без шуток, спорт звучит как ужаленный комар, + на нем развитая ветрозащита, что притупляет ощущение скорости. По этому предпочитаю технику без ветрозащиты. НУ и конечно, как забыть что что нормальный мотоцикл должен быть нейкедом — не важно, стрит это, классик, или чоппер. Но по факту — да, я не купил спорт потому что возможности круйзера можно использовать более полным образом.
+1
Asti
  • Asti
  • 3 апреля 2012 в 7:50
Когда смотришь на спорт-байк, седце начинает биться чаще.!!! Вот почему выбираем спорт!
+4
arelav_sk
на мой вкус, спорт быстро надоедает, ведь он ограничен в передвижении.нужна качественная дорога и много прямых участков.в наших условиях (я о РФ)такого нет.плохие дороги, дорогие запчасти, некачественный бензин, ну и пробки.самому мне скорость за 200 км ненужна, предпочитаю любоваться окрестностями, а не пролетающей сммазанной картинкой.нравиться путешествовать и заезжать в новые места(возможно первым).в общем предпочтение отдаю эндуро.
+5
Stich
да не нужны спортам прямые дороги) вы на спорте ездили?
0
arelav_sk
нет не ездил, но зачем тогда эта мощь и возможность уходить в точку за секунды.
+3
Stich
ну вот, идет одсуждение того, о чем представление достаточно смутное)
спортбайк — это не только мощь мотора. Это еще продуманная подвеска, позволяющая проходить повороты на скорости. И мощь нужна не только для того, чтобы валить по прямой, но и для того, чтобы не терять скорость при прохождении поворотов, чтобы динамично набирать скорость после поворотов. и как раз таки это — основной кайф )
0
arelav_sk
это то я всё понимаю, но Stich, для этого нужен нормальный трек, а ни город с нашими ухабами.
+3
Stich
в городе как раз я так вообще не езжу ) а вот за городом по шоссе — самое оно ) у нас шоссе позволяют ) ну и естесственно с оглядкой на трафик
+1
arelav_sk
если его брать то для выходных и желательно с треком или с хорошими дорогами, иначе нет смысла, сомнительное удовольствие.у меня вообще нет дорог, вот я и езжу на эндуро.и на работу и по делам, на природу или просто покататься.фактически неслазию с него.значит сделал правильный выбор.
+3
Stich
если его брать то для выходных и желательно с треком или с хорошими дорогами, иначе нет смысла, сомнительное удовольствие

очередное заявление, основанное на расплывчатых данных. Там в начале этого заявления не хватает слов «Мне, в моем городе». Потому что, повторюсь, два года откатал на CBR, сейчсас пересел н а GSX-R и получаю массу удовольствия и ни разу не усомнился в выборе.

Так что мне — нравится. Я же не уговариваю кого-либо пересесть на спорт. Если вам дороги не позволяют — значит вы выберете другой мот. Но это не значит, что стоит говорить «спорт — только для трека» или «спорт — неудобно по городу», тем более, что опыта ни того ни того у вас нет.
+1
arelav_sk
многие преобретают мот без опыта, да и как его можно получить неимея мота.чаще сам мот говорит после нескольких сезонов, стоит ездить на нём или предпочесть иной класс.такой опыт можно преобрести имея различные мотоциклы и многолетний опыт.я непротив спортов, вкус у всех разный, но живём мы в одной стране, где как правила условия для спорта неохти.вот от этого и пляшет вывод.у нас тоже в 90х привозили спорты.целого ниодного неосталось и несколько ребят разббилось.всё нестолько от неопытности, сколько от недостатка условий.материковских тоже много гибнет.вот я про то и хотел сказать, что прежде чем покупать в погоне за модой спорт, нужно крепко подумать, может всё ж отдат предпочтение 400 дорожнику.я некуда неспешу и мне моих кобыл хватает.
+1
Stich
я всего лишь призываю озвучивать свое конкретное мнение, а не озвучивать общие фразы типа
живём мы в одной стране, где как правила условия для спорта неохти
0
arelav_sk
я проголосовал за 5ый сверху ответ.
+3
AlexeySPB
сколько людей столько и мнений! И это хорошо :)
Моя страсть это старый добрый Харлей.
здесь был ататат

0
Fuckir
ГЕсли предрасположенность внутри есть то ты подсаживаешься просто увидев, и тебя уже не волнует неудобство, дороговизна, непрактичность Выбор категории мотов индивидуален, а верность ответов сильно зависит от того купил ты его себе в 16 или осознанно сделал выбор спорта после 30 Воздержался, так как ни один вариант мне не подходит
0
viliam09
Спасибо всем за ответы! Я никому ничего навызывать не хотел и уж тем более не утверждал, что спорт — это плохо! Я хотел услышать ваше отношение к этому вопросу и я получил то, что хотел.
Конечно, каждому свое и нет смысла спорить, какой вид мотоциклов лучше. Любишь скорость — пожалуйста, хочешь быть измазан в грязи по уши — велкам, предпочитаешь неспешные поездки — здорово!
Этим я хотел показать новичкам, что выбор лежит не только между моделями, но и между стилями.
Всем удачных дорог! Главное, чтобы нравилось и не слушайте никого!

Ах да, и не навязывай свой стиль стиль другим, уважайте индивидуальный выбор каждого!
0
viliam09
И? Не доглал глубокой морали?
Каждому свое, или я этого не говорил?
+1
Stich
каждому свое — это по умолчанию.
но разница между спортом и круизером — это не как разница между клубничным и шоколадным мороженым. Это простота и комфорт против сложности и техничности. Есть техника езды на спорте, на эндуро, на кроссе, на спидвейном мотоцикле, на мотарде. А на круизер сел — и едешь))))) вот и разница. ну а уж кто что выбирает — дело каждого )
+1
viliam09
Аааа… вот ты о чем.
Ну, получать удовольствие от того, что не заморачиваешься КАК ехать -тоже можно и это их, надеюсь, осознанный выбор.
+2
lool
А на круизер сел — и едешь
ты правда так думаешь?
видимо, законы физики на спорте и на круизере работают по-разному
0
Stich
правда так думаю. Покатался на круизере — мне просто НЕ НРАВИТСЯ. Но и книги «техника вождения круизера» мне не попадалось. Физика сама по себе — одинакова. И то, что применимо на круизере — применимо и на спорте. А вот то, что применимо на спорте — не применимо на круизере. У круизера подножки вынесены вперед, что исключает возможность воздействия на них.

Круизеры и спорты строятся для разных целей. Поэтому и выбирают их те, кто с этими целями согласен. Повторюсь. Я не имею ничего против круизеров как таковых. Меня просто раздражают замечания, отпускаемые их владельцами. Опять же, замечания зачастую идут от тех, кто на спорте и не сидел.
+2
lool
Ну, вобщем-то по вождению все то же самое. Что на спорте что на круизере. Просто нужно учитывать разную развесовку и посадку

P.S. на спорте ездил
+1
Stich
ну вот. физика одна и та же. а вот возможности использовать эту физику — разные.
Спорт делается для поворотов, круизер — для прямых. Кому что симпатичнее)
0
lool
не поспоришь!
0
Rayn
на круизере проще — спокойный мотор, незлые тормоза, и неспортивные подвески простят больше ошибок чем спортовые
+2
rameo
  • rameo
  • 3 апреля 2012 в 12:12
Выбор однозначно должен быть осознанным. Мне очень нравиться спортбайки, но не для езды в городе. На спортбайке надо гонять по трекам и трассам. Сам езжу на литровом спорт стрит Kawa Z1000, годиться и для города и для шоссе. Но для трека буду брать спорт.
0
apache
после 3-х летнего перерыва сел на FZ1. каждую неделю езжу краснодар-красная поляна. пока устраивает, но смотрю в сторону спорта.
0
Shag
А я после спорта (Yamaha FZR600) пересел на FZ1s — для меня в настоящий момент — это лучший мотоцикл (второй год пошёл), отличный компромисс между спортом и туристом.
здесь был ататат

+3
lool
  • lool
  • 4 апреля 2012 в 17:08
1. спорт — не для дорог общего пользования.
2. спорт — не для российских дорог
3. спорт — не для долгих поездок и дальняков
0
Stich
вы ездили на спорте?
+2
lool
да, пару десятков тысяч наездил. И могу лишь повторить вышесказанное
0
Stich
тогда надо добавить перед вышесказанным слова «мое мнение» или «по моему опыту»;) Потому что я не могу согласиться ни с одним выводом.

а так — очень категорично звучит)
+3
lool
а, ну я исхожу из очевидного факта: все что я пишу (если не оговариваю иное) — мое мнение (:
0
qwertymoto
по мнение
здравомыслящих людей)))) вот так я сказал бы. но кто сказал что нельзя фигачить на спорте в кругосветку и стоять в пробках в городе. можно но зачем)))))
0
ADFS
Спорт, спорт, спорт. Ваши утверждения конечно верны, но только для вас. Лично я не считаю мотоцикл полноценным транспортным средством. Это удовольствие на 2-3 месяца. Мой выбор (осознанный после оппозита) маленький, легкий мотоцикл в пластике.
0
ADFS
Написал для lool
+1
lool
ага, я понял.

Каждому — свое. Я езжу с апреля по ноябрь
0
unicorn
Я тоже. Поэтому «на 2-3 месяца» — у всех разный климат, разные вкусы и разная тяга к мотоциклу.
+2
roms
я езжу с мая по май
0
Rayn
да нет все возможно,
как говориться человек ко всему приспосабливается и очень много людей ездят на спортах в дальняки, хотя на Турэндуро, или туристах типа Голды\Фужера и.т.д. былоб удобнее.
Да по роисским дорогам\городам удобней на мотарде\эндуро но так же можно ездить и на спорте, просто боле опасно и тяжело.
+1
VitalaOD
К чему этот спор?
Кто как хочет, так и дро…
Я уважаю любой выбор, даже если мне лично он не по душе. Нравится человеку спорт, получает он от него удовольствие — ну так на здоровье, пожелаю только чтобы удовольствие продлилось как можно дольше.
Это все равно, что обсуждать, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки…
Единственное, в чем меня не переубедить, так это в том, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, а не по городу, где врядли получится и половину его ресурсов постоянно использовать.
Так что, каждому свое…
+1
apache
трека мне не надо. пусть починят трассу сочи-туапсе
+1
sierra
Я купил спорт потому что мне всегда нравилась его динамика, звук, внешний вид, рулежка, малый вес.И это первый серьёзный мот в моей практике. По-началу основное его назначение было — погонять с ветерком :), потом я забросил свой автомобиль и стал ездить на нём на работу. Сейчас, поскольку машина моя перестраивается, я использую мот даже для перевозки каких либо своих железяк и само-собой передвижения по городу и мне непонятно, почему кто-то считает спорт чем-то особенным? Езда по городу — да, за город — да, отжечь — да, перевезти груз — да! Остался дальняк. Что ж, уже скоро )) и я уверен, что снова будет — да! Так почему бы и нет? ))))
П.С. Третий сезон )))
+3
sini4ka
Ответила НЕ куплю спорт, потому что не удобно\предпочитаю другой стиль езды. Тем не менее внешний вид ну очень нравится, особенно джиксеры…
Сама, естественно не ездила за рулем, но каталась 2м номером. после эндуро, даже при всей динамике и скорости, стало скучно…
Муж прокатил на хаябусе. Она мне очень нравится. Но на этом все и заканчивается. Да, круто, да, быстро, да динамично… но ппц неудобно — спина начинает болеть уже через пару минут после старта (медленно то ездить на нем нереально).

В отношении спортов для себя сделала вывод — неудобно, непрактично, неинтересно… спортоводы не обижайтесь. это мое личное мнение.

Если на треке погонять — то с радостью) но только для этого
0
qwertymoto
какой тефтель создовал опросник??? спорт это круто молодежно, дорого и офигенно но спорт для трека. на дорогах общего пользовнаия он нафиг не нужен
+1
hemool
Если нравятся спорты- надо брать однозначно.
Разочаруешься — купишь другой.
Понравится — будешь ездить.
В чем собственно вопрос то?
Мот чаще всего для удовольствия, и надо брать желаемое :)

Давайте создадим еще кучу опросов:
Дорожники
Эндурики
Круизеры
Стриты
Мотарды
Питбайки
Класики
Чепперы
Скутеры
Максискутеры
0
Diversys
Ну наконец-то нормальный комент в потоке зомби/общественного мнения.
0
CrowHunter
Не прошло и шести лет, да.
0
vegach
Вопрос из серии, а нужен ли Ламборгини (Порше, Феррари, Гтр и тд) в городе? По мне так, приятно знать, что можешь ускориться в считанные секунды. Не обязательно ездить на пределе все время, иногда достаточно осознавать. Да и внешне спорты красивые, ведь не зря над ними работают дизайнеры и внешний вид их ставится во главе дизайна целой линейки байков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, А нужен ли спорт?