- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
А нужен ли спорт?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 383 человека. Воздержалось 56 человек.
Читаю БП и вдруг мне показалось, что некоторые люди считают литровый спорт - пределом совершенства. А если кто-то его не покупает, то у него просто нет денег или чего-то боится. А какого ваше мнение?
Сейчас многие думают 'что бы купить' и НИ одного поста 'Стоить купить чоппер/эндуро первым мотоциклом?' Почему так? Они самые заметные и привлекательные, и лишь потом узнаешь о других типах?
Вариантов бесконечно сделать невозможно - выбирите максимально похожий, а лучше пишите в комментарии.
- viliam09
- Виталий
- 2 апреля 2012 в 23:37
-
1
-
+3
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 383 человека. Воздержалось 56 человек.
Сейчас многие думают 'что бы купить' и НИ одного поста 'Стоить купить чоппер/эндуро первым мотоциклом?' Почему так? Они самые заметные и привлекательные, и лишь потом узнаешь о других типах?
Вариантов бесконечно сделать невозможно - выбирите максимально похожий, а лучше пишите в комментарии.
здесь был ататат
вот именно, тупо не больше второй передачи — и уже тормозишь. эхх. вот вчера смотрел старую серию топгира там как раз показали трассу нюрбургринга, там больше 100 поворотов. и любой может приехать заплатив на то время 14 фунтов и ездить себе сколько угодно, и там правда на ряду с машинами байки ганяют, вот такое бы местечко нам :) эээххх
- Monstergirl
- 3 апреля 2012 в 11:08
- ↑
- ↓
Секундочку… Я тоже начинала с литра. И ездила на литрах 5 лет. И только этой зимой я захотела сменить класс мотоцикла, но я взяла 800 кубовый только потому, что пока не знаю, как все сложится. Тут вопрос не в кубатуре вовсе, а те кто это отрицает — по крайней мере лицемерят.
- baRRmalini
- 4 апреля 2012 в 1:10
- ↑
- ↓
извини — неправильно понял.
Тоже думаю, что связь не от типа мотика, а от мозгов.
А спорты у всех на слуху из-за мощности. Если ДТП с уч. спортбайка, всё — валил за 200-ти 100%. Короче промывка мозгов масс работает.
Тоже думаю, что связь не от типа мотика, а от мозгов.
А спорты у всех на слуху из-за мощности. Если ДТП с уч. спортбайка, всё — валил за 200-ти 100%. Короче промывка мозгов масс работает.
Ну если считать любого мотоциклиста имбицилом, который всегда и везде откручивает ручку до отсечки-тогда все становится на свои места.
А если считать мотоциклиста человеком, который осознанно сделал свой выбор и думает о том что делает-тогда хрень какая то получается.
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
А если считать мотоциклиста человеком, который осознанно сделал свой выбор и думает о том что делает-тогда хрень какая то получается.
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?
Я размышляю.И вообще я вискарика выпил.Серъёзный ты человек Роман.И правильный.Но подумай о том что у человека может быть Мечта-сесть на R1 или Бусу.И не надо ему ни ёбыря ни чесотки.Если подумать глобально то любой мотоцикл штука опасная.В моей юности говорили что Ява это орудие самоубийства.И на них бились на смерть.А сейчас это мотоцикл старой школы для пенсионеров и студентов.
Так может дело в голове?
Дело не в мотоцикле-дело в том как голову некоторым пилотам на место поставить.А ты всех под одну гребёнку.
Так может дело в голове?
Дело не в мотоцикле-дело в том как голову некоторым пилотам на место поставить.А ты всех под одну гребёнку.
- baRRmalini
- 4 апреля 2012 в 1:37
- ↑
- ↓
Может это кубатуроненавистничество пошло от того что многие не могут себе позволить купить и содержать кубатурный аппарат? Или боятся управлять всем что тяжелее мопеда?согласен, но дальше лучше не продолжать — забють!
Stich правильно написал — большинство комментов от тех, кто и не нюхал спорта.
Вот я например не пробовал мотарда, но не пишу, что они, как безбашенные носятся. К каждой технике при желании можно придраться. И в тоже время у каждой техники своя специфика.
К примеру (щас гнев навлеку)) чёппер управляется, тормозит на порядок хуже стрита, «да на какой хер на такой опасной технике ездить»? И тем более бухим во время/после слёта? Но я ведь этого не делаю. Мы все на дороге, а на дороге все равны. Кроме неадекватных.
здесь был ататат
- baRRmalini
- 4 апреля 2012 в 1:40
- ↑
- ↓
молодёжь учить надо, придерживать, а правительству на это пох! Ты правильно писал в другом посте о постепенном росте мощности, только кому это надо? Главное бизнес!
каждый по разному наверное понимает что такое
ралийные авто, лично я не видел, чтобы кто то ездил на них в городе, разве что перегонял с места на место ) (не беру в учет те машины что «типа ралийные»). А за мото вообще не понимаю в чем проблема конкретно спорта… и почему ему место только на треке? ведь есть другие классы мотоциклов, которые едут на равне с многими спортами, и убиться на них можно одинаково. Я не отрицаю что есть фактор «малолетка без мозгов + спорт = смерть» но точно то же применимо и к «малолетка без мозгов + X = смерть» (X — турист, эндуро, чоппер ...) Дай дибилу велек, он и на нем убьется… Изначально мотоцикл в городе (не важно какой класс) это лотерея. ИМХО
- RunningDeer
- 3 апреля 2012 в 0:25
- ↓
у меня был спорт шестисотка, да считал себя крутым шпротбайкером поначалу)). Но понял, что в городе не практично, я его не использую на все 100% ибо очкую, тупые прострелы по прямой нодоели пипец как)) в повороты присыпанные песочком с коленкой входить не собираюсь. Треки в окрестностях Москвы треками язык не поворачивается назвать))
П.С.Взял литровый дорожник))
П.С.Взял литровый дорожник))
Я мечтал о мото с 15 лет и лишь после своего тридцатилетия я смог позволить себе купить свой первый новый литровый суперспорт. Через 2000 км я выжимал из него все что он может и не может. До покупки я только ездил на велосипеде и на заряженных авто. Ничего другого я не взял бы даром. Я не считаю это крутым или чем-то особенным.
- crazy_alces
- 3 апреля 2012 в 9:01
- ↑
- ↓
Пилоты moto gp на тестах по несколько тысяч наезжают просто чтобы к мотоциклу новому привыкнуть. А тут никогда не ездил и за 2000км. «все что не может выжал». Это в мемориз, Росси нервно курит в сторонке ))
- crazy_alces
- 3 апреля 2012 в 10:26
- ↑
- ↓
К сожалению мой мотоцикл к драгу мало применим. Тема же про спортивный мотоцикл и с драг рейсингом он имеет мало общего. Геометрия любого (серийного) спортбайка рассчитана на прохождение поворотов в первую очередь. Профессиональные драг гонщики конечно мужики со стальными яйцами, но езда по прямой требует намного меньше навыков владения мотоциклом, чем езда по треку.
Главные осбенности суперспорта:
— скоростное прохождение поворотов
— торможение
— разгон
Я строю мотоцикл который в каждом из этих особенностей преуспевает. Я конкурирую с турбированными хаябусами именно на супрспорте. Улучшая в мотоцикле каждую из трех указанных особенностей. Сегодня например драг, а завтра я на нем успешно буду закладывать повороты.
— скоростное прохождение поворотов
— торможение
— разгон
Я строю мотоцикл который в каждом из этих особенностей преуспевает. Я конкурирую с турбированными хаябусами именно на супрспорте. Улучшая в мотоцикле каждую из трех указанных особенностей. Сегодня например драг, а завтра я на нем успешно буду закладывать повороты.
Ребята я очень люблю повороты, перекладки, торможения, но я не могу похвастать серьезной телеметрией на треках. Ближайший трек от меня в 500 км. Я не имею возможности накатать трек и затем показать более или менее хорошее время на круге. Не сомневайтесь, мои слайдеры потерты и балон не стачивается только по центру. И пожалуйста поймите что я не утверждал что я адский гонщик который объедет опытного кольцевика.
Основное мое увлечение драг. Например здесь www.dragtimes.info/results/mile/ можно найти мою телеметрию на квотере или миле.
На треках не имею возможности много кататься.
На треках не имею возможности много кататься.
Не психуй, просто за пару тысяч опыта не набирают, а ощущения профи уже выше крыши Если я правильно понимаю твое увлечение драг на авто И хотя забавно иногда в сие действии поучаствовать, но не считаю его верхом профессионализма Хорошая машина с большим количеством вбуханных в нее денег, достаточно узконаправленная подготовка Показатель мастерства не заезд на четверть или милю, а победа на сложной трассе Скорее всего твое понятие в хвост и гриву это стрелку на прямой положить, но на это большого таланта не требуется
Может я не правильно изъяснился. Основное увлечение мотодраг, по указанной мной ссылке необходимо войти в раздел телеметрии по мотоциклам (дальше 1/4 или миля). Мой ник там max232.
Я несчитаю себя проффесионалом или кладезем опыта и знаний. Я лишь поделился историей своей жизни. Как я начанал, что спорт это мой осознанный выбор, и не будь спорта я бы не купил (и даже не взялбы даром) НИКАКОЙ другой мотоцикл.
А что касательно машин, в данный момент я лишь занимаюсь их тюнингом, и никогда больше не сяду за руль 1000 сильного автомобиля. После покупки мото меня это больше не интересует. Только мото и только суперспорт (не путайте пожалуйста суперспорт и хаябусу :) )
Я несчитаю себя проффесионалом или кладезем опыта и знаний. Я лишь поделился историей своей жизни. Как я начанал, что спорт это мой осознанный выбор, и не будь спорта я бы не купил (и даже не взялбы даром) НИКАКОЙ другой мотоцикл.
А что касательно машин, в данный момент я лишь занимаюсь их тюнингом, и никогда больше не сяду за руль 1000 сильного автомобиля. После покупки мото меня это больше не интересует. Только мото и только суперспорт (не путайте пожалуйста суперспорт и хаябусу :) )
- baRRmalini
- 3 апреля 2012 в 10:44
- ↑
- ↓
я так понимаю, чего многие накинулись — просто нужно было уточнить, что полностью реализуешь двигатель, а не весь мот :). Хотя.., и подвески настроить нужно уметь и тормозить и постараться запизнуть себя в обтекатель :)
Драгстеров уважаю — реакция должна быть сильная!
Драгстеров уважаю — реакция должна быть сильная!
Когда я был маленький, мне очень нравились старые джиксеры (я правда тогда ещё не знал, что это джиксеры). Фанатею от вида зелёной Кавы — нет ничего более аутентичного. Но, чёрт возьми, не понимаю, зачем спорт в России и в частности в Москве. Прострелить по МКАДу и на чоппере можно литровом, зато его не будет сдувать с курса… Короче не цепляет меня эта тема у нас.
Бэд Компани смотришь — да, в Германии дороги хорошие :) Киприотам нашим завидуешь…
А у нас надо брать Африку, Гуся или дорожник типа СиБи 750.
Бэд Компани смотришь — да, в Германии дороги хорошие :) Киприотам нашим завидуешь…
А у нас надо брать Африку, Гуся или дорожник типа СиБи 750.
Не знаю… У меня были разные мопеды и спорты и чопперы и дорожники. Меня реально вштыривает ездить на спорте, хотя на чоппере удобнее и практичнее. Но звук мотора на высоких оборотах и прямоток… О! это чистый секс! Предпочитаю прострелы недалеко за МКАДом. Дороги в РБ вполне себе приличные и предсказуемые.
А где вариант куплю спорт для спорта (трека)? Если у меня в Приморском крае постоят трек, я без раздумий куплю 600-1000 себе. Поскольку асфальта нет езжу на ТДМе.
Мнение многих моих знакомых(моты спорты литры/600ки). Без трека езда на спорте быстро надоест. Особенно если нет возможности часто выбираться за город, то караул! В довесок покупают 250тку (XR/CR/TTR и т.п.) и по сопкам дубасят на них. Да и про опасность вспоминают. Всё ж город…
О вкусах не спорят:)
Мнение многих моих знакомых(моты спорты литры/600ки). Без трека езда на спорте быстро надоест. Особенно если нет возможности часто выбираться за город, то караул! В довесок покупают 250тку (XR/CR/TTR и т.п.) и по сопкам дубасят на них. Да и про опасность вспоминают. Всё ж город…
О вкусах не спорят:)
- baRRmalini
- 3 апреля 2012 в 2:27
- ↓
особенно доставляют круизеристы, на спорте не сидевшие )))))во-во
Щас прямо новая мода/веяние — спортов ругать
Спорт эта сложна) Если без шуток, спорт звучит как ужаленный комар, + на нем развитая ветрозащита, что притупляет ощущение скорости. По этому предпочитаю технику без ветрозащиты. НУ и конечно, как забыть что что нормальный мотоцикл должен быть нейкедом — не важно, стрит это, классик, или чоппер. Но по факту — да, я не купил спорт потому что возможности круйзера можно использовать более полным образом.
на мой вкус, спорт быстро надоедает, ведь он ограничен в передвижении.нужна качественная дорога и много прямых участков.в наших условиях (я о РФ)такого нет.плохие дороги, дорогие запчасти, некачественный бензин, ну и пробки.самому мне скорость за 200 км ненужна, предпочитаю любоваться окрестностями, а не пролетающей сммазанной картинкой.нравиться путешествовать и заезжать в новые места(возможно первым).в общем предпочтение отдаю эндуро.
ну вот, идет одсуждение того, о чем представление достаточно смутное)
спортбайк — это не только мощь мотора. Это еще продуманная подвеска, позволяющая проходить повороты на скорости. И мощь нужна не только для того, чтобы валить по прямой, но и для того, чтобы не терять скорость при прохождении поворотов, чтобы динамично набирать скорость после поворотов. и как раз таки это — основной кайф )
спортбайк — это не только мощь мотора. Это еще продуманная подвеска, позволяющая проходить повороты на скорости. И мощь нужна не только для того, чтобы валить по прямой, но и для того, чтобы не терять скорость при прохождении поворотов, чтобы динамично набирать скорость после поворотов. и как раз таки это — основной кайф )
если его брать то для выходных и желательно с треком или с хорошими дорогами, иначе нет смысла, сомнительное удовольствие
очередное заявление, основанное на расплывчатых данных. Там в начале этого заявления не хватает слов «Мне, в моем городе». Потому что, повторюсь, два года откатал на CBR, сейчсас пересел н а GSX-R и получаю массу удовольствия и ни разу не усомнился в выборе.
Так что мне — нравится. Я же не уговариваю кого-либо пересесть на спорт. Если вам дороги не позволяют — значит вы выберете другой мот. Но это не значит, что стоит говорить «спорт — только для трека» или «спорт — неудобно по городу», тем более, что опыта ни того ни того у вас нет.
многие преобретают мот без опыта, да и как его можно получить неимея мота.чаще сам мот говорит после нескольких сезонов, стоит ездить на нём или предпочесть иной класс.такой опыт можно преобрести имея различные мотоциклы и многолетний опыт.я непротив спортов, вкус у всех разный, но живём мы в одной стране, где как правила условия для спорта неохти.вот от этого и пляшет вывод.у нас тоже в 90х привозили спорты.целого ниодного неосталось и несколько ребят разббилось.всё нестолько от неопытности, сколько от недостатка условий.материковских тоже много гибнет.вот я про то и хотел сказать, что прежде чем покупать в погоне за модой спорт, нужно крепко подумать, может всё ж отдат предпочтение 400 дорожнику.я некуда неспешу и мне моих кобыл хватает.
здесь был ататат
ГЕсли предрасположенность внутри есть то ты подсаживаешься просто увидев, и тебя уже не волнует неудобство, дороговизна, непрактичность Выбор категории мотов индивидуален, а верность ответов сильно зависит от того купил ты его себе в 16 или осознанно сделал выбор спорта после 30 Воздержался, так как ни один вариант мне не подходит
Спасибо всем за ответы! Я никому ничего навызывать не хотел и уж тем более не утверждал, что спорт — это плохо! Я хотел услышать ваше отношение к этому вопросу и я получил то, что хотел.
Конечно, каждому свое и нет смысла спорить, какой вид мотоциклов лучше. Любишь скорость — пожалуйста, хочешь быть измазан в грязи по уши — велкам, предпочитаешь неспешные поездки — здорово!
Этим я хотел показать новичкам, что выбор лежит не только между моделями, но и между стилями.
Всем удачных дорог! Главное, чтобы нравилось и не слушайте никого!
Ах да, и не навязывай свой стиль стиль другим, уважайте индивидуальный выбор каждого!
Конечно, каждому свое и нет смысла спорить, какой вид мотоциклов лучше. Любишь скорость — пожалуйста, хочешь быть измазан в грязи по уши — велкам, предпочитаешь неспешные поездки — здорово!
Этим я хотел показать новичкам, что выбор лежит не только между моделями, но и между стилями.
Всем удачных дорог! Главное, чтобы нравилось и не слушайте никого!
Ах да, и не навязывай свой стиль стиль другим, уважайте индивидуальный выбор каждого!
bikepost.ru/blog/15098/не-совсем-про-мотоциклы-но-все-же.html вот и вся разница )
каждому свое — это по умолчанию.
но разница между спортом и круизером — это не как разница между клубничным и шоколадным мороженым. Это простота и комфорт против сложности и техничности. Есть техника езды на спорте, на эндуро, на кроссе, на спидвейном мотоцикле, на мотарде. А на круизер сел — и едешь))))) вот и разница. ну а уж кто что выбирает — дело каждого )
но разница между спортом и круизером — это не как разница между клубничным и шоколадным мороженым. Это простота и комфорт против сложности и техничности. Есть техника езды на спорте, на эндуро, на кроссе, на спидвейном мотоцикле, на мотарде. А на круизер сел — и едешь))))) вот и разница. ну а уж кто что выбирает — дело каждого )
правда так думаю. Покатался на круизере — мне просто НЕ НРАВИТСЯ. Но и книги «техника вождения круизера» мне не попадалось. Физика сама по себе — одинакова. И то, что применимо на круизере — применимо и на спорте. А вот то, что применимо на спорте — не применимо на круизере. У круизера подножки вынесены вперед, что исключает возможность воздействия на них.
Круизеры и спорты строятся для разных целей. Поэтому и выбирают их те, кто с этими целями согласен. Повторюсь. Я не имею ничего против круизеров как таковых. Меня просто раздражают замечания, отпускаемые их владельцами. Опять же, замечания зачастую идут от тех, кто на спорте и не сидел.
Круизеры и спорты строятся для разных целей. Поэтому и выбирают их те, кто с этими целями согласен. Повторюсь. Я не имею ничего против круизеров как таковых. Меня просто раздражают замечания, отпускаемые их владельцами. Опять же, замечания зачастую идут от тех, кто на спорте и не сидел.
- qwertymoto
- 12 октября 2017 в 14:48
- ↑
- ↓
по мнение
здравомыслящих людей)))) вот так я сказал бы. но кто сказал что нельзя фигачить на спорте в кругосветку и стоять в пробках в городе. можно но зачем)))))
здравомыслящих людей)))) вот так я сказал бы. но кто сказал что нельзя фигачить на спорте в кругосветку и стоять в пробках в городе. можно но зачем)))))
да нет все возможно,
как говориться человек ко всему приспосабливается и очень много людей ездят на спортах в дальняки, хотя на Турэндуро, или туристах типа Голды\Фужера и.т.д. былоб удобнее.
Да по роисским дорогам\городам удобней на мотарде\эндуро но так же можно ездить и на спорте, просто боле опасно и тяжело.
как говориться человек ко всему приспосабливается и очень много людей ездят на спортах в дальняки, хотя на Турэндуро, или туристах типа Голды\Фужера и.т.д. былоб удобнее.
Да по роисским дорогам\городам удобней на мотарде\эндуро но так же можно ездить и на спорте, просто боле опасно и тяжело.
К чему этот спор?
Кто как хочет, так и дро…
Я уважаю любой выбор, даже если мне лично он не по душе. Нравится человеку спорт, получает он от него удовольствие — ну так на здоровье, пожелаю только чтобы удовольствие продлилось как можно дольше.
Это все равно, что обсуждать, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки…
Единственное, в чем меня не переубедить, так это в том, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, а не по городу, где врядли получится и половину его ресурсов постоянно использовать.
Так что, каждому свое…
Кто как хочет, так и дро…
Я уважаю любой выбор, даже если мне лично он не по душе. Нравится человеку спорт, получает он от него удовольствие — ну так на здоровье, пожелаю только чтобы удовольствие продлилось как можно дольше.
Это все равно, что обсуждать, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки…
Единственное, в чем меня не переубедить, так это в том, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, а не по городу, где врядли получится и половину его ресурсов постоянно использовать.
Так что, каждому свое…
Я купил спорт потому что мне всегда нравилась его динамика, звук, внешний вид, рулежка, малый вес.И это первый серьёзный мот в моей практике. По-началу основное его назначение было — погонять с ветерком :), потом я забросил свой автомобиль и стал ездить на нём на работу. Сейчас, поскольку машина моя перестраивается, я использую мот даже для перевозки каких либо своих железяк и само-собой передвижения по городу и мне непонятно, почему кто-то считает спорт чем-то особенным? Езда по городу — да, за город — да, отжечь — да, перевезти груз — да! Остался дальняк. Что ж, уже скоро )) и я уверен, что снова будет — да! Так почему бы и нет? ))))
П.С. Третий сезон )))
П.С. Третий сезон )))
Ответила НЕ куплю спорт, потому что не удобно\предпочитаю другой стиль езды. Тем не менее внешний вид ну очень нравится, особенно джиксеры…
Сама, естественно не ездила за рулем, но каталась 2м номером. после эндуро, даже при всей динамике и скорости, стало скучно…
Муж прокатил на хаябусе. Она мне очень нравится. Но на этом все и заканчивается. Да, круто, да, быстро, да динамично… но ппц неудобно — спина начинает болеть уже через пару минут после старта (медленно то ездить на нем нереально).
В отношении спортов для себя сделала вывод — неудобно, непрактично, неинтересно… спортоводы не обижайтесь. это мое личное мнение.
Если на треке погонять — то с радостью) но только для этого
Сама, естественно не ездила за рулем, но каталась 2м номером. после эндуро, даже при всей динамике и скорости, стало скучно…
Муж прокатил на хаябусе. Она мне очень нравится. Но на этом все и заканчивается. Да, круто, да, быстро, да динамично… но ппц неудобно — спина начинает болеть уже через пару минут после старта (медленно то ездить на нем нереально).
В отношении спортов для себя сделала вывод — неудобно, непрактично, неинтересно… спортоводы не обижайтесь. это мое личное мнение.
Если на треке погонять — то с радостью) но только для этого
- qwertymoto
- 12 октября 2017 в 14:42
- ↓
какой тефтель создовал опросник??? спорт это круто молодежно, дорого и офигенно но спорт для трека. на дорогах общего пользовнаия он нафиг не нужен
Если нравятся спорты- надо брать однозначно.
Разочаруешься — купишь другой.
Понравится — будешь ездить.
В чем собственно вопрос то?
Мот чаще всего для удовольствия, и надо брать желаемое :)
Давайте создадим еще кучу опросов:
Дорожники
Эндурики
Круизеры
Стриты
Мотарды
Питбайки
Класики
Чепперы
Скутеры
Максискутеры
Разочаруешься — купишь другой.
Понравится — будешь ездить.
В чем собственно вопрос то?
Мот чаще всего для удовольствия, и надо брать желаемое :)
Давайте создадим еще кучу опросов:
Дорожники
Эндурики
Круизеры
Стриты
Мотарды
Питбайки
Класики
Чепперы
Скутеры
Максискутеры
Вопрос из серии, а нужен ли Ламборгини (Порше, Феррари, Гтр и тд) в городе? По мне так, приятно знать, что можешь ускориться в считанные секунды. Не обязательно ездить на пределе все время, иногда достаточно осознавать. Да и внешне спорты красивые, ведь не зря над ними работают дизайнеры и внешний вид их ставится во главе дизайна целой линейки байков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (161)
RSS свернуть / развернуть