- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Что лучше - доработка старых идей, или же инновации?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 8 человек.
Вопрос в том - стоит ли овчинка выделки, и не решат ли производители, видя подобную негативную реакцию, либо отложить "на потом", либо полностью отказаться от многих идей, удел которых - оставаться лишь красивыми концептами?
Был бы рад, если бы в комментах вы отписывались, почему приняли ту или иную сторону, а также писали ваш возраст -) Думаю это могло бы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
- spamer80
- Сергей
- 8 октября 2009 в 21:44
-
-
+7
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 96 человек. Воздержалось 8 человек.
Был бы рад, если бы в комментах вы отписывались, почему приняли ту или иную сторону, а также писали ваш возраст -) Думаю это могло бы подтвердить или опровергнуть мои догадки.
К сожалению в сам опрос не влезло столько текста, поэтому остальное кидаю сюда:
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.
Я считаю, что рынок должен заполняться всей продукцией, как новаторскими решениями, так и проверенными старыми, что собственно и происходит всегда. Конечно, довольно дико будет увидеть на дороге байк терминатора или барби:), мало кто такой продукт купит, поэтому если и производятся такие штуки, то для коллекционеров и фанатиков. Новаторские решения появляются, например, электроциклы. TTXGP, гонки на электроциклах, тому подтверждение. Не успеем глазом моргнуть и ДВС отойдут на второй план.
На счет АКП — дело личное и сугубо индивидуальное. Кто-то любит комфорт, а кто-то агрессивную езду. Тут больше все зависит от человека, а не его опыта. Поэтому и существует такой широкий выбор, чтобы каждый нашел что-то для себя.
На счет АКП — дело личное и сугубо индивидуальное. Кто-то любит комфорт, а кто-то агрессивную езду. Тут больше все зависит от человека, а не его опыта. Поэтому и существует такой широкий выбор, чтобы каждый нашел что-то для себя.
вопрос хороший подняли! Но и спорный :) Было бы тут много активных писак, такой бы холивар развили, мама не горюй :)
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
От себя скажу, езжу на Африке (Honda XRV750 98 год), ничего нового, подобного не вижу :( Чтобы надежно было, проверено временем и дорогами. Обычно после доработок, появляется все больше и больше, зачастую если разобраться никому не нужных электрических штук-дрюк, которые самому, без чуть ли не подключения к компьютеру (это вовсе не преувеличение, на бэхах так), не разобраться. И чем дальше, тем навороченее. А окажись вы где-то посреди России или Африки, на таком байке, все, можно в мусорный бак выбросит, сам не починишь, другие не умеют :(
Но с другой стороны, придумывают, инжекторные карбы, еще много полезных дополнений, которые увеличивают мощьность, кол-во потребляемого бензина и т.п…
Так что, сложно тут рассудить. Просто жаль, что прекращают выпускать проверенные модели, и лепят новые :( Африку больше не делают :(
думаю тут вопрос не только в том будет или не будет нефть, но и в ее стоимости… Это вы (Osama) сейчас так рассуждаете, потому, что в России гарючка стоит копейки (относительно), т.е. АИ-95 в среднем 23,52 руб, у нас же (IL) и по Европе это далеко не 0,54 Euro, а от 1.2 до 1.5. Про Турцию я вообще молчу — 1.76.
Вот и встанет вопрос о том, на чем ездить, если электричество будет стоить относительно копейки.
Вот и встанет вопрос о том, на чем ездить, если электричество будет стоить относительно копейки.
Я считаю, что иногда старые идеи уже просто себя изживают и их уже просто некуда дальше развивать, они приходять в тупик. Именно тогда и нужные инновационные технологии, позволяющие сделать что-то новое и удивительное. Но с другой стороны не все новые идеи пригодны для повседневной жизни, относительно которой мы все и примеряемю Так что, по моему мнению, все хорошо в меру. А еще если старые идеи разбавить новыми технологиями, получиться вообще ОГОНЬ!!!
- Speed_in_blood
- 16 октября 2009 в 18:44
- ↓
Иногда преследует впечатление, что в мотоиндустрие настал очередной «Золотой век».
Так было с наукой в 19 столетии, тогда считали, что все самое важное уже изобрели, а все остальное (улутшения, новые принципы, концепции) — бред.
Тобишь, я не щитаю, что надо воплощать в жизнь, каждый проэкт, но тем не мение, некоторие идеи стоит брать в оборот, хотя бы частично, наращивая их на старые и всем привычные технологии.
Мне 23.
Так было с наукой в 19 столетии, тогда считали, что все самое важное уже изобрели, а все остальное (улутшения, новые принципы, концепции) — бред.
Тобишь, я не щитаю, что надо воплощать в жизнь, каждый проэкт, но тем не мение, некоторие идеи стоит брать в оборот, хотя бы частично, наращивая их на старые и всем привычные технологии.
Мне 23.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть