- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
кто с чего начинал?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 492 человека. Воздержалось 82 человека.
Судя по возникшему спору, мне очень стало интересно, кто же как начинал. В коментах прошу оставить свое мнение, почему вы начали именно с этого мотоцикла. Осебенно интересует мнение тех, кто оседлал сразу мощьную технику без предварительной подготовки и опыта.
Извиняюсь за некоректность, давайте будем относить 600кубов к более мощьным,т.е. к варианту №2
- pussy
- Анна
- 11 мая 2011 в 14:02
-
1
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 492 человека. Воздержалось 82 человека.
Извиняюсь за некоректность, давайте будем относить 600кубов к более мощьным,т.е. к варианту №2
- Ruslan_7000
- 11 мая 2011 в 14:05
- ↓
сразу сел на литр после велика Кама))) не из за того что круто а просто судьба преподнесла мне ласточку)))
- Ruslan_7000
- 11 мая 2011 в 14:07
- ↑
- ↓
опыт был небольшой на 125 кубиках в мото школе, помоему занятий 10 откатал на плащадке, змейка, восьмёрка, разгон торможение, ит д
здесь был ататат
я для себя сделал выводы — дело не в дури. Дело все как не банально звучит — в деньгах.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
Мне не страшно было в первый сезон и на 600ке (hornet) и на 800 (vfr с vtec) и на 1200 (bmw rs). Но по итогу денег хватило на 600ку, во вторых я сразу отдавал себе отчет что я буду падать, а падать дешевле на 600ке, а не на литре. Потом опятьже комплекция, вес, рост, физ.подготовка — это немаловажно в выборе мотоцикла. Скажем gsx-r 600й для меня велосипед, а для моего друга — он большой и тяжелый. Я бы преспокойно сел бы на литр и ездил бы на нем радостно. А комуто и 400ки выше крыши. Я видел как девочку и дрозд — девочка не достает ногами до земли и мотоцикл катает вперед назад слазя с него, очевидно что радости мало но зато какой понт. И видел мальчика 206 ростом на 750ке, он коленями чутьли в руль не упирается, но на большее ему не хватило денег :)
К сожалению для многих хороший понт дороже денег, поэтому и наблюдаем реально каждый сезон размазанных по техническим средствам организации дорожного движения новичков которые выбрали себе литр потому что это круто а не потому что он им подходит.
эта идея мне пришла позже, когда уже поздно было бы что-то менять! просто у меня много знакомых, которые хвастаются и хвастаются. тем более не катаясь даже на 400ке они говорят «ДА НУ, ЕСЛИ БРАТЬ, ТО СРАЗУ 600КУ-ЛИТР, ОН ХОЧЕТСЯ ПОПОНТОВАТЬСЯ, В СЛЕД ПРИГОВАРИВАЯ, ДА Я ЛЮБУЮ ТЕЛОЧКУ СМОГУ ПОДЦЕПИТЬ» поэтому и выводы у меня такие.
если спорт, то он выглядит красиво скорей всего, а если еще и литр, то в диалогах будет звучать хоть и не понятно, но зато грозно… Понятно дело никто про соотношение массы и лошадей не будет рассказывать, ну разве что по время курения уже дома на балконе, а в целом все направлено на возбуждение интереса )
Захолтел байкер подругу снять.
«Сейчас,-думает,- проеду перед ней на своем литре, а она
подойдет и скажет ему: „Какой у тебя байк крутой!“
а я:» Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся".
Проехал, — ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,- думает,- проеду перед ней на одном колесе, а она подойдет и скажет:
-»Как ты круто ездишь!"
а я: «Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Опять ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,-думает,-перекрашу байк в зеленый цвет, а она подойдет и скажет:
-»Какой у тебя байк зеленый!"
а я:«Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Подходит девица к нему и говорит:«Слушай, байкер, пошли потрахаемся».
А он:" Да пошла ты! смотри какой у меня байк зеленый".
«Сейчас,-думает,- проеду перед ней на своем литре, а она
подойдет и скажет ему: „Какой у тебя байк крутой!“
а я:» Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся".
Проехал, — ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,- думает,- проеду перед ней на одном колесе, а она подойдет и скажет:
-»Как ты круто ездишь!"
а я: «Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Опять ноль внимания.
«Ну ладно, сейчас,-думает,-перекрашу байк в зеленый цвет, а она подойдет и скажет:
-»Какой у тебя байк зеленый!"
а я:«Да пошла ты! Давай лучше потрахаемся».
Подходит девица к нему и говорит:«Слушай, байкер, пошли потрахаемся».
А он:" Да пошла ты! смотри какой у меня байк зеленый".
я же озвучил нюанс — отсутствие длинных прямых, думаю при таких обстоятельствах и при равных скиллах пилотов р6 все таки будет впереди.
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
т.е. при прохождение серьезной петли райдер будет держать даже на 1 передаче обороты по максимум? или на второй неважно? тобишь пройдя петлю сразу выстрельнуть… любобытно)) очень… как же он умудриться пройти крутой поворот на скорости не ниже 100
вобщем спорить тут нечего) пойи опыта наберись, почитай книжек…
как сказал товарищь выше, смотря какая р1 и р6. а 70% зависит от пилота. а не от байка.
вобщем спорить тут нечего) пойи опыта наберись, почитай книжек…
как сказал товарищь выше, смотря какая р1 и р6. а 70% зависит от пилота. а не от байка.
когда р1 выйдет из поворота на своем максимальном крутящем моменте, на нем не получится открыть газ вполную чтобы обойти р6, ибо сразу козление и потеря в динамике (т.е. ты ну никак не реализуешь в такой ситуации всю мощь литрового движка), ну и не забываем что с р6 в повороте проще справиться чем с р1… Я то может и не мотогонщик, но хотя бы научен манере общаться, выдохни и живи дальше с железной уверенностью что литр рвет всех и все при любых условиях
я так не говорю, что литр рвет всех, а система антивилли для кого придумана?? а опытный райдер, знаю что мот сорвет переднее колесо, будет на зло себе же крутить на полную? ты хочешь сказать что 180 хватает для того чтобы переднее колесо встало, а 130 нет… и заметь ты считаешь себя правым… и проодолжаешь гнуть лишь одну палку на которой написано: литр, значит обязательно снесет колесо"… вдыхать надо вам уважаемый, побольше знаний
Главный плюс шестисоток, лучшее прохождение поворотов, при этом они узкие, а это аэродинамика, если посмотреть в данные то Р6 2.8 до 100 а р1 2.1 если повезет, но при этом р6 имеет меньший тормозной путь и в поворотах на треке будет постоянно обходить р1. Вам не спорить надо а покурить гугл, вот мне впадлу потому я пошел курить…
при открытии на полную ручки газа на литре, он начнет козлить, что на первой, что на второй, на р6 такого не будет, и все кобылы что задействованы для разгона не пойдут на отрыв колеса. чтобы на р1 ускорятся быстрее р6, нужно стартовать с буксующим сцеплением, при переключении на вторую снова сцепу бросить не получится ибо козление гарантировано, вот поэтому литр требует больше умения чтобы обойти р6 при ускорении до 150-180км\ч, а на сколько вам известно на большинстве треков и картодромов такие скорости редко превышаются
Можно и на ТЫ :)
Ну это сведительство того что на Р6 на треке проще чем на Р1 так? Просто как мне кажется, что это чисто райдерские способности, возможности Литра чуть шире чем возможности 600. Хотя гдето я уже писал, что врядле существует в совке пилот который может полностью раскрыть хотябы 600 кубиков
Ну это сведительство того что на Р6 на треке проще чем на Р1 так? Просто как мне кажется, что это чисто райдерские способности, возможности Литра чуть шире чем возможности 600. Хотя гдето я уже писал, что врядле существует в совке пилот который может полностью раскрыть хотябы 600 кубиков
- Monstergirl
- 7 марта 2012 в 10:27
- ↑
- ↓
фору даст опытный профессиональный пилот.
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
посадите на литр среднестатистического мотоциклиста, а на малокубатурный — пускай даже 400 (!) посадите, например, Росси — ну и кто будет первым?
Пока неопытный мотоциклист на литре будет неумело проходить повороты, Росси уже кофе будет пить на пит-стопе. И прямые не спасут.
Я утрирую, конечно, но смысл ясен, я думаю.
Спор о литрах-не литрах извечен, что касается меня — я чувствую разницу, и для меня она не в пользу меньшей кубатуры, лично ПО МОИМ соображениям и пристрастиям.
Хотя то, что на треке и в пробках легче было бы на 600 — это факт.
А еще легче на эндуро))))))))
Тут кому что нравится, у кого на чем акцент.
Не даром же мы наблюдаем такое разнообразие моделей у каждого производителя мотоциклов.
Не будете же вы сравнивать Gold Wing и HONDA Fireblade.
В этом сезоне я буду делать для себя открытия, я поменяла класс мотоцикла, и жду новых эмоций. Постараюсь об этом подробно написать — какие впечатления и ощущения от того или иного мотоцикла, какая разница в сервисе, и прочее.
Если, конечно, меня вновь посетит Муза)))))))
Сел на литр (Р1 карб). Купив потом 600 (фейзер) понял, что поторопился. Катался в напряге первый месяц. Хотя у меня хороший опыт вождения автомобиля, в своем городе знаю каждую яму и знак. Это важно, чтобы хотя бы не думать лишнего за ПДД и дорогу и знать какие дол… ебы встречаются порой. Тем не менее катался сначала только рано по утрам, по площадке аэропорта. Разучивал змейку, полукруг с пререключением. Потом учился тормозить. Каждый раз увеличивая скорость. Так и привык потихоньку. Сначала читал теорию из книжек, не понимал много, сейчас же понимаю, что управление мотоциклом очень индивидуальная штука. Выжить с первым литром можно, просто ооочень серьезно надо подходить. Адекватно без амбиций, что ты талант с рождения. Не расслабляться, никогда. А можно подходить к этому вопросу «на легке» купив дорожный мотоцикл поменьше объемом.
Дайтона, 675 кубов :))) наверное это «600». До этого опыт часа 1.5-2 на китайском ноунейм скутере. Начал именно с этого мота, потому что подкорил дизайн и универсальность. До сих пор учусь. Часов 10 наверное наездил, хотя слышал где мнение Мика Дуена что он тоже учится до сих пор :))))))))))))) тормозить и поворачивать…
- Skinner2170
- 11 мая 2011 в 14:57
- ↑
- ↓
вау! дэйтона. Как впечатления? В одном из последних «moto» ей предрекают большое будущее на кольце.
Ну основываясь на первых 10 часах учебы, очень классный байк. По максималке (ютьюбовской) уступает джапам. У него вроде 274-280 км в час в зависимости от мота. На кольцо пока не ездил, но такие планы есть. Пока выстреливаю до 75-80 на 3-й :)))))) Очень много слышал о трековых достоинствах этого байка, о дуковской инертности ему присущей, но для меня это пока просто чужие буквы :)))) когда прочувствую и попробую все это обязательно напишу пост.
- artabrosimov
- 11 мая 2011 в 15:04
- ↓
11 лет — 175сс Восход 2
12-14 лет — 50сс Карпаты
14-16 лет — 250сс Симсон 425S
25 лет — 125сс Yamaha YBR
26 лет — 250сс Bandit
27 лет — 400сс Honda CB-1
12-14 лет — 50сс Карпаты
14-16 лет — 250сс Симсон 425S
25 лет — 125сс Yamaha YBR
26 лет — 250сс Bandit
27 лет — 400сс Honda CB-1
классификация мягко говоря неполная.
бывают:
а) разные четырехсотки. Например Suzuki DRZ-400S, или с другой стороны Honda RVF-400. И посерединке классика CB400. Ну совсем разные мотоциклы и начинать надо по-разному :)
б) разные литры — cbr1000rr, совсем не Intruder и не HD-Электричка и уж совсем не BMW R1200GS;
в) разные середнячки — есть r6/cbr600r/gsx-r 600, а есть er6f или fz6, или любой чоп 500-800. Ездить на r6 немного по-другому чем на er6 и совсем по-другому чем на среднем чопе, так?
бывают:
а) разные четырехсотки. Например Suzuki DRZ-400S, или с другой стороны Honda RVF-400. И посерединке классика CB400. Ну совсем разные мотоциклы и начинать надо по-разному :)
б) разные литры — cbr1000rr, совсем не Intruder и не HD-Электричка и уж совсем не BMW R1200GS;
в) разные середнячки — есть r6/cbr600r/gsx-r 600, а есть er6f или fz6, или любой чоп 500-800. Ездить на r6 немного по-другому чем на er6 и совсем по-другому чем на среднем чопе, так?
Шутишь наверно?)) Настолько неуправляемый мотоцикл?
Некоторые пиндосские владельцы на подобный вопрос отвечают мол «Your safety is down to how you ride, not what you ride.»
Хз вообщем… У тебя опыт общения с ним был? Или с сутенером той же кубатуры?
Проблема возможного выбора встала. Спорт не мое, крузеры больше для понтов, туристы это почти те же спорты), энудурики мелковаты для города)) Вот турэндуро единственное к чему душа лежит…
Некоторые пиндосские владельцы на подобный вопрос отвечают мол «Your safety is down to how you ride, not what you ride.»
Хз вообщем… У тебя опыт общения с ним был? Или с сутенером той же кубатуры?
Проблема возможного выбора встала. Спорт не мое, крузеры больше для понтов, туристы это почти те же спорты), энудурики мелковаты для города)) Вот турэндуро единственное к чему душа лежит…
это все я понимаю, поэтому я сразу и написала, что редактирование невозможно)можно было сделать новый опрос, с 600кой, и т.д, и дать на него в старом опросе ссылку, или сразу удалить его )
ты не враг, что ты такое говоришь.
думаю, никто из тех, кто предлагает варианты, не создает опрос именно потому, что оставляет твою идею тебе же усовершенствовать.
потому что идея хорошая )
и тебе за качественный опрос хотят наплюсить )
не надо принимать в штыки советы, даже если они у кого-то в острой форме)
просто я не знаю, как делать ссылку, и жалко было удалять этот, т.к. много коментов было. вознакать начал то один человек и спорить, кстати, который до сих пор не останавливается и спорит)справедливости ради надо сказать, что спорите вы обе без остановки )
и поэтому тут комментов уже так много ))
придут Ким или Бодя, и им придется это все вычитывать и чистить )
делай нормальный опрос, ссылку я тебе помогу поставить
- bozon_higgsa
- 11 мая 2011 в 16:07
- ↓
сел на 400-ку.
1 долго мучил инет и по советам хороший дядей решил учиться на чужих ошибках.
2 старая битая классика, убить не жалко.
3 дешевле обошлась!
1 долго мучил инет и по советам хороший дядей решил учиться на чужих ошибках.
2 старая битая классика, убить не жалко.
3 дешевле обошлась!
здесь был ататат
- Monstergirl
- 7 марта 2012 в 10:29
- ↑
- ↓
для автора может и нет)))
тут много опросов с двумя-тремя вариантами ответов, не из чего выбирать)))
тут много опросов с двумя-тремя вариантами ответов, не из чего выбирать)))
- Vulcanolog
- 22 июня 2011 в 19:51
- ↓
Начинал с 650 сс.
ПЫ.СЫ- и потом, главное в моте это то что это мот, и не что другое! Тру байкер на моте ездит, ездит, ездит… а не понты по дорогам сыпет…
ПЫ.СЫ- и потом, главное в моте это то что это мот, и не что другое! Тру байкер на моте ездит, ездит, ездит… а не понты по дорогам сыпет…
- Vlad-anapa
- 6 марта 2012 в 15:33
- ↓
Начинал с мопеда, 6 лет отъездил на Honda ZX. В том году, взял 700 куб. Honda DN-01 на АКПП.
Моим первым мотоциклом был Минск М1А 1955года.
Почему именно он?
Потому что другого мотоцикла для пацанов просто не было ни у кого.
Максималка была то ли 70 то ли 80 км в час уже не помню. Но нам с братвой хватало её выше крыши. Не убиваемая модель была. Что детвора с ней только не делала, чем только его не заливали, Всегда ездил со своим очень специфическим звуком.
Почему именно он?
Потому что другого мотоцикла для пацанов просто не было ни у кого.
Максималка была то ли 70 то ли 80 км в час уже не помню. Но нам с братвой хватало её выше крыши. Не убиваемая модель была. Что детвора с ней только не делала, чем только его не заливали, Всегда ездил со своим очень специфическим звуком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (252)
RSS свернуть / развернуть