- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Откуда у Вас угнали/не угоняли мотоцикл?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 736 человек. Воздержалось 195 человек.
Тема не очень приятная, но интересно узнать статистику, откуда чаще всего угоняют мотоциклы, и где их лучше хранить. Традиционно считается самым надёжным местом парковки - капитальный гараж, на следующем месте - охраняемая стоянка, и самый рискованный способ - у подъезда. Надеюсь, статистика это подтвердит, в комментах подобью результат. Итак, откуда у Вас угоняли мотоцикл, а если не угоняли - где вы его ставите чаще всего?
- MsKaa
- Антонио Радригес
- 8 мая 2015 в 14:34
-
1
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 736 человек. Воздержалось 195 человек.
- TAPAKAHATOP
- 8 мая 2015 в 14:41
- ↓
Где-то было проанализировано (ресурс затрудняюсь назвать, но тоже околомотоциклетный) что угоны от подъезда(с адекватной защитой) и со стоянки по статистике примерно равны, а с гаража, так ваще можно взять за один раз несколько.
Мой личный рейтинг, основанный на догадках и личных наблюдениях:
1. Гараж под своим частным домом.
2. Платная парковка.
3. Гаражный кооператив.
4. Гараж-одиночка без шлагбаума и огороженной территории.
5. Под домом.
Всё это конечно при условии наличия сигнализации на мотоцикле. Крадут в основном по ночам и сигнализация при этом включается. В случае, если рядом есть охранник парковки, то он в любом случае глянет почему орёт техника, чего не случится в гараже, т.к. там хоть всю ночь можно аккуратно снимать ваши прибамбасы.
1. Гараж под своим частным домом.
2. Платная парковка.
3. Гаражный кооператив.
4. Гараж-одиночка без шлагбаума и огороженной территории.
5. Под домом.
Всё это конечно при условии наличия сигнализации на мотоцикле. Крадут в основном по ночам и сигнализация при этом включается. В случае, если рядом есть охранник парковки, то он в любом случае глянет почему орёт техника, чего не случится в гараже, т.к. там хоть всю ночь можно аккуратно снимать ваши прибамбасы.
В кооперативе вообще украсть не проблема, у нас по Киеву за начало сезона уже 6 мотоциклов так укатили.
Незаметно перелазят через любой из заборов или вообще пропиливают дыру в задней части гаража, потом протыкают все клаксоны от сигнализаций, снимают клеммы с аккума и спокойно без спешки уводят мотоциклы. Время на работу не ограниченно, дом хозяина вообще можно пасти…
На платной парковке, при условии нормальных отношений с охраной и громкой сигнализацией под чехлом, риск становится минимальным. Т.к. незаметно снять чехол и все прибамбасы становится очень сложной и стрёмной работой, тем более под камерой и автоматически включающимся светом. Если при таком раскладе мотоцикл всё-таки уведут, то чётко ясно кому нужно надавать. + если есть автономный gps-трекер, то снимать его будут пытаться только в гараже (кооперативе), на платной парковке так глубоко не полезут.
Незаметно перелазят через любой из заборов или вообще пропиливают дыру в задней части гаража, потом протыкают все клаксоны от сигнализаций, снимают клеммы с аккума и спокойно без спешки уводят мотоциклы. Время на работу не ограниченно, дом хозяина вообще можно пасти…
На платной парковке, при условии нормальных отношений с охраной и громкой сигнализацией под чехлом, риск становится минимальным. Т.к. незаметно снять чехол и все прибамбасы становится очень сложной и стрёмной работой, тем более под камерой и автоматически включающимся светом. Если при таком раскладе мотоцикл всё-таки уведут, то чётко ясно кому нужно надавать. + если есть автономный gps-трекер, то снимать его будут пытаться только в гараже (кооперативе), на платной парковке так глубоко не полезут.
чётко ясно кому нужно надаватьвы может и «надаете» дядьке-сторожу, но фактически стоянка ответственности за сохранность вашего имущества без договора хранения, в котором прописаны обязанности сторон, не несет
это должна быть не иллюзорно крутая стоянка, сдача-приемка транспорта, квитанции с печатями
У знакомых неделю назад машину увели… Ну как машину… «задовозку» типа «пассат» времён Горбачёва — тупо подобрали ключ к двери и соеденили провода (машину спасло то, что у неё вываливалась кулиса палки-переключалки — уехали на пару км и бросили :)) ).
Дык у них на подъездах всего дома те самые «автовключатели». Пацаны их просто разбили. А вообще — датчик тупо заклеивется изолентой или замазывается краской «из балончика»: один раз сработает и всё. Дальше — темнота тыой друг
Дык у них на подъездах всего дома те самые «автовключатели». Пацаны их просто разбили. А вообще — датчик тупо заклеивется изолентой или замазывается краской «из балончика»: один раз сработает и всё. Дальше — темнота тыой друг
согласен полностью. Даже если подписывается какой договор, там всегда «меленьким шрифтом» написано, что «рафик неуиноват»©
Я этих «охранников» давно уже «Копперфильдами» зову — знаю кучу случаев, когда различная техника «бесследно исчезала» прямо из под окон(!!!) «сторожки».
Платная стоянка — это скорее «одноразвое место», что бы хоть как-то спокойно спать.
ЗЫ. Сам я на зиму ставлю на работе. В своей «каптёрке» (место и начальство, дай б-г ему здоровья, позволяют), хотя иногда и приходится перекатывать в конторский гараж (при проверках вышестоящих).
А летом арендую гараж у хорошо знакомого «частника». И даже там — блок на руль, сигнализация и GPS (если захотят — всё равно украдут). Притом, что гараж с дороги практически не видно, а на этой дороге стоит куча «приманок» в виде всяких «вольво»,«бмв», «сааб» :)))
Я этих «охранников» давно уже «Копперфильдами» зову — знаю кучу случаев, когда различная техника «бесследно исчезала» прямо из под окон(!!!) «сторожки».
Платная стоянка — это скорее «одноразвое место», что бы хоть как-то спокойно спать.
ЗЫ. Сам я на зиму ставлю на работе. В своей «каптёрке» (место и начальство, дай б-г ему здоровья, позволяют), хотя иногда и приходится перекатывать в конторский гараж (при проверках вышестоящих).
А летом арендую гараж у хорошо знакомого «частника». И даже там — блок на руль, сигнализация и GPS (если захотят — всё равно украдут). Притом, что гараж с дороги практически не видно, а на этой дороге стоит куча «приманок» в виде всяких «вольво»,«бмв», «сааб» :)))
- Silberfuchs
- 10 мая 2015 в 1:58
- ↑
- ↓
Аналогично! Ставлю у подъезда, прямо под окна, под камеру, пристегнув к ограждению… На работе пристёгиваю к будке охранника.
Ответил что не угоняли, ставлю на охраняемую парковку. Хотя в прошлом сезоне с нее «уехали» стоящий рядом с моим мотоцикл и квадрик. Будка охраны и ворота стоянки находятся в 7 метрах от места хранения мотов)))) дело было ночью, охранники говорят мы наверно в это время патрулировали территорию))) после этого всех обязали купить тросы на колёса, а то мол мы за ваши драндулеты не отвечаем))
даже не знаю что ответить. Храню в подъезде, в хрущевке в подсобке под лестницей заколоченной, с небольшой кучей детской техники, под охраной бабушек на лавочках. Сам всё обделал, отношения с соседями хорошие, бабушкам помогаем, другим разрешаю ставить детские вело-самокаты. Почти все не местные (снимают не официально, портить отношения не в их интересах).В ДЕЗе знают, жалоб нет и им пофиг.
Закатывать только тяжко
Закатывать только тяжко
Только гараз в кооперативе. Понятно, что дом с гаражом куда лучше, но дома то нет.
Охраняемым парковкам не верю. Оттуда очень легко уходит техника, а охраник «ничего не видел» и вообще они ни за, что не отвечают (по договору выяснится, что они отвечают за чистоту паркоместа).
А в кооперативе если быть в норм отношениях с нач. кооператива, сторожам и соседями. Да ещё если кооператив нормальный (с камерами и т.д.) то боятся особо нечего. Особенно если кооператив относительно небольшой. И все друг друга более менее в лицо знают.
Охраняемым парковкам не верю. Оттуда очень легко уходит техника, а охраник «ничего не видел» и вообще они ни за, что не отвечают (по договору выяснится, что они отвечают за чистоту паркоместа).
А в кооперативе если быть в норм отношениях с нач. кооператива, сторожам и соседями. Да ещё если кооператив нормальный (с камерами и т.д.) то боятся особо нечего. Особенно если кооператив относительно небольшой. И все друг друга более менее в лицо знают.
А можно я просто предоставлю вам мой пост… Как угоняли моего Орлика, или здесь заново рассказать?)))
Результаты опроса, статистика по 472 мотоциклам:
Конечно, статистика спокойно может врать, но в целом — информацию показывает. Из 100 поставленных мотоциклов, с гаража угоняли 5, с охраняемой парковки — 2,4, а у подъезда уводят 42,5% мотоциклов (почти каждый второй).
Если будут новые голоса — обновлю статистику.
Конечно, статистика спокойно может врать, но в целом — информацию показывает. Из 100 поставленных мотоциклов, с гаража угоняли 5, с охраняемой парковки — 2,4, а у подъезда уводят 42,5% мотоциклов (почти каждый второй).
Если будут новые голоса — обновлю статистику.
1 диаграмма — сколько всего и откуда угнали мотоциклов. Это зависит от популярности способа парковки (если 90% будет ставить в гараже, то и большинство угонов будет из гаража) и легкости угона.
2 диаграмма показывает вероятность угона мотоцикла при конкретном способе парковки. Если 90 человек ставят мотоцикл в гараже и у них его не угнали, а вот у 10 человек — угнали, значит вероятность угона — 10%.
2 диаграмма показывает вероятность угона мотоцикла при конкретном способе парковки. Если 90 человек ставят мотоцикл в гараже и у них его не угнали, а вот у 10 человек — угнали, значит вероятность угона — 10%.
Обновил статистику, проголосовало 493 человека (165 — воздержалось).
Тенденция сохраняется: каждый четвёртый мотоцикл, брошенный на парковке без охраны, угоняют.
Большое количество угонов из гаража связано с тем, что там стоят 60% всех мотоциклов, в то время как «у подъезда» стоят всего 16%, на охраняемой парковке — 24%.
Тенденция сохраняется: каждый четвёртый мотоцикл, брошенный на парковке без охраны, угоняют.
Большое количество угонов из гаража связано с тем, что там стоят 60% всех мотоциклов, в то время как «у подъезда» стоят всего 16%, на охраняемой парковке — 24%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть