- Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
- Читателей: 208 | Постов: 52
Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (208)
kim Osama ginecolog Vacelica Ruslan_7000 Doberman motoshilo weter84 LORD svetoyar RealKorvin delet1 Kilovolt Samhain ldov13 Kretov blackart kolochkov deSAD rameo ARES Shag Psix882 seter chikowarrior Dogg Hopkins bozon_higgsa fat69 aleksa streeturchin Svejik ramzes999 Lerkin Merlin82 naxan POW nsmd Kimba EAGL _EHOTuk_ Dufter Fimm Vikarij Anachoretes Chingize NAC5 Motokoshka petka RattboneВсе читатели
Пресс-релиз → Synergos Moto - Доверяй профессионалам
Зачем покупать мотоцикл на аукционе в Японии или США?
Главной причиной приобретения мототехники на аукционах является качество и надежность. Каждый человек хочет иметь в своем распоряжении транспортное средство в хорошем состоянии и по выгодной цене. Действительно, покупка б/у мототехники имеет смысл, так как новая существенно теряет в цене, как только выезжает с салона, что не происходит в случае подержанной техники. К тому же спрос на мотоциклы увеличился и по причине дорожания цен на парковку, а постоянные пробки стали невыносимым явлением. Поэтому заграничные аукционы, доступные в сети интернет стали востребованным сервисом среди большинства мотолюбителей.
В Японии торги на аукционах проходят несколько раз в неделю. Перед участником аукциона предстает огромнейший выбор техники на любой вкус: чопперы, спортбайки, внедорожники, классика. То же касается и марок – представлены самые топовые бренды Harley-Davidson, BMW, Honda и другие. В каталоге https://synergosmoto.com доступен самый большой выбор, насчитывающий более 40 000 моделей.
Стоит ли доверять аукционам в качестве предлагаемых мотоциклов?
Мы привыкли покупать транспортные средства с рук, ведь человек больше всего доверяет себе, даже если он ошибается. Покупка мото с вторичного рынка очень рискованная затея, ведь подводных камней здесь очень много. Оценивая байк по внешнему виду можно не заметить скрытые недостатки. Конечно, можно нанять эксперта или заехать в сервисный центр. Но все это хлопотно и затратно.
- На японских аукционах действует профессиональная экспертная комиссия, которая оценивает лоты объективно. Дать взятку кому-либо из представителей комиссии чтобы завысить балл попросту нереально – там бездушные роботы и регламент описываемый более 100 позиций до элементарных замечаний. В аукционном листе упоминают все недостатки, начиная от небольших царапин, заканчивая особенностями работы узлов и агрегатов.
- Отличную экспертизу проводят и в США, а вот в Европе дела обстоят несколько хуже, потому что продавцами выступают обычные частные лица. Именно поэтому наша компания сотрудничает только с проверенными американскими и японскими аукционами.
- Уровень жизни в стране, где эксплуатируется мотоцикл имеет огромное значение. В Японии отличные дороги, хороший бензин, а финансовое состояние граждан не заставляет их экономить на ремонте. Поэтому даже байк с пробегом там будет почти как новый. Японцы зачастую приобретают мотоциклы у официальных дилеров и обслуживают их в фирменных сервисных центрах. Поэтому даже модель 90-х годов на аукционе можно купить в идеальном состоянии. В нашей стране такие покупки очень большая редкость.
Подводя итог, можно сделать вывод, что по цене покупка идентичного мотоцикла в России и Японии будут примерно одинаковыми. Но вот по качеству бесспорно выиграет техника с аукционов.
Реально ли купить мототехнику с аукциона без посредника?
Нет, приобрести байк с онлайн-торгов без посредника невозможно. Только официальный брокер поможет вам в таком деле, потому что такие лица регулярно уплачивают специальные взносы, чтобы участвовать в торгах. Как раз компания Синергос Мото является таким международным агентом.
Мы сотрудничаем с аукционами без посредников и наши услуги рассчитаны на российского покупателя. Мы даем гарантию, что состояние купленной Вами техники будет строго соответствовать данным, указанным в аукционном листе Подробней о механизме покупки Вы можете узнать из этого видеоролика:
Возможно ли повреждение байка во время его транспортировки?
При перевозке дорогого мотоцикла особенно важно выбирать надежную логистическую компанию. Мы предлагаем средние расценки на рынке перевозок. Вы можете найти более низкие цены, но и качество будет хуже.
Одно из достоинств нашей компании в том, что мы не экономим на транспортировочных услугах и контролируем перевозку груза на каждом этапе. Кроме того, груз застрахован и перевозится в надежной усиленной фирменной упаковке.
Вот еще несколько причин выбрать нашу компанию
- Оперативность. Мы обеспечиваем доставку груза не посредственно в руки клиента. В других компаниях экономят, и транспортируют груз собирая его в большие контейнеры. Синергос Мото использует безопасные и быстрые способы перевозки РО-РО, что позволяет нам отправлять технику, не собирая в контейнеры и не тратить драгоценное время на ожидание клиента.
- Надежность. Мы используем расчетный счет для оплаты предоставляемых услуг, оплачиваем все налоги, и постоянно отчитываемся перед Налоговой службой, компания зарегистрирована в надзорных органах уже более 7 лет, что является наиболее финансово безопасным методом для Клиента, сравнительно с картами физических лиц.
- Простота покупки. Мы упростили сложный алгоритм использования японских аукционов. Теперь купить байк из Японии намного безопаснее и проще, чем в своем городе в наличии. Достаточно пройти несколько простых этапов: https://synergosmoto.com/how_buy
- Персональный менеджер. Вам предоставляется индивидуальный менеджер, который всегда проконсультирует и поможет с выбором мотоцикла.
Сегодня купить мотоцикл из Японии и США может каждый! Что бы быть в курсе всех новостей компании, вступайте в нашу группу ВК https://vk.com/synergosmoto
Пришло время довериться профессионалам!
Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!
- kim
- Ким
- 3 апреля 2018 в 19:00
- 7
- -31
- synergosmoto
- 3 апреля 2018 в 21:36
- ↑
- ↓
Наши клиенты все очень умные люди. И к каждому индивидуальный подход. Чем вам не нравится наглядное объяснение разницы лично нам не понятно.
Предметно можно раскрыть только одно: получить максимальную прибыль при минимуме затрат. Потому она в принципе не заинтересована в медленной покупке хорошего мотоцикла, она заинтересована в максимально быстрой покупке дешевого мотоцикла. Никакой ответственности за техсостояние мотоцикла она не несет и никаких гарантий не дает. Ну а дальше — рынок вторички предостаточен. На состояние год назад некрояпонец лайт эндуро на вторичке РФ стоил 140 верхнюю планку, от компаний из Японии 170 нижнюю планку. В одинаковом состоянии, или же в худшем для из Японии. Потому как новую покупку тут все-таки пытаются обновить, освежить, заменить расходники, резинки. Оттуда оно со ржавыми ободами-спицами, полностью под ТО, замену резинок и перетяжку сиденья. В более высоком ценовом диапазоне разрыв по цене еще больше.
получить максимальную прибыль при минимуме затратРазве не в этом смысл существования ЛЮБОГО коммерческого предприятия?
Потому она в принципе не заинтересована в медленной покупке хорошего мотоцикла, она заинтересована в максимально быстрой покупке дешевого мотоциклаЭта контора привозит мотоциклы под конкретный заказ конкретного человека. Куда им спешить и ломать голову над состоянием, если Заказчик сам выбирает себе коня?
Никакой ответственности за техсостояние мотоцикла она не несет и никаких гарантий не дает.А кто дает гарантии на мотоциклы с пробегом, но истекшим гарантийным сроком?
На состояние год назад некрояпонец лайт эндуро на вторичке РФ стоил 140 верхнюю планку, от компаний из Японии 170 нижнюю планку.Вынужден согласиться, стою перед той же проблемой.
Все написанное далее по тексту в Вашем сообщении, непредметно.
Мне кажется, Вы путаете салоны, притаскивающие отжатые дрова из Японии контейнерами чуть ли не оптом, а потом вываливающие это добро в своих магазинах-стоянках уже в РФ, и компанию-посредника, обеспечивающую решение логистических вопросов за процент или премию (я не в курсе, что и как там у них).
Поэтому возвращаясь к первому комментарию под постом, ясности я все таки не обнаруживаю…
Я просто отслеживал цены на djebel клубе. Если у вас есть лишние деньги и вы считаете, что мотоциклы в Японии стоят дешевле чем у нас и продают их исключительно из благотворительности, то кто я вас отговаривать? Цены и аукционы все доступны, берем и смотрим, что и почем уходит. Плюс добавляем таможню и профит компании с шиппингом аппарата до места. Получаем тоже самое, но в Москве заметно дешевле год-два-три-пять тут и плюс с бонусами в виде известной обслуги и пофиксеных проблем. Если хочется строго что-то редкое, то безусловно смысл, оно имеет а в случае утилитарного аппарата, смысла нет никакого. Кроме того дилерские аппараты докризисные стоят намного дешевле ввозных.
В данном контексте Вашу позицию разделяю целиком и полностью. Буквально каждое предложение.
Сам был крайне и неприятно удивлен ценам на 5-ти летние кроссачи и эндуро. Реально проще внутри страны купить, еще и на доведение до идеала денег останется.
Доходит до смешного — двухлетний легкий эндуро от Ямахи стоит соразмерно новому bmw g310gs c АБС.
Сам был крайне и неприятно удивлен ценам на 5-ти летние кроссачи и эндуро. Реально проще внутри страны купить, еще и на доведение до идеала денег останется.
Доходит до смешного — двухлетний легкий эндуро от Ямахи стоит соразмерно новому bmw g310gs c АБС.
- Pa33aPa3oM
- 4 апреля 2018 в 14:27
- ↑
- ↓
Чем свежее мотоцикл, тем больше будет пошлина на ввоз на таможне (может составлять больше половины стоимости самого мото). Отсюда и такие цены. Это уже вопросы к государству)
- synergosmoto
- 3 апреля 2018 в 22:47
- ↑
- ↓
Главное что ржавчину от Вас никто не прячет, и все доступно и открыто. Соответственно если состояние хуже то и цена ниже.
- synergosmoto
- 3 апреля 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
К сожалению мотоциклами до 200 000 практически не занимаемся. Есть полно компаний которые их на боку в контейнере возят.
Если я не вижу технику в живую, я ее покупать не буду. Примеров масса. Половина мотиков с аукциона просто не заводятся, акум мертвый. Ржавые с Японии половина если не больше. Как можно купить то что на картинке? А еще недавно был случай с товарищем, купившим Фольксваген Поло на карпрайсе. В комлектации написано кондиционер, и кнопка есть. Но кондиционера нет! Они просто заменили панель без кнопки на панель с кнопкой, подключив лампочку на кнопке к зажиганию и все! Поэтому пока не увижу, не потрогаю, не пощупаю, денег не отдам.
От аукциона зависит. Да и даже в хорошем аукционе осмотр по сути чисто внешний. Есть царпки, ставим галочку. Есть вмятинка, ставим галочку. При этом с одинаковой оценкой может идти и мотоцикл основательно приложившийся и просто со следами от эксплаутации. Про диагностику тормозов, двигателя, подвески и тд. говорит даже не приходтся. Одно время плотно изучал тему аукционов и в целом только более скептически стал относится к ним. А новый мот все равно купил в России, потому как за те же деньги, даже чуть дешевле, но с одним владельцем и всеми немногочисленными диллерскими отметками (что он успел собрать за 1600 км пробега). Даже не везде сняли защитную пленку. За эти же деньги с аукциона шел гораздо более старый по возрасту вариант с ржавчиной и тд. Вот тебе и выбор (мот. Триумф спидмастер).
- synergosmoto
- 3 апреля 2018 в 22:58
- ↑
- ↓
На аукционе и битые мотоциклы продают, но вы знаете что они битые, и покупаете или нет. Аккумулятор вообще расходник. Про отечественные аукционы тут ничего не написано, у нас еще долго компании будут идти к мировым стандартам.
Imho лютые фантазии. Во-первых в поло была только одна бомж-модель без кондея, не узнать ее это надо вообще не готовиться к покупке, во-вторых не увидеть что в машине нет кондея, это хороший звонок, что человеку вообще не стоит водить машину, лучше пользоваться такси, в-третьих шина там цифра, сопротивление она тоже измеряет, «добавление кнопочек подключенных к зажиганию» выйдет по времени/хлопотам сравнимо с дельтой кондей есть/кондея нет.
- Slayer-Artem
- 3 апреля 2018 в 22:20
- ↓
Каждый делает свой выбор сам. Не думаю что между покупкой «на месте» и «на аукционе» столь огромная разница как описывается в этом посте: в обоих случаях это кот в мешке, так как техника БУ (на аукционе разве что чуть прозрачнее). Каждый решает для себя сам. Своего взял можно сказать с аукциона, просто заказчик отказался от покупки, и его перекупил я(естественно с возможностью пощупать и послушать вживую). Для себя, я считаю основным минусом заказа на аукционе только ожидание (хотя, не могу сказать что ожидание сезона после покупки лучше)). Первый мот я бы рекомендовал брать тут (без разницы — салон, или частник), а дальше — уже по ситуации. Просто те эмоции, которые испытываешь при покупке первого байка вживую, вряд ли сравнятся с покупкой некоего лота на аукционе.
А картинки забавные, да)).
А картинки забавные, да)).
- synergosmoto
- 3 апреля 2018 в 22:54
- ↑
- ↓
«Чуть прозрачнее» — думаю не совсем точное определение. У нас полно компаний которые пробег крутят и тариф на это ставят, не говоря уже о тех состоянии. К тому же очень много компаний продают уже с скрученными пробегами, при этом все покупатели хотят видеть аукционный лист, но сомневаются в участии на аукционе. По эмоциям тут каждый сам конечно решает.
- synergosmoto
- 4 апреля 2018 в 0:40
- ↑
- ↓
Вы не разбираясь решили написать? И наспех не увидели что доставка уже включена. Некоторые мотоциклы не очень правильно вести с Японии, к тому же у дилеров иногда демпинг на образцы, и в принципе у нас формат больше б/у мотоциклов.
Не на том вы сайте рекламируйтесь. ИМХО. Тут не ваша целевая аудитория.
У вас очень удобный сайт. Я посмотрел и много маркетинговой шелухи. Что отлично приманит первосезонников. Но учитывая вашу наценку те люди которые уже знаю цены мотоциклов с вами работать не будут. Им если надо будет то найдут кого попроще без всей это херни за которую вы накручивайте бабло. Или у проверенных людей кто этим занимается уже с десяток лет, и делает это просто отлично и разбирается во всех тонкостях досконально, если нужна реально редкая модель а бабло не имеет значения.
У вас очень удобный сайт. Я посмотрел и много маркетинговой шелухи. Что отлично приманит первосезонников. Но учитывая вашу наценку те люди которые уже знаю цены мотоциклов с вами работать не будут. Им если надо будет то найдут кого попроще без всей это херни за которую вы накручивайте бабло. Или у проверенных людей кто этим занимается уже с десяток лет, и делает это просто отлично и разбирается во всех тонкостях досконально, если нужна реально редкая модель а бабло не имеет значения.
- synergosmoto
- 4 апреля 2018 в 0:44
- ↑
- ↓
Все что нужно перед покупкой более чем полная информация. В статистике подрезются данные, так как никакой информативности они не несут.
- synergosmoto
- 4 апреля 2018 в 0:43
- ↑
- ↓
Конечно, можно найти всяких ребят которые возят мотоциклы, но при покупке 500+ экономить хотя бы на упаковке это не совсем правильно. К тому же не каждый готов работать по карточкам физ лиц и джентльменским соглашениям. Вообщем конечно тут каждый сам решает.
Попробую объяснить.
Для того что бы рекламироваться на профильных ресурсах нужно из себя что то представлять или оказывать реально те услуги которых нет у других.
Вы в данный момент никто и звать никак. Доверия к вам нет никого, тем более в небольшом сообществе где все друг друга знаю пусть и не лично, но через кого то или через общение на форумах.
И статьями написанными явным рекламщиком и кооператором вы это доверие не заработайте. Услуги у вас дороги и ничего экстра эксклюзивного в них нет. Так что вам бы с подобными постами куда то на пикабу бы зайти с отключенными комментариями. Вот там оно прокатит.
Ну и так как много слов анекдот.
Для того что бы рекламироваться на профильных ресурсах нужно из себя что то представлять или оказывать реально те услуги которых нет у других.
Вы в данный момент никто и звать никак. Доверия к вам нет никого, тем более в небольшом сообществе где все друг друга знаю пусть и не лично, но через кого то или через общение на форумах.
И статьями написанными явным рекламщиком и кооператором вы это доверие не заработайте. Услуги у вас дороги и ничего экстра эксклюзивного в них нет. Так что вам бы с подобными постами куда то на пикабу бы зайти с отключенными комментариями. Вот там оно прокатит.
Ну и так как много слов анекдот.
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб???
Мастер:
— Не прокатило? Вычеркиваем….
- synergosmoto
- 4 апреля 2018 в 0:50
- ↑
- ↓
Да, но для мотоциклов до 200 000 наши преимущества скорее недостатки.
Хорошая попытка но не тот ресурс. Тут немалая часть людей в курсе или хотя бы имеет представление об аукционах. Подводных камней и там хватает. Емнип недавно разбирали где-то в Q/A различия в работе разных аукционов. Доверять можно единицам и от них бывают подарки.
А уж какими «обслуженными» и «без колхоза» приезжают мото из японии нам рассказывать не надо.
Короче увольняйте копирайтера. Текст дно. Где-нить в вк только если прокатит. А биднес полезный, особенно если покажете чем вы лучше осталтных, а не будете рассказывать сказки про аукционы. Иначе совсем грустно.
А уж какими «обслуженными» и «без колхоза» приезжают мото из японии нам рассказывать не надо.
Короче увольняйте копирайтера. Текст дно. Где-нить в вк только если прокатит. А биднес полезный, особенно если покажете чем вы лучше осталтных, а не будете рассказывать сказки про аукционы. Иначе совсем грустно.
- synergosmoto
- 4 апреля 2018 в 0:55
- ↑
- ↓
Знаете многие рассказывают что сами осматривают мото на аукционе, а на деле выходит что смотрят на то, с клином двигатель или нет. Т.е можно восстановить или нельзя. Мы такими мотоциклами не занимаемся, поэтому сюрпризов нет. А разборы делает кто как, и пытается свою правду рассказать. Что говорить, кому то просто продают плохой мотоцикл здесь, печатают аукционник на принтере, а человек потом рассказывает как он купил на аукционе и разочаровался.
Это уже крайности. Даже в далеких деревнях уже в курсе про то, что аукционник всегда можно пробить по сайту аукциона и посмотреть реальные оценки. Даже просто инструкций о том как выбирать на аукционе и постараться не облажаться хватает.
В общем не вводите людей в заблуждение. Личный осмотр, всенда лучше любого аукциона. И если раньше можно было сослаться на проблему «сам не понимаю, а друзей на мото нет», то сейчас уже давно есть люди которые за скромные деньги и отберут вам лучшие объявления и съездят на осмотр и цену собъют. И единственным мерилом их работы остается честность и качество. Без них их бизнес умрет на следующий день.
Хотите идею как сделать хороший рекламный пост? Сделайте репортаж изнутри аукциона или расскажите чего полезного про перевозку и брокерские услуги, куда смотреть, на что обратить внимание. Тут это оценят гораздо больше, чем сказки об аукционах. Только вот без других сказок про супер проверенных брокеров и тд. Нормальных брокеров полно. Чай не 90е годы.
В общем не вводите людей в заблуждение. Личный осмотр, всенда лучше любого аукциона. И если раньше можно было сослаться на проблему «сам не понимаю, а друзей на мото нет», то сейчас уже давно есть люди которые за скромные деньги и отберут вам лучшие объявления и съездят на осмотр и цену собъют. И единственным мерилом их работы остается честность и качество. Без них их бизнес умрет на следующий день.
Хотите идею как сделать хороший рекламный пост? Сделайте репортаж изнутри аукциона или расскажите чего полезного про перевозку и брокерские услуги, куда смотреть, на что обратить внимание. Тут это оценят гораздо больше, чем сказки об аукционах. Только вот без других сказок про супер проверенных брокеров и тд. Нормальных брокеров полно. Чай не 90е годы.
Заказал себе мотик, правда в другой компании, и судя по тому сколько они мотиков выкупают еженедельно, то бизнес процветает, кто бы чо тут не говорил.
И смысл есть. Например мой мопед вообще жидко представлен на авто-ру. Буквально штук пять, и по ценам выше чем вышло с аукциона. А кросачи, сибихи, стиды… да, не выгодно оттуда
И смысл есть. Например мой мопед вообще жидко представлен на авто-ру. Буквально штук пять, и по ценам выше чем вышло с аукциона. А кросачи, сибихи, стиды… да, не выгодно оттуда
- JamesStern
- 4 апреля 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
400 не очень выгодно, да. А 750 сибихи всегда было выгодно тащить с ауков(состояние-цена, порой с оценкой 3 мот который по началу дымил как паровоз, через пару дней чисток и настроек был живее тех что на рынке), кроме случаев когда мот срочно продается в вашем или соседнем городе. За более кубатурные модели сибих не скажу. У стидов вроде были редкие комплектации на домашнем рынке. В нашей жизни все относительно))
здесь был ататат
Не совсем понятен негатив в отношении компании. Никто же не заставляет пользоваться её услугами, зачем сразу так поливать её. Тем более что представитель компании сразу оговаривается, что мотоциклам, стоимость которых меньше 200 т.р. будет невыгодно привозится.
Я свой первый мотоцикл заказывал через аналогичную контору во Владивостоке. Очень понравилось. Я хотел купить мотоцикл именно на аукционе. Потому что в Москве тогда таких мотоциклов было мало, качество их вызывало сомнение. А по аукционному листу можно было понять на какие траты приблизительно можно попасть.
Второй мотоцикл я покупал тоже только привезенный из Америки, смотрел и сверял аукционный. Очень удобно.
Третий покупал уже с рук, но только потому что знал историю мотоцикла.
В итоге, покупка мотоцикла с аукциона — инетересная вещь, и если тебе нужно что то чуть более особенное чем сибиха или фазер, то можно заморочится и купить мотоцикл через посредника, такого как автор темы или аналогичные поставщики услуг.
Я свой первый мотоцикл заказывал через аналогичную контору во Владивостоке. Очень понравилось. Я хотел купить мотоцикл именно на аукционе. Потому что в Москве тогда таких мотоциклов было мало, качество их вызывало сомнение. А по аукционному листу можно было понять на какие траты приблизительно можно попасть.
Второй мотоцикл я покупал тоже только привезенный из Америки, смотрел и сверял аукционный. Очень удобно.
Третий покупал уже с рук, но только потому что знал историю мотоцикла.
В итоге, покупка мотоцикла с аукциона — инетересная вещь, и если тебе нужно что то чуть более особенное чем сибиха или фазер, то можно заморочится и купить мотоцикл через посредника, такого как автор темы или аналогичные поставщики услуг.
Ну черт его знает.
Ямы у нас на дорогах не в столичном регионе действительно довольно жесткие.
Про качество бензина — мне, например, после нескольких заправок на БП пришлось полностью чинить топливную систему в автомобиле.
Продавец моего мотоцикла был фактически третьим владельцем после настоящего. Предыдущие два не были вписаны в ПТС. То есть я как будто бы купил мотоцикл у первого владельца, хотя им до меня владело еще два человека.
Конкретно в моем случае, картинка условия эксплуатации мотоцикла у меня не вызывает недоверия.
Ямы у нас на дорогах не в столичном регионе действительно довольно жесткие.
Про качество бензина — мне, например, после нескольких заправок на БП пришлось полностью чинить топливную систему в автомобиле.
Продавец моего мотоцикла был фактически третьим владельцем после настоящего. Предыдущие два не были вписаны в ПТС. То есть я как будто бы купил мотоцикл у первого владельца, хотя им до меня владело еще два человека.
Конкретно в моем случае, картинка условия эксплуатации мотоцикла у меня не вызывает недоверия.
Ну так это уже каждый сам решает. Брать такие мотоцикл или нет.
Как я писал выше. Мой мотоцикл имел одно владельца, гарантийную книжку с отметками и пробег в 1600 км, который даже диагностировать не надо было, так как на местах ещё защитная плёнка заводская осталась. Даже фирменную скидочную карту дали в придачу.
При этому из вариантов на аукционах за ту же цену (~350-400к) предлагалось только вмеру ушатанное железо со следами жизни около моря.
Это не значит, что на аукционе нельзя взять, что-то хорошее. Но ушатанный хлам с распорками вместо амортов и кучей колхоз тюнинга в местах куда аукционные иксперты даже не лазят (к примеру заколхоженная электрика частый гость) там присутствует во весь рост. И далеко не всегда аукционный лист отражает бедственное состояние. Есть несколько аукционов которых уже не раз ловили на завышении оценок или на недосмотре.
Да и вообще надо понимать, что осмотр на ауке, это просто осмотр. Электрика работает? Ок. Двигатель заводится? Ок. Ржавчина есть/нет? Ок. И всё. Просто небольшой чисто внешний чек лист. Который никогда вам не расскажет, что там внутри.
Как я писал выше. Мой мотоцикл имел одно владельца, гарантийную книжку с отметками и пробег в 1600 км, который даже диагностировать не надо было, так как на местах ещё защитная плёнка заводская осталась. Даже фирменную скидочную карту дали в придачу.
При этому из вариантов на аукционах за ту же цену (~350-400к) предлагалось только вмеру ушатанное железо со следами жизни около моря.
Это не значит, что на аукционе нельзя взять, что-то хорошее. Но ушатанный хлам с распорками вместо амортов и кучей колхоз тюнинга в местах куда аукционные иксперты даже не лазят (к примеру заколхоженная электрика частый гость) там присутствует во весь рост. И далеко не всегда аукционный лист отражает бедственное состояние. Есть несколько аукционов которых уже не раз ловили на завышении оценок или на недосмотре.
Да и вообще надо понимать, что осмотр на ауке, это просто осмотр. Электрика работает? Ок. Двигатель заводится? Ок. Ржавчина есть/нет? Ок. И всё. Просто небольшой чисто внешний чек лист. Который никогда вам не расскажет, что там внутри.
- VicR1100GS
- 4 апреля 2018 в 23:29
- ↑
- ↓
как в любом важном деле для начала надо знать что брать. Да, осмотр на ауке, это просто осмотр — хотя и тут есть нюансы. Например, в листе записано, что не завёлся — и их не парит почему и отчего. Хотя наверняка из-за батареи. Не работает АБС — на ранних гусях БМВ она часто уходит в отказ из-за просадки напряжения при запуске. Если совсем коротко, то я для себя сделал вывод — брать только с действующим японским техосмотром. Который получить там ой как непросто. Без него гораздо лотерейней.
В итоге я сам выбрал на ауке R1100GS, потом ребята с sm55 заявили его, ставка моя сработала и в итоге с их помощью я получил в Питере мот, который хотел. Батарея была живая, но на грани. После её замены корректно заработала АБС — как и ожидалось — и т.п. Всем доволен, в итоге.
Сейчас взял ещё R1200С- ровно по такой же схеме, но со второй попытки. Те же моты без техосмотра стоят гораздо дешевле или не продаются вообще (ставка ниже порога продавца).
Я в первый раз не угадал со ставкой на навороченный R1200С, во второй поставил с запасом на стоящий мот, но взял гораздо ниже своего максимума — по шагу аукциона. По моим оценкам, он мне должен обойтись на 50-100 тыр ниже рыночной цены здесь
В итоге я сам выбрал на ауке R1100GS, потом ребята с sm55 заявили его, ставка моя сработала и в итоге с их помощью я получил в Питере мот, который хотел. Батарея была живая, но на грани. После её замены корректно заработала АБС — как и ожидалось — и т.п. Всем доволен, в итоге.
Сейчас взял ещё R1200С- ровно по такой же схеме, но со второй попытки. Те же моты без техосмотра стоят гораздо дешевле или не продаются вообще (ставка ниже порога продавца).
Я в первый раз не угадал со ставкой на навороченный R1200С, во второй поставил с запасом на стоящий мот, но взял гораздо ниже своего максимума — по шагу аукциона. По моим оценкам, он мне должен обойтись на 50-100 тыр ниже рыночной цены здесь
- VicR1100GS
- 5 апреля 2018 в 0:01
- ↑
- ↓
кривой кастомайзинг не имеет шансов пройти ТО там, имхо. Хотя — если не затрагивает безопасность — ХЗ.
Засада с гусями — не кастомайзинг, а бездорожное прошлое и падения. Ну и конструктивные нюансы
Засада с гусями — не кастомайзинг, а бездорожное прошлое и падения. Ну и конструктивные нюансы
- VicR1100GS
- 5 апреля 2018 в 0:10
- ↑
- ↓
на жапонский вкус…
8-)
видел я один R1100R с вкоряченными колонками — ужос! Был без ТО
8-)
видел я один R1100R с вкоряченными колонками — ужос! Был без ТО
- VicR1100GS
- 5 апреля 2018 в 0:03
- ↑
- ↓
с мелочью закупщики в России связываются неохотно — много головняка. Да и без ТО они в основном
Внесут свои пять копеек. Купил в этом году на аукционе в Японии BMW.Это мой первый мото.хотел обратиться в сенергос но смутило предоплата сразу 100 т.р (у других 15-20) и на выходе цена на 45000 дороже чем у других, рынок мониторил 2 месяца.Хотел взять на у нас в России но ценник в саллоне на 100 т у частников от 50 и выше дороже В итоги выбрал аукцион цена получилась уже в России у дома примерно на 20 процентов дешевле чем в России на сайте который рекламирует Фоменко.Мотоциклом доволен.
Что за собрание кудахтающих куриц??? Одна начала остальные подхватили. По факту есть что то? -контора говно т.к. кинули на бабло, привезли не тот мот что на ауке и т. д. Я самолично у этих ребят в 2016 заказывал мот хотел без пробега по РФ. На тот момент у них было самое лучшее предложение по цене, они целиком и полностью отработали мой заказ. Мот забрал с ТК и оттуда же на нем уехал. Косячек правда за ними есть один, футболку не подарили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть