- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Yamaha TRX850 первые впечатления.
Здравствуйте. Для тех кто меня не знает вон тот пацанчик в шлеме это я.
А это мой байк. Точнее таким я его увидел на сайте одного мото салона.
После нескольких лет катаний на 400 кубовых хонда и сузуки TRX850 рассматривал в качестве следующей ступени на пути к злому литру. Так как по соотношению цены и качества это был самый хороший вариант. Инфу я собирал долго, поэтому знал все плюсы и минусы. В середине апреля забрал байк и перевез его в гараж. Заменил все расходники провел полное ТО и был весьма удивлен не которыми ньюансами в конструкции этого байка. И вот состоялась первая поездка. Не большая предыстория:
Вечером на работу заскочил друг и мы начали по инету подбирать ему байк (искали приложенный спортбайк для постройки стрита). Наткнулись на заманчивое предложение из Кемерова. На вопрос — а где вообще находиться это Кемерово? я лениво махнул рукой на восток — где-то там! А как выбираться будем? По указателям! Не, пропустить такую авантюру я ни как не мог, да открыть новый сезон и испытать новый байк дальняком это мега круто. И было решено ехать утром сразу после моих суток. Ну утро мы вырвались из города и на первой же заправке чуть не развернулись обратно, было очень холодно, а одеты легко. Но все-же продолжили путь. В Кемерово ехали как показалось вечность, очень замерз, а в полях снег достигал 1 метра в высоту. Приехали, попили кофе, посмотрели убитую R1, не сошлись в вопросе цены и уехали. Обратно надо было вернуться до темна и валили на все деньги. То ли я мазохист (на 400 спортах мотался в дальняки с не малым ростом), но на TRX можно гонять в дальняки без ущерба для конечностей. Посадка аля спорт и нагрузка идет на плечи и спину. Да подвески жесковаты и реагируют на малейшие не исправности дорожного полотна, хотя их можно регулировать, но мне так в кайф, ведь рулиться острее.
Откатав пару недель не скажу что я прям так сразу и прочувствовал его, но я осознал его главную фишка — это двигатель. Он взят от TDМ850 с небольшими изменениями и о его надежности спорить нет смысла. 2 цилиндра вряд имеют характеристику V-образного двигателя, а это значит, что крутить его нет смысла, очень уверенный разгон с любых оборотов. Хотя ровным я назвать его не возмусь, так как присутствует подхват на 4500 об/мин. Динамика и тяга паровозная и на светофорах можно тягаться с литрами, имеющими раза в полтора, а то и в 2 больше л.с.Просто нет того избытка мощности который либо срывает в букс колесо, либо сразу ставит в свечу. Вся прелесть в крутящим моменте. Байк очень компактный и узкий, что позволяет пролазить во многие пространства во время пробок. Хотя езда по ним не достовляет особой радости, так как TRX не любит маленькие обороты, до 3000 об/мин он очень нервно ведет себя, дергается и едет рывками, резко реагируя на газ и приходиться подтравливать сцеплением, но я уже привык. Байк встает в свечу с газа, при резком ускорении этого не произойдет, нужно просто на 4500 — 5000 об/мин резко закрыться, а потом выкрутить по полной. Сухой картер позволяет это делать не боясь масленного голодания. Байк конечно не особо пользуется популярностью, кому-то мощности маловато, кому-то дизайн покажется уродливым, хотя посмотрите на раму. Но меня в нем пока все устраивает и я буду юзать его, пока не нащупаю грань. А потом сделаю из него стрита…
А это мой байк. Точнее таким я его увидел на сайте одного мото салона.
После нескольких лет катаний на 400 кубовых хонда и сузуки TRX850 рассматривал в качестве следующей ступени на пути к злому литру. Так как по соотношению цены и качества это был самый хороший вариант. Инфу я собирал долго, поэтому знал все плюсы и минусы. В середине апреля забрал байк и перевез его в гараж. Заменил все расходники провел полное ТО и был весьма удивлен не которыми ньюансами в конструкции этого байка. И вот состоялась первая поездка. Не большая предыстория:
Вечером на работу заскочил друг и мы начали по инету подбирать ему байк (искали приложенный спортбайк для постройки стрита). Наткнулись на заманчивое предложение из Кемерова. На вопрос — а где вообще находиться это Кемерово? я лениво махнул рукой на восток — где-то там! А как выбираться будем? По указателям! Не, пропустить такую авантюру я ни как не мог, да открыть новый сезон и испытать новый байк дальняком это мега круто. И было решено ехать утром сразу после моих суток. Ну утро мы вырвались из города и на первой же заправке чуть не развернулись обратно, было очень холодно, а одеты легко. Но все-же продолжили путь. В Кемерово ехали как показалось вечность, очень замерз, а в полях снег достигал 1 метра в высоту. Приехали, попили кофе, посмотрели убитую R1, не сошлись в вопросе цены и уехали. Обратно надо было вернуться до темна и валили на все деньги. То ли я мазохист (на 400 спортах мотался в дальняки с не малым ростом), но на TRX можно гонять в дальняки без ущерба для конечностей. Посадка аля спорт и нагрузка идет на плечи и спину. Да подвески жесковаты и реагируют на малейшие не исправности дорожного полотна, хотя их можно регулировать, но мне так в кайф, ведь рулиться острее.
Откатав пару недель не скажу что я прям так сразу и прочувствовал его, но я осознал его главную фишка — это двигатель. Он взят от TDМ850 с небольшими изменениями и о его надежности спорить нет смысла. 2 цилиндра вряд имеют характеристику V-образного двигателя, а это значит, что крутить его нет смысла, очень уверенный разгон с любых оборотов. Хотя ровным я назвать его не возмусь, так как присутствует подхват на 4500 об/мин. Динамика и тяга паровозная и на светофорах можно тягаться с литрами, имеющими раза в полтора, а то и в 2 больше л.с.Просто нет того избытка мощности который либо срывает в букс колесо, либо сразу ставит в свечу. Вся прелесть в крутящим моменте. Байк очень компактный и узкий, что позволяет пролазить во многие пространства во время пробок. Хотя езда по ним не достовляет особой радости, так как TRX не любит маленькие обороты, до 3000 об/мин он очень нервно ведет себя, дергается и едет рывками, резко реагируя на газ и приходиться подтравливать сцеплением, но я уже привык. Байк встает в свечу с газа, при резком ускорении этого не произойдет, нужно просто на 4500 — 5000 об/мин резко закрыться, а потом выкрутить по полной. Сухой картер позволяет это делать не боясь масленного голодания. Байк конечно не особо пользуется популярностью, кому-то мощности маловато, кому-то дизайн покажется уродливым, хотя посмотрите на раму. Но меня в нем пока все устраивает и я буду юзать его, пока не нащупаю грань. А потом сделаю из него стрита…
- Leon
- Димка
- 8 мая 2010 в 15:23
- 1
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть