- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → С испанца на китайца, или как я сделала себе мотоцикл.
После тяжелых и продолжительных мучений, я наконец-то продала Дербика. Не скажу, что сделала это с легким сердцем, но так уж получилось. Буквально через неделю у меня уже остро встал вопрос о покупке мотоцикла. На скутере ездить удобно и легко, но жутко не хватало чего-то «этакого-не-пойми-чего», что скутер дать был в принципе не способен. Были перерыты все доски объявлений, просмотрены кучи вариантов, ощупаны и обсижены табуны мотоциклов, но я так и не нашла на имеющиеся у меня деньги ничего подходящего.
Большинство мотоциклов, предлагаемые за весьма немаленькие деньги были реально ушатаны хозяевами и требовали достаточно много вливаний денег и сил, на некоторые просто не запала душа, а те которые нравились и были реально любимы и ухожены стоили куда больше, чем у меня было в карманах. Ждать, когда появятся дополнительные финансовые возможности мочи уже не было, а потому я пошла по свое стандартной стезе: купить болванку и выстругать из нее мот под себя. Болванкой этой стал китайский мотоцыкел Lifan LF150-9J.
Вначале я хотела брать эндурку (которая LF-200GY-5), но перечитав кучу форумов и ощупав с десяток новых мотов в салонах, поняла, что для эндурки он хлипковат, а имея внедорожник под жопой меня быстро потянет жестко месить говны, что мгновенно выльется в сварку рамы и замену вилки.
По движкам ни к дорожнику ни к эндурке нареканий нет — оба двигла крутятся и ходят одинаково долго и уверенно, а вот простота ходовки дорожника в случае китайцев более чем плюс. К вышесказанному можно добавить и то, что у дорожника относительно мало пластика, железный бак на 15 литров и имеется относительная совместимость по ЗЧ с YBR125, что дает обширное поле для кастомайзинга.
Итак, 23 апреля мот был куплен, загнан в квартиру и прямо в квартире перебран по электрике и ходовке. Как ни странно, косяков больших я не заметила: гайки и болты затянуты качественно, электрика проложена не абы как, а вполне уместно, и пластик предусмотрительность прикручен с резиновыми шайбочками. Даже в слитом заводском масле не обнаружилось так любимых китайцами железных опилок. :) Единственное, что обнаружилось — полусухая передняя вилка, переломленный проводок в реле стартера и негерметичный воздушный тракт перед карбюратором. На следующий день я поменяла на переднем колесе резину, ибо стоковая больше подходит велосипеду, чем мотоциклу. Взамен ее я поставила аналогичную от Петрошины и осталась более чем довольна результатом.
Все косяки были исправлены и уже 27-28 апреля мот подо мной проехал до Луги по 130 км туда и обратно. Так как мотоцикл еще на обкатке, ехала я не спеша, останавливалась чтобы остудить мотор и произвести контроль качества смеси. За всю дорогу никаких особых сюрпризов мот мне не преподнес — ехал ровно, не трясся, не терял передачи и не перегревался. Ветрозащита, конечно, у него никакая и на трассе сдувает и задувает чертовски, но это исправляется ветровым стеклом.
Сейчас я занимаюсь изготовлением прямоточного глушителя, взамен задушенного штатного, подготовкой к установке защитных дуг и прочим допиливанием. На будущее запланирована установка ветрового стекла, дуг и креплений под боковые сумки, форсировка мотора до степени сжатия 10:1, переделка мотора под установку нормального масляного фильтра (вместо штатной стальной сеточки) и масляного охлаждения, установка датчика перегрева и системы принудительного охлаждения цилиндра и масляного радиатора.
- LazyLynx
- Татьяна
- 4 мая 2012 в 13:43
- 1
- +37
- Superteftel
- 4 мая 2012 в 14:06
- ↓
а ты в прошлый четверг на мотоджимхану не приезжала ли? я вроде как видел твой мотоцикл… ну или такой же как у тебя
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть