- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Очумелое увлечение vol.1
Тюнинг, как ремонт дома, закончить нельзя, его можно только остановить. В моём случае даже это бесполезно. Потому что, остановив тюнинг одного транспортного средства, я приступаю к другому. Больше опыта, конечно, у меня в тюнинге авто, но тут мы будем говорить о моих мотоподелках. Сразу скажу, что все переделки за исключением «кузовных», портняжных и малярных работ я делал сам и, если у кого возникнут вопросы, я с радостью поделюсь опытом.
Перефразируя Евангелие: в начале была Эрка.
Yamaha YZF R1 2003 года рождения
К сожалению, история не сохранила нормальных фото моего первого байка, но справедливости ради решил рассказать и о нём (чтобы не обиделся))). Этот мот до сих пор ездит у нас в городе, после меня его хорошо приложили, но собрали, перепродали, и теперь он в хороших руках, но вид у него уже совсем не тот, что был при мне. Итак, что там было:
Убран подномерник и установлены кастом поворотники
Установлен слипон Yoshimura
Установлен индикатор передач (по-моему был GIpro, но то ли ранних версий, то ли ещё что, в общем, не понравился)
Установлена система автоматической смазки цепи ScottOiler (всё нормально работало, но больше решил не заморачиваться с подобным)
Установлен роторный демпфер GPR (отличная штука – крутой вид, наглядная регулировка, безупречная работа)
Установлены Velocity stacks (дополнительные патрубки на впуск каждого цилиндра) На мой, тогда ещё не особо искушённый, взгляд мотор стал раскручиваться немного резвее.
Ну и комплект слайдеров
Следующей была Кава ZX10R 2006, куплена в январе 2007
в Германии у дилера:
Чёрный цвет сначала нравился, а потом понял, что спортивный мот должен быть ярким (и из соображений эстетики байка, и из простой безопасности), Акраповичи понравились без оговорок ))) Не знаю, дилер ли их ставил или, как он (дилер) сказал, это была специальная серия, но на банках значилось «специально для Кавасаки». А дальше понеслось:
Штатный ветровик был сразу заменён на чёрный даблбабл от Puig (при стоковом меня сдувало, как ни закладывайся)
Прикручены регуляторы натяжения цепи Gilles (удобные штуки, хотя и не мастхэв)
Поставлен комплект слайдеров на маятник и тушку (с последними пришлось повозиться из-за нетипичного крепления, пластик резать не хотелось)
Был заказан пластиковый рюкзак-багажник (полезная и симпатичная штука, но из-за своей универсальности крепилась на байк довольно хлипко и под конец сезона крепления таки выломались)
Переделан штатный демпфер Ёлинс (в стоковом варианте почти не зажимал руль, вылечилось запаиванием перепускного отверстия в запорной игле – стал работать нормально, но всё равно GPR нравился больше)))
Кава в компании со своими собратьями по тюнингу:
Потом дошли руки до цвета. Мот разобрался, и весь пластик, бак, зеркала и задние подножки отдались на покраску в синий ксералик (благодаря переливам ксералика цвет, на мой взгляд, получился интереснее родного кавиного Candy blue). Деколи были тщательно отрисованы на компе, вырезаны из зеркального оракала и наклеены под лак. Получилось лучше, чем было.
Ну а пока шли «кузовные» работы было сделано:
В родные фары установлен ксенон и синие ангельские глазки
Заколхозил подсветку воздухозаборника и всего байка светодиодными лентами с управлением от брелока
Перекрашены родные колёсные диски (заодно избавился от твёрдого Данлопа и с тех пор езжу только на Мишлене)
Поставил пластиковое заднее крыло, интегрированное с защитой цепи (штатный огрызок, стоявший на месте крыла не выполнял ни декоративной, ни тем более грязезащитной функции)
Разобрал Акраповичи, укоротил их и собрал заново (звук стал агрессивнее, вид гармоничнее)
Перешил сидения алькантарой
Поставил регулируемые укороченные ручки и подножки Gilles
Поставил индикатор передач GIpro (на этот раз он работал от штатного датчика в коробке и отлично показывал любую передачу)
Заменил тормозные шланги на армированные (казалось, что перед дуется), задний поставил удлинённый с прицелом на удлинение маятника.
Установил кнопку и реле аварийной сигнализации (почему-то конструкторы посчитали эту опцию лишней на дорожном мотоцикле)
Обтянул все поворотники и стоп-сигнал дымчатым винилом
С помощью обычного нормальнозамкнутого реле переделал кнопку мигания светом (в стоке мот мигал только дальней фарой (нажмешь – загорится), а так как мне не нравился «одноглазый» вид, и я постоянно ездил с включённой и выкрученной до предела вниз дальней фарой, то мигать было невозможно; после переделки мот стал мигать обеими фарами (нажмёшь – потухнут))
Налепил комплект наклеек на бак Harris
Вот, что получилось:
А это мой маленький байкер и его второй номер )))
Ранней весной 2009 года я положил Нинзю на бок об подрезавший меня автобус (теперь я на собственной шкуре знаю, что водилы ранней весной байки не видят). Ремонт. А нет лучшего повода для тюнинга, чем ремонт! В результате мот оброс:
Алюминиево-стальной задней звездой Supersprox Stealth +2 зуба (очень качественная звезда) в комплекте с цепью ЕК 525ZZZ
Отличным, но чрезмерно дорогим багажником Corbin corbin.com/kawasaki/kzx10r7f.shtml
Повер-шифтером Pingel в комплекте с прерывателем зажигания (до сих пор не могу понять, нравится он мне или нет, однозначно можно только сказать: он слишком большой и он удобен на дальняках, когда я езжу лежа и закинув ноги на задние подножки)
Зеркалами на ручках CRG
Это всё, что сделано на данный момент. Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд, а у нас его нет. С другой стороны в Алмате диностенд есть, но товарищу так и не смогли дать ума железке на Джиксере К7. В общем, забил.
В ближайших планах удлинить маятник с цепью и научиться нормально стартовать на драге. Ибо есть уже в городе машина, с которой заезд на 400 метров стандартному пилоту на стандартном литре выиграть сложно.
В следующей части расскажу про Харли.
Перефразируя Евангелие: в начале была Эрка.
Yamaha YZF R1 2003 года рождения
К сожалению, история не сохранила нормальных фото моего первого байка, но справедливости ради решил рассказать и о нём (чтобы не обиделся))). Этот мот до сих пор ездит у нас в городе, после меня его хорошо приложили, но собрали, перепродали, и теперь он в хороших руках, но вид у него уже совсем не тот, что был при мне. Итак, что там было:
Убран подномерник и установлены кастом поворотники
Установлен слипон Yoshimura
Установлен индикатор передач (по-моему был GIpro, но то ли ранних версий, то ли ещё что, в общем, не понравился)
Установлена система автоматической смазки цепи ScottOiler (всё нормально работало, но больше решил не заморачиваться с подобным)
Установлен роторный демпфер GPR (отличная штука – крутой вид, наглядная регулировка, безупречная работа)
Установлены Velocity stacks (дополнительные патрубки на впуск каждого цилиндра) На мой, тогда ещё не особо искушённый, взгляд мотор стал раскручиваться немного резвее.
Ну и комплект слайдеров
Следующей была Кава ZX10R 2006, куплена в январе 2007
в Германии у дилера:
Чёрный цвет сначала нравился, а потом понял, что спортивный мот должен быть ярким (и из соображений эстетики байка, и из простой безопасности), Акраповичи понравились без оговорок ))) Не знаю, дилер ли их ставил или, как он (дилер) сказал, это была специальная серия, но на банках значилось «специально для Кавасаки». А дальше понеслось:
Штатный ветровик был сразу заменён на чёрный даблбабл от Puig (при стоковом меня сдувало, как ни закладывайся)
Прикручены регуляторы натяжения цепи Gilles (удобные штуки, хотя и не мастхэв)
Поставлен комплект слайдеров на маятник и тушку (с последними пришлось повозиться из-за нетипичного крепления, пластик резать не хотелось)
Был заказан пластиковый рюкзак-багажник (полезная и симпатичная штука, но из-за своей универсальности крепилась на байк довольно хлипко и под конец сезона крепления таки выломались)
Переделан штатный демпфер Ёлинс (в стоковом варианте почти не зажимал руль, вылечилось запаиванием перепускного отверстия в запорной игле – стал работать нормально, но всё равно GPR нравился больше)))
Кава в компании со своими собратьями по тюнингу:
Потом дошли руки до цвета. Мот разобрался, и весь пластик, бак, зеркала и задние подножки отдались на покраску в синий ксералик (благодаря переливам ксералика цвет, на мой взгляд, получился интереснее родного кавиного Candy blue). Деколи были тщательно отрисованы на компе, вырезаны из зеркального оракала и наклеены под лак. Получилось лучше, чем было.
Ну а пока шли «кузовные» работы было сделано:
В родные фары установлен ксенон и синие ангельские глазки
Заколхозил подсветку воздухозаборника и всего байка светодиодными лентами с управлением от брелока
Перекрашены родные колёсные диски (заодно избавился от твёрдого Данлопа и с тех пор езжу только на Мишлене)
Поставил пластиковое заднее крыло, интегрированное с защитой цепи (штатный огрызок, стоявший на месте крыла не выполнял ни декоративной, ни тем более грязезащитной функции)
Разобрал Акраповичи, укоротил их и собрал заново (звук стал агрессивнее, вид гармоничнее)
Перешил сидения алькантарой
Поставил регулируемые укороченные ручки и подножки Gilles
Поставил индикатор передач GIpro (на этот раз он работал от штатного датчика в коробке и отлично показывал любую передачу)
Заменил тормозные шланги на армированные (казалось, что перед дуется), задний поставил удлинённый с прицелом на удлинение маятника.
Установил кнопку и реле аварийной сигнализации (почему-то конструкторы посчитали эту опцию лишней на дорожном мотоцикле)
Обтянул все поворотники и стоп-сигнал дымчатым винилом
С помощью обычного нормальнозамкнутого реле переделал кнопку мигания светом (в стоке мот мигал только дальней фарой (нажмешь – загорится), а так как мне не нравился «одноглазый» вид, и я постоянно ездил с включённой и выкрученной до предела вниз дальней фарой, то мигать было невозможно; после переделки мот стал мигать обеими фарами (нажмёшь – потухнут))
Налепил комплект наклеек на бак Harris
Вот, что получилось:
А это мой маленький байкер и его второй номер )))
Ранней весной 2009 года я положил Нинзю на бок об подрезавший меня автобус (теперь я на собственной шкуре знаю, что водилы ранней весной байки не видят). Ремонт. А нет лучшего повода для тюнинга, чем ремонт! В результате мот оброс:
Алюминиево-стальной задней звездой Supersprox Stealth +2 зуба (очень качественная звезда) в комплекте с цепью ЕК 525ZZZ
Отличным, но чрезмерно дорогим багажником Corbin corbin.com/kawasaki/kzx10r7f.shtml
Повер-шифтером Pingel в комплекте с прерывателем зажигания (до сих пор не могу понять, нравится он мне или нет, однозначно можно только сказать: он слишком большой и он удобен на дальняках, когда я езжу лежа и закинув ноги на задние подножки)
Зеркалами на ручках CRG
Это всё, что сделано на данный момент. Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд, а у нас его нет. С другой стороны в Алмате диностенд есть, но товарищу так и не смогли дать ума железке на Джиксере К7. В общем, забил.
В ближайших планах удлинить маятник с цепью и научиться нормально стартовать на драге. Ибо есть уже в городе машина, с которой заезд на 400 метров стандартному пилоту на стандартном литре выиграть сложно.
В следующей части расскажу про Харли.
- ss_serg
- Сергей
- 4 января 2012 в 22:00
- 2
- +33
Мне просто интресно где на нем ездить так чтобы прочувствовать все штучки установленные, у меня просто жена из Астаны и ваще вроде у вас там вроде низя ездить на байках по главным улицам.
А мое личное мнение залез в каталог самых крутых штук и заказал все оттуда… типа да крута, но не оригинально и жопа страшная получилась (: сори я всегдв все говорю как есть.
Байк для понтов, если ездишь реально и есть бабло то сначало надо тратится на подвеску, а не на гирлянду.
Без обид.
Борис.
А мое личное мнение залез в каталог самых крутых штук и заказал все оттуда… типа да крута, но не оригинально и жопа страшная получилась (: сори я всегдв все говорю как есть.
Байк для понтов, если ездишь реально и есть бабло то сначало надо тратится на подвеску, а не на гирлянду.
Без обид.
Борис.
А что чувствовать? Какие штучки? Удобные ручки и подножки? Правильно работающий демпфер? Багажник, в который можно ключи, бумажник, перчатки, очки, бутылку воды кинуть и запереть на ключ? Правильно установленный ксенон, благодарая которому меня в потоке попутные люди за 100м пропускают? Да я это каждую минуту, проведённую на байке, чувствую. Сомнения вызывают лишь повер-шифтер, о чём я прямо и написал. Ставилось только то, что я считал нужным для езды. Надеюсь, мелочи вроде ангелов и тонированных фонарей ты мне простишь?))) Понты это или нет — наверное, у каждого своё мерило. Для меня — это подгонка мотоцикла под себя. А про подвеску: представляю, что б ты написал, если б я поставил вилку Ёлинс за пятёрку гринов. Или пару дисков от Марчезини или Димаг за столько же. И поверь, я бы поставил. Если бы оно мне надо было. Только вот это как раз и были бы голимые понты. Потому что для поездок по Астане и окрестностям штатной подвески и штатных колёс более чем за глаза. И, к стати, про Астану тоже мимо кассы. С Алматой перепутал. У нас можно ездить везде, но со всеми документами и с нормальным, нераздолбанным мотоциклом. Про гирлянду ответил выше.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.
Так что, обид ваще никаких. Но негатив непонятен. Вернее понятен, но озвучивать я это не буду.
Точно я тебе могу рассказать только про Астану. Про Алмату я слышал, что закрыли проезд мото по главным, самым загруженным улицам. Если нужно я могу узнать точнее, хотя тут тоже алматинцы есть, может отпишутся. Подозреваю, что произошло это не без вины самих байкеров, особенно тех, которые «ездят реально». Потому что Алмата всегда была лояльна к байкерскому движению. Названия улиц, думаю, тебе мало что скажет.
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
А что до Астаны, то тут у нас конфронтация с местным главным гаишником (ДПСником). Очень не любит товарищ всё, что ездит быстро и выглядит ярко. Под раздачу попадают тюненые машины, ВСЕ мотоциклы, любая аэрография и пр. С его приходом началась война полиции с байкерами. Раньше мы часто участвовали в различных городских акциях, в том числе и от ДПС, их постоянно привлекали к нашим мероприятиям на сопровождение — в общем, дружили. И в один прекрасный момент всё кончилось. Пошли облавы на прямотоки, на номера под хвостом, на подваренные трубы, на выглядещее нестандартным крепление чего-либо. Мотив один — переоборудование. А самое фееричное — групповая езда. Видите ли нельзя ездить больше двух мото вместе. И ведь останавливают, гоняют на патрульках, сушат мозг. А на самом деле просто выживают с улиц. Рядовые патрульные таки и говорили сами. Байкерам ничего не осталось, как привести в порядок мотоциклы и оформить все документы, включая страховку и ТО. Так что теперь гаеров не устраивают только групповые тусовки. Но на это мы дружно забиваем, а они продолжают сушить мозг. И так будет пока один конкретный человек со своей командой не уйдёт.
В Алмате осенью постоянно была и могу сказать что действительно абсолютно весь центр по периметру в знаках, запрещающих движение мотоциклов. Хотя не смотря на это мы там ездим везде, правда всё же на «запретных» улицах стараемся сильно не гонять, чтоб меньше поводов для злости давать местным полицейским, но чаще всего если спокойно ехать не нарушая правил, то они довольно лояльно относятся к нам, хотя иногда и ловят. Камер там тоже меньше чем в Астане. Приехав в Астану я изначально вообще в шоке была от колличества тут видеокамер просто на каждом углу и полицейских по всему городу!
Если честно несмотря на все эти камеры и полицейских два месяца что в Астане, что в Алмате и между ними гоняла без гос.номера и практически без доков, сделала их только перед второй поездкой в Киргизию и Узбекистан.
Если честно несмотря на все эти камеры и полицейских два месяца что в Астане, что в Алмате и между ними гоняла без гос.номера и практически без доков, сделала их только перед второй поездкой в Киргизию и Узбекистан.
Ну я сказал же вроде без обид… насколько я знаю треков у вас там нету, ксенон незнаю на таких мотах имхо редко ездят в темноте. Люди которые тебя пропускают… ноу комент. Опять же все без злости… ты что хотел чтобы ты выложил все фотки и все типа бы тут кипятком чтоли писали?
Я критику всегда воспринимаю намана.
Извини меня брат… может я не прав.
Я критику всегда воспринимаю намана.
Извини меня брат… может я не прав.
да вот как-раз сидел перечитывал. Ну чего ты так на человека набросился :)
Человеку 37 лет, состоявшаяся личность, пишет по доброму — не вижу повода так сказать. А насчёт понтов, как уже давно говорили на БП — сев на мотоцикл ты уже бросил понт и подтверждений тому масса :)
Так что никаких я тут понтов и не заметил, а Сергею желаю успехов на дорогах!
Человеку 37 лет, состоявшаяся личность, пишет по доброму — не вижу повода так сказать. А насчёт понтов, как уже давно говорили на БП — сев на мотоцикл ты уже бросил понт и подтверждений тому масса :)
Так что никаких я тут понтов и не заметил, а Сергею желаю успехов на дорогах!
Ну лана давай скажем я не прав.
Ну все равно мот просто не понравился и ваще к деталям отношусь очень серьезно. И кстати я считаю что критика должна быть, например я тока за. А то будет простой форум а не байк пост. Я свои вещи тока сюда буду выкладывать, были предложения за бабки в журналы-- я не хочу, хочу чтобы народ видел что может сделать 1 человек с желанием.
Ну все равно мот просто не понравился и ваще к деталям отношусь очень серьезно. И кстати я считаю что критика должна быть, например я тока за. А то будет простой форум а не байк пост. Я свои вещи тока сюда буду выкладывать, были предложения за бабки в журналы-- я не хочу, хочу чтобы народ видел что может сделать 1 человек с желанием.
на вкус и цвет. Кто-то купит x6, а кому-то 2 кашкая проще. Мне мотоцикл очень понравился, я вообще люблю кавасаки за их агрессивность и непредсказуемость :)
Ну а касаемо твоих работ, ты ж прекрасно знаешь, что мы тебя еще давным давно оценили как человека с золотыми руками. ну а то, что предлагали бабки — я только рад, это еще раз подчеркивает популярность БП :))
Ну а касаемо твоих работ, ты ж прекрасно знаешь, что мы тебя еще давным давно оценили как человека с золотыми руками. ну а то, что предлагали бабки — я только рад, это еще раз подчеркивает популярность БП :))
А как по мне, вообще разница незаметная (ну кроме перемены цвета, конечно).
Все эти микрофишечки типа «стёклышко переставил, подножки купил, индикатор передач поставил» — они больше для успокоения собственного желания что-то сделать с любимым конём.
А вот воткнул бы ты турбину или маятник удлинил бы — другой разговор :)
Все эти микрофишечки типа «стёклышко переставил, подножки купил, индикатор передач поставил» — они больше для успокоения собственного желания что-то сделать с любимым конём.
А вот воткнул бы ты турбину или маятник удлинил бы — другой разговор :)
Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд
Поставь пятую версию в комплекте с модулем AutoTune, там широкополосный зонд в комплекте — будет сам настраиваться. И если глушители штатные — даже «укроп» они значит задушенные, так называемые «стрит легал», так как в Германии по другому нельзя было бы продавать. Пердят красиво, а толку мало. Поставь полный выхлоп с коллектором из серии RACING OPEN — оце буде дiло!!! :)
А вообще я полностью согласен с RZ350 — всё это «понты для приезжих» :)
Тюнинг надо начинать с подвески, потом двигатель, а потом уже все остальные навесные цацки.
Именно так за рубежом и тюнингуют. А ведь оттуда это влияние к нам и пришло. Даже просто в переводе «tuning» — настройка. То есть настройка подвески, двигателя. А если человек ставит «ангельские глазки» — это не тюнинг. Это стайлинг. От слова «style» — стиль
К нам часто приходят и хвастаются:
— Я тут протюнинговал свой байк!
— Даааа? И что ж ты поставил?
— Ксенон.
— Ну нифига себе!!! Вот это да!!!
Для тюнинга в этом виде, например в нашем регионе, уже давно даже есть особой термин «колхоз-тюнинг» :) Прошу без обид — я по доброму и всё понимаю, сам через такое прошёл :)
Тюнинг надо начинать с подвески, потом двигатель, а потом уже все остальные навесные цацки.
Именно так за рубежом и тюнингуют. А ведь оттуда это влияние к нам и пришло. Даже просто в переводе «tuning» — настройка. То есть настройка подвески, двигателя. А если человек ставит «ангельские глазки» — это не тюнинг. Это стайлинг. От слова «style» — стиль
К нам часто приходят и хвастаются:
— Я тут протюнинговал свой байк!
— Даааа? И что ж ты поставил?
— Ксенон.
— Ну нифига себе!!! Вот это да!!!
Для тюнинга в этом виде, например в нашем регионе, уже давно даже есть особой термин «колхоз-тюнинг» :) Прошу без обид — я по доброму и всё понимаю, сам через такое прошёл :)
Да ладно…
Тюнинг ИМХО бывает внешний и внутренний. Кому то нравится именно внешний, т.е. всякие цацки и т.д.., а кто то ставит нулевики, растачивает цилиндры и работает с подвеской. Это просто 2 вариации тюнинга и не более. Автор выбрал первый.
И к тому же он сам сказал, что это не то чтобы тюнинг, а доведение мотэ под себя!.
Тюнинг ИМХО бывает внешний и внутренний. Кому то нравится именно внешний, т.е. всякие цацки и т.д.., а кто то ставит нулевики, растачивает цилиндры и работает с подвеской. Это просто 2 вариации тюнинга и не более. Автор выбрал первый.
И к тому же он сам сказал, что это не то чтобы тюнинг, а доведение мотэ под себя!.
Если вы используете иностранное слово «тюнинг» — оно ведь не из русского языка, то надо понимать что оно значит, и использовать его в нужном контексте. А не переделывать это слово под себя и придумывать ему разные вариации.
Что бы уже закрыть этот вопрос по тюнингу и стайлингу, а то мне уже минусов наставили… вот так и пытайся потом людям разъяснить…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Что бы уже закрыть этот вопрос по тюнингу и стайлингу, а то мне уже минусов наставили… вот так и пытайся потом людям разъяснить…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Два термина очень тесно связаны, даже в обозначении тюнинг есть "или создание уникального стиля".
Но вообще да, стайлинг подходит больше.
Но опять таки, я думаю все поняли про что статья, а это просто доколупливание до слов. Человек делал то, что сделал и ему нравится. Подумаешь назвал это не стайлингом, а тюнингом… Не считаю это чем то просто ужасным!!!
Главное что он это сделал и ему нравится.
Но вообще да, стайлинг подходит больше.
Но опять таки, я думаю все поняли про что статья, а это просто доколупливание до слов. Человек делал то, что сделал и ему нравится. Подумаешь назвал это не стайлингом, а тюнингом… Не считаю это чем то просто ужасным!!!
Главное что он это сделал и ему нравится.
А вы у людей спросили, надо им что-то тут разъяснять прежде чем начинать занудствовать?
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
Ссылки на википедию видимо модно давать у молодёжи, не имеющей что сказать?
Тюнинг (настройка) — это изменение параметров. Любых. Тех, которые хозяин считает нужным менять. А не тех, которые считает нужным менять кто-то ещё.
Стайлинг затрагивает только внешний вид. Не меняя никаких параметров и характеристик.
А теперь, раз уж принялись умничать, извольте посчитать какие из переделок относятся к первому случаю, а какие ко второму. И чего больше в конечном соотношении?
- Bobbixle005
- 5 января 2012 в 18:50
- ↓
Сергей красавчик! Молодец ты же получил удовольствие от этого и это очень здорово, нравится делай и фантазируй над своим байком и получай заряд — это жизнь! Удачи на дорогах и добрых гаишников.
Спасибо всем отозвавшимся! Вообще, тема создавалась не для того чтобы получить поощрение или порицание. Свой мот я не стану любить больше или меньше в зависимости от чужого мнения. В первом своём посте здесь упомянул Каву, люди попросили рассказать про неё. Рассказал. В расчёте на то, что если кто-то захочет сделать что-то подобное, у него уже будет у кого спросить, о том как и что, сколько стоит… Чтобы люди не тратили время, как я, когда лопатил весь инет прежде чем что-то сделать. Касательно Кавы было много раздумий — оставлять его или нет (потому что душа потихоньку отходит к Харли))). Но за прошедший сезон я принял решение сделать из него что-то более пригодное для драга. Кольца у нас нет и не предвидится, по городу гонять есть на чём, будем учиться пулять по прямой)) В итоге уже запланированы удлинители маятника, занижающее звено и другая цепь. Если освою эти дела (а это как минимум сезон), и захочется идти дальше, буду думать о турбо. На этом пока всё. Встретимся в ветке про Харли.
- Bobbixle005
- 7 января 2012 в 18:47
- ↓
Сергей я так понял ты живеш в Астане? Подскажи где там мотомагазины, буду очень благодарен. Я в Караганде.
- bloodkrasher
- 29 февраля 2012 в 13:20
- ↓
а главное судя по тачкам навтором плане «бабла у меня много… а байкер я патамушо така мода ща» очередной или полисай или чинуша
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть