- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Suzuki Burgman 400
Сбылась мечта идиота!!! Я стал бурговодом, знакомьтесь «Синяк» :)
Фото в профиль:
А теперь в фас:
А теперь загадочно смотрим в даль:
Попец то какой ммм:
Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125 куб дырчик делал 28 км/л. так что для 400 куб это замечательно :)
А это температура за бортом, +27, хорошая зима неправда ли?
А вот так он у меня ночует :)
Общий диагноз: 2007 г.в. вторая рука, 46к км.
В общем так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика просто поразила, понятно, что после 125 куб табуретки любой 400 будет как ракета :), но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер, на холостых могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог нужно было ноги спускать иначе завалился бы. Хоть он тяжелее на 50 кг этих 50 кг не чувствуется, а на оборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное когда чувствуется его масса это когда его надо поставить на центральную подножку вот тогда он тяжелый. Ветро зашита сносна, не супер, но и не отстой, среднячек. Ещё один плюс его огромный унитаз, и ещё три маленьких бурдючка :) с таким унитазом и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну во первых он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю дело поправится после ТО через 2 штуки км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из за жара от банки, в месте с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой-же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат :) Надеюсь мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше.
п.с. УРА!!!
п.п.с.
Совсем забыл, сколько жрёт написал, а сколько прёт нет, я 140 ехал спокойно, но думаю 160-170 закроет.
Фото в профиль:
А теперь в фас:
А теперь загадочно смотрим в даль:
Попец то какой ммм:
Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125 куб дырчик делал 28 км/л. так что для 400 куб это замечательно :)
А это температура за бортом, +27, хорошая зима неправда ли?
А вот так он у меня ночует :)
Общий диагноз: 2007 г.в. вторая рука, 46к км.
В общем так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика просто поразила, понятно, что после 125 куб табуретки любой 400 будет как ракета :), но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер, на холостых могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог нужно было ноги спускать иначе завалился бы. Хоть он тяжелее на 50 кг этих 50 кг не чувствуется, а на оборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное когда чувствуется его масса это когда его надо поставить на центральную подножку вот тогда он тяжелый. Ветро зашита сносна, не супер, но и не отстой, среднячек. Ещё один плюс его огромный унитаз, и ещё три маленьких бурдючка :) с таким унитазом и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну во первых он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю дело поправится после ТО через 2 штуки км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из за жара от банки, в месте с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой-же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат :) Надеюсь мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше.
п.с. УРА!!!
п.п.с.
Совсем забыл, сколько жрёт написал, а сколько прёт нет, я 140 ехал спокойно, но думаю 160-170 закроет.
- Poruchik
- Стас
- 19 декабря 2011 в 16:57
- +25
ты много видел бургов с пробегом 100к? :) обычно их продают на 30-40к, после чего еще немного ездят, и смотав одометр, снова продают недорого :)
по поводу скорости — я сам ездил на 400 ке. с новым ремнем она ооочень долго разгонялась до 160 по хорошей трассе,
и только слегка под горку ехала 165 кмч. про 170, да на сильно б.у. аппарате — забудь
сейчас езжу на бурге650. с 400кубами конечно это не сравнить. но даже 650й бург без тюнига набирает 180 кмч по нормальной ровной трассе.
на ютубе есть видео — 208 кмч на бургмане 650, но это уже шаманство с пауэркоммандером.
а так — аппарат очень достойный. поздравляю. особенно после 125 кубов :)
по поводу скорости — я сам ездил на 400 ке. с новым ремнем она ооочень долго разгонялась до 160 по хорошей трассе,
и только слегка под горку ехала 165 кмч. про 170, да на сильно б.у. аппарате — забудь
сейчас езжу на бурге650. с 400кубами конечно это не сравнить. но даже 650й бург без тюнига набирает 180 кмч по нормальной ровной трассе.
на ютубе есть видео — 208 кмч на бургмане 650, но это уже шаманство с пауэркоммандером.
а так — аппарат очень достойный. поздравляю. особенно после 125 кубов :)
полно, в центральном гараже сузуки я видел бургов 400 и по 150 тысяч, а 650 в хороших руках по 300 делают за десятилетие. Есть много бургов конца 90-ых до сих пор на ходу. На сколько был новый ремень? Совсем новым ремням надо дать время притереться и тогда попрёт как миленький, может 170 и не выдаст но 165 точно должен закрывать. Спасибо за поздравления.
да я сегодня слушал рев жиксера литрушки 2004 года. Был в гараже, устанавливал сигнализацию, а там как раз прогревали мотоциклы на продажу. Ох какой-же он страшный особенно с яшимуровским выхлопом, аж до мозга костей пронизывает звук. Да и вообще там район где сплошные гаражи мотоциклов и мотосалонов, там каждые 30 секунд по дороге проезжает что нибудь очень громкое и красивое, под конец я просто утал уже реагировать на них. Передоз так сказать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть