Блог им. crysis-gra → Закачка топлива в сухие карбюраторы, мотоцикла Honda cbr600 f4
Давненько не выкладывал свое видео) Вот маленький видосик как закачать топливо в сухие карбюраторы, когда они только после сборки или вы забыли открыть краник на баке и бензин весь мот высосал. Эта проблема решается включением и выключением замка зажигания, до тех пор пока не перестанет издавать насос щелчки
- crysis-gra
- Костя
- 22 января 2015 в 22:48
- 2
- +7
- crysis-gra
- 23 января 2015 в 10:17
- ↑
- ↓
))удивил, лично у меня нет желания в дороге разбирать мот) ключиком подрокал и все дела, а тут еще и крышку снимать, как я понял воздушного фильтра
смотри автор предлагает:
1. Снять седло
2. Снять бак
3. Открутить шланг бензонасоса
4. Залить бензин в бутылку
5. Изготовить переходник в бензонасос, чтобы не протекал бензин
6. Париться включая и выключая зажигание.
То что я говорю:
1. Снять седло
2. Снять бак
3. Снять крышку фильтра воздушного
4. Прикрыть рукой воздухозаборные сопла и завести.
Разница есть?)
1. Снять седло
2. Снять бак
3. Открутить шланг бензонасоса
4. Залить бензин в бутылку
5. Изготовить переходник в бензонасос, чтобы не протекал бензин
6. Париться включая и выключая зажигание.
То что я говорю:
1. Снять седло
2. Снять бак
3. Снять крышку фильтра воздушного
4. Прикрыть рукой воздухозаборные сопла и завести.
Разница есть?)
- crysis-gra
- 23 января 2015 в 23:56
- ↑
- ↓
Мужик автор это я)) и это все снятое, что бы наглядно посмотреть)) а так ниче снимать не надо, бенз в бак и ключем подергал завел и поехал)
- crysis-gra
- 24 января 2015 в 10:50
- ↑
- ↓
))) ты гонишь)) тебе уже сказал человек выше, что бы не насиловать стартер и не садить акум)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть