Kawasaki Z1000SX 2013 → Ждут установки
Собрал часть расходников и аксессуаров для моего мотоцикла, стоят, ждут своего часа.
Собственно как я и планировал, стоп-сигнал у меня с интегрированными в него поворотниками, это для меня огромный плюс, потому что «бесячие» штырьки по обе стороны задней части мотоцикла мне не нравятся. Как установлю, сфотографирую и покажу как это будет смотреться, по правде сказать больших ожиданий к китайскому качеству у меня нет, посмотрим…
Вторым по важности дополнительным элементом у меня является рамка крепления номера. Рамка очень хорошего качества, заказывал в России, она с возможностью складывать номер… В совокупностью со стоп-сигналом они заменят убогое творение, пьяного японского дизайнера-инженера, который по необъяснимым мне причинам придумал совершенно «уеbiщный» задний брызговик/держатель номера и поворотов. И по моим наблюдениям, такие инженеры есть почти у каждого производителя…
По замку на дисковый тормоз хочется сказать, что выбирал его по отзывам на ютубе. Болт, царствие ему небесное, задолбался его ломать, мне этого достаточно. Если действительно захотят угнать, угонят. Называется замочек: ABUS Granit 68Victory X-Plus.
Воздушный фильтр купил оригинал.
Масло решили с товарищем попробовать французское, буквы цифры как в мануале.
Крепления для подкатов приехали с Алика, брал по совету мастера.
Носочки на тормозной бачек тоже с Алика
- Peglivanov
- Anatoliy
- 15 марта 2021 в 7:05
- ?
- Cloverfield
- 15 марта 2021 в 11:34
- ↓
Читал историю что ДПС пытались выписать протокол на лишение за такую рамку, только в суде удалось доказать что рамка была закручена намертво и угол наклона не мог быть изменён «на ходу».
Объяснение такому «уродскому» хвосту на z1000sx очень простое.
1. Без него закидывает грязью на спину в плохую погоду. Если попадешь с двойкой под дождь — ей просто как из шланга будет заливать и никакие гортексы не помогут.
2. Поворотники должны быть разнесены на расстояние, иначе не видно в какую сторону поворачиваешь. Именно для этого их выносят.
3. Такая рамка при пробитии задней подвески конкретно на этом моте цепляет колесо и заминается внутрь. Хорошо если без отрыва и последствий. Распусти задний аморт и продави до упора подвеску в гараже перед тем как получить это на трассе.
Я откатал 3 уже таких мотоцикла, один из них тюнинговал как ты — с такой рамкой и интегрированными поворотниками. В конечном итоге на новом Ninja 1000 SX оставил зад как был в стоке.
1. Без него закидывает грязью на спину в плохую погоду. Если попадешь с двойкой под дождь — ей просто как из шланга будет заливать и никакие гортексы не помогут.
2. Поворотники должны быть разнесены на расстояние, иначе не видно в какую сторону поворачиваешь. Именно для этого их выносят.
3. Такая рамка при пробитии задней подвески конкретно на этом моте цепляет колесо и заминается внутрь. Хорошо если без отрыва и последствий. Распусти задний аморт и продави до упора подвеску в гараже перед тем как получить это на трассе.
Я откатал 3 уже таких мотоцикла, один из них тюнинговал как ты — с такой рамкой и интегрированными поворотниками. В конечном итоге на новом Ninja 1000 SX оставил зад как был в стоке.
- Peglivanov
- 15 марта 2021 в 19:21
- ↑
- ↓
Я понимаю, что плуг создан для того чтобы спина сухая была, но вот не приносит он мне эстетического удовольствия, хоть убей. Ты не устанавливал брызговик, как у Дукати Дьявола? Я посматриваю в ту сторону, но пока не уверен…
Большое спасибо за советы, учту.
Большое спасибо за советы, учту.
- Peglivanov
- 22 марта 2021 в 13:32
- ↑
- ↓
Жидкой резиной щели закрыл. Посмотрим как покажет себя в городских условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть