Kawasaki Z1000 2011 → Kawasaki Z1000, 22 тыс км спустя
За прошедший сезон сделал небольшой моддинг Z-ки. Первым делом заменил стоковые банки на слипоны Vance and Hines CS One Urban Browler. Они невесомые, каждый вести 100-150 гр, вместо 7 кг стоковых. Звук поменялся коренным образом, теперь он звучит на уровне 95-100 Дб. Второй по тяжести хвост поменял, установил поддержку номера и поворотники от Rizoma, еще 1,4 кг стало легче. Дальше зеркала уступили место на Rizoma Limit. Несмотря на то что размер чуть меньше стоковых, обзор намного лучше, возможней регулировок много. Фильтр был заменен на K&N. В итоге байк стал легче почти на 9 кг и немного динамичнее, хотя и расход топлива увеличилась, внешне приобрел более агрессивный вид. Фотки под катом.
- rameo
- Rameo
- 21 ноября 2012 в 22:42
- +27
- Vlad-anapa
- 22 ноября 2012 в 10:00
- ↓
Хорошо номер замаскировал, менты в шоке, номер есть-но его нет :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Скорость тут значения не имеет. Вертикальный удар одинаково сильный, и дуги на него рассчитаны. А вот если на дороге при скользячке встретилась кочка, и дуга сломалась об неё — это нормально. Это гораздо лучше, чем вырванные из двигателя крепления или деформированная рама. Дуги и слайдеры должны деформироваться при падении — это нормально. Я не рекламирую, но за Крейзи Айрон могу сказать: друг разложился на 140 км/ч на Бросе. Скользячка, мот кувыркнулся. Заменено: зеркала, ручка тормоза, правая водительская подножка, задние поворотники, разогнута лапка тормоза. Пострадал, конечно, ещё глушитель и 1 выпускной патрубок, но не сильно. Ну и пожалуй всё. Но слайдеры реально спасли. Не только мотоцикл, но и ногу райдера. А мот можно было поднять и ехать до дома самому и, на мой взгляд, это — самый лучший показатель.
А ты что от дуг хотел? Упал, всё целое? Такого не бывает, друг. А с самодельными дугами у нас замечательная история была: вваливали мы как-то вчетвером по трассе, идём в одной полосе. И тут искры вижу сбоку на обочине, не понял, чё произошло. Остановились, оказалось у парнишки дуга открутилась на скорости 160. Хорошо — не попала ни в кого, а она меджу прочим немаленькая, и весит килограмма 3.
Вот и думай после этого.
А ты что от дуг хотел? Упал, всё целое? Такого не бывает, друг. А с самодельными дугами у нас замечательная история была: вваливали мы как-то вчетвером по трассе, идём в одной полосе. И тут искры вижу сбоку на обочине, не понял, чё произошло. Остановились, оказалось у парнишки дуга открутилась на скорости 160. Хорошо — не попала ни в кого, а она меджу прочим немаленькая, и весит килограмма 3.
Вот и думай после этого.
здесь был ататат
Красавец =) Автор молочина =)
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть