Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z1000 2011 → Kawasaki Z1000, 22 тыс км спустя



За прошедший сезон сделал небольшой моддинг Z-ки. Первым делом заменил стоковые банки на слипоны Vance and Hines CS One Urban Browler. Они невесомые, каждый вести 100-150 гр, вместо 7 кг стоковых. Звук поменялся коренным образом, теперь он звучит на уровне 95-100 Дб. Второй по тяжести хвост поменял, установил поддержку номера и поворотники от Rizoma, еще 1,4 кг стало легче. Дальше зеркала уступили место на Rizoma Limit. Несмотря на то что размер чуть меньше стоковых, обзор намного лучше, возможней регулировок много. Фильтр был заменен на K&N. В итоге байк стал легче почти на 9 кг и немного динамичнее, хотя и расход топлива увеличилась, внешне приобрел более агрессивный вид. Фотки под катом.





  • rameorameo
  • Rameo
  • 21 ноября 2012 в 22:42
  • оценка: +27

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+1
galantik
Очень красивый
+2
FeeJay
С беглого взгляда на фото подумал на Ixil Hyperlow, да ошибся) Выхлоп шикарный, именно такой должен стоять на большом Z;)
+2
topaz9
Ништяк! Красапет мопед!:-)
+1
AcidBurn
Расход из-за Пауэр Коммандера увеличился?
+1
rameo
не ставил. немного есть увеличение
+1
okjetpes
очепятка :)
расход топлива увеличилась
+1
vadopo
А вот вопрос Power Commander вообще установлен-то?
0
NightStar
Как с надёжностью дела? Я собрался каву покупать, но отпугивают разные слухи о их «рассыпании»
0
Dufter
что за слухи?
у меня никаких проблем не было.
здесь был ататат

+3
rameo
в качестве нет никаких проблем. я вожу его на пределе возможностей, почти как спорт. Поэтому скоро перехожу на суперспорт. за 2 года не было ни одной проблемы, каждые 5 тыс проводил ТО и замену масла. очень доволен им.
+1
krad213
Пара вопросов
1) Как увеличенный ветровик повлиял на скорость/расход топлива? Да и сколько вообще жрет?
2) Сервомотор в новой выхлопной системе работает так-же классно как в стоке?
+1
rameo
ветровик сильно помогает на высоких скоростях. могу сказать что на 210 км/ч еду без проблем. выше уже сложнее. со стоковым от 130. я как-то не заморочиваюсь по поводу топлива, при дальних расстояниях, в динамичном режиме расход 9 л/100 км. В городе около 5-6 литров при спокойном вождении.
+1
X-RR
3) как повлиял новый воздушный фильтр
+1
rameo
чуть резвее стал
+1
krad213
На второй вопрос сам себе отвечу — сервомоторчик можно смело выкинуть, а жаль, пожалуй пока оставлю сток :)
+1
Vlad-anapa
Хорошо номер замаскировал, менты в шоке, номер есть-но его нет :)
+1
NightStar
Ты его новым брал?
0
rameo
да, новым
здесь был ататат

0
rameo
дуги брал в louis производства sw-motech.com
здесь был ататат

0
Spike
Скорость тут значения не имеет. Вертикальный удар одинаково сильный, и дуги на него рассчитаны. А вот если на дороге при скользячке встретилась кочка, и дуга сломалась об неё — это нормально. Это гораздо лучше, чем вырванные из двигателя крепления или деформированная рама. Дуги и слайдеры должны деформироваться при падении — это нормально. Я не рекламирую, но за Крейзи Айрон могу сказать: друг разложился на 140 км/ч на Бросе. Скользячка, мот кувыркнулся. Заменено: зеркала, ручка тормоза, правая водительская подножка, задние поворотники, разогнута лапка тормоза. Пострадал, конечно, ещё глушитель и 1 выпускной патрубок, но не сильно. Ну и пожалуй всё. Но слайдеры реально спасли. Не только мотоцикл, но и ногу райдера. А мот можно было поднять и ехать до дома самому и, на мой взгляд, это — самый лучший показатель.
А ты что от дуг хотел? Упал, всё целое? Такого не бывает, друг. А с самодельными дугами у нас замечательная история была: вваливали мы как-то вчетвером по трассе, идём в одной полосе. И тут искры вижу сбоку на обочине, не понял, чё произошло. Остановились, оказалось у парнишки дуга открутилась на скорости 160. Хорошо — не попала ни в кого, а она меджу прочим немаленькая, и весит килограмма 3.
Вот и думай после этого.
+1
Rayn
то что дуга открутилась от вибраций, мне кажется не о качестве дуги говорит, а о руках прикрутивших дугу.
0
Spike
Согласись, что если бы дугу разработали инженеры, то и соответствующий крепёж тоже был бы учтён. А так — да, руки у кого-то из жопы.
0
Rayn
так дуга отвалилась потому что развалилась или все таки болт открутился?
0
Spike
Открутилось 2 болта и гайка со шпильки.
0
Rayn
значит дело не в дугах а в том кто прикручивал или в инженере который разработал болты/гайки/шпильки
у меня на Зраз при падении со 120+ и последующей скользячке, дуги сделанные в сервисе в Одинцово отработиали на 5 мотор и рама целы, а вот дугу придется поменять ибо протерлась никуева ((
0
Spike
Не все сервисы одинаково полезны. Это я к тому, что крупному производителю я доверяю больше. Т.к. в случае брака на него можно пожаловаться в суд, а с сервиса спроса никакого. Особенно если ты разовый заказ делаешь, а не постоянный клиент.
0
Rayn
это дааа есть сервисы которые ну его нах )не во всех адекватные люди работают, но мне с этим сервисом повезло )
0
AcidBurn
дуги будем делать в проверенно сервисе, я к ним за 2 недели в сезон записывался, что бы катану обварить.
Мот должен ложиться на дуги и скользить на дугах, а не на пластике.
0
rameo
у меня друг на слолзячку ушел боком на спуске, реально дуги спасли пластик, хотя и потом пришлось их менять. но свою задачу выполнили, как и слайдеры на маятнике.
здесь был ататат

0
Avanty
да это не показатель. Вот если бы он у тебя в скользячке метров 15 был — тогда да ))) не дай бог конечно
0
Rud
  • Rud
  • 22 ноября 2012 в 19:17
Красиво! А видео со звуком Vance and Hines есть!!!
0
SDF
  • SDF
  • 23 ноября 2012 в 1:09
Красавец =) Автор молочина =)
А вообще забавляет когда облегчают мот и считают на сколько кг удалось облегчить (не имею ввиду автора) при этом многие забывает другой более дешевый способ облегчить систему байк+пилот, избавиться от животика пивного (опять же не имею ввиду автора, просто пришла мысль в голову) ;)
0
krad213
Мне какраз такая идея и пришла в голову, когда читал в посте про замену банок ибо звук стоковых хоть и тихий, но просто божественный по тональности, менять их буду в последнюю очередь :)
0
rameo
SDF, за это время я и свой вес облегчил, притом достаточно много. ))) а вообще такого сильного желания облегчения не было. Было желание сделать его спортивнее и более дерзкой. а вес само собой уходит.
0
SDF
Все круто получилось =) Мот красава))
0
PSPanama
Классный, всё в тему!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z1000 2011, Kawasaki Z1000, 22 тыс км спустя