Kawasaki Z1000SX 2013 → Замена хвоста и плановое ТО

В Ростове все теплее и теплее, а значит нужно делать ТО чтобы быть готовым в любой момент выехать покататься.
Поменял моторное масло, воздушный фильтр, убрал хвост, установил рамку для номера, поставил стоп с поворотниками.
По моему мнению мотоцикл стал выглядеть симпатичнее. Фото для сравнения прилагаю.
Б Ы Л О


С Т А Л О

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
glareone
по поводу замены хвоста.
от чистого сердца говорю — напрасно.
0
Peglivanov
Посмотрим, если сильно будет закидывать поставлю брызговик как у Дукати Дьявола
0
glareone
Будет. Ездили — знаем.
+2
Ice-T
Без хвоста-куцый коротыш.Дизайнеры Кавы дураки же, раз такое придумали(сарказм).И без поворотников, несомненно, лучше и безопаснее гонять.
0
Hena21
Выглядит без лопаты действительно лучше. А поворотники есть, написано же в посте. Задний фонарь с интегрированными.
0
Revex
А Вы не думали, что так хуже видно сами поворотники, особенно на таких маленьких стоп-сигналах?
Особенно когда это явно китайский фонарь, да и ещё немножк заляпанный грязью из-за отсутсвия лопаты.
Я пойму такое желание на спортах, который живут на треке и иногда выезжают на допы, но на туристе…
0
Hena21
Нормально видно сами поворотники, проверенно и на таких фонарях в том числе. У них другая проблема, сам стоп-сигнал достаточно тусклый.
0
kirill_k
Дизайнеры Кавы в жизни бы такое не придумали, кабы не мудрое законодательство некоторых стран, предписывающее, чтобы проекция номера торчала дальше заднего колеса. Как обычно, боролись с любителями сныкать номер в подрамник, а победили всех, включая здравый смысл.
0
oyt
  • oyt
  • 22 марта в 14:37
Кому и Приора красавица, у каждого свой вкус.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z1000SX 2013, Замена хвоста и плановое ТО