- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Наконец то это свершилось! Мечта стала явью! Одним триумфоводом стало больше!
Всем доброго времени суток!
Вот и случилось то к чему я шел почти год (11 месяцев), и о чем больше года назад, даже в самых смелых мечтах не мог и помыслить…
Я приобрел ЕГО! Triumph Thunderbird 1600.
Чистокровный англичанин из Хинкли.
Аристократ))))
С прекрасной родословной — его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря.
Два года подряд круизер года по версии американских журналов.
Господа (и дамы конечно же!), рад вам представить — Буревестник!
Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится… То к чему стремился весь прошедший год свершилось!
В один момент даже обуяла паника — а что же дальше?! Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота…
А дальше — новые цели и новые высоты! Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом!»
Таким я увидел его впервые:
он стоял одинокий… спящий… только с завода… и словно ждал меня
а дальше был месяц ожиданий, выбор аксесуаров, оформление бумаг и снова ожидание…
И вот, настал день икс!
Предпродажная подготовка в самом разгаре!
последний штрих — мойка!
Радости не было предела!))))
А дальше — ключ на старт! Поееехали!!!
Обкатку, как истинный романтик, проходил в горах!
Но и морской берег тоже не был обойден стороной!
Праведный сон после долгого дня:
Ну и я собственной персоной)))
Ну и немного впечатлений, как же без них)))
Повороты проходит просто изумительно! Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости.
Тяга… её не просто много, её ОЧЕНЬ МНОГО))))
Тормоза просто великолепные! армированые шланги идут в стоке. Приятно удивило что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армироваными шлангами с завода.
Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна)))
Еще в списке аксесуаров есть ветровик, на фотографиях отсутствует.
Вообще, приятно удивило, качество всех деталей да и сборки в целом. из пластика на мотоцикле только боковые крышки под сидением и рамка радиатора(но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.
В общем я счастлив господа!
Вот и случилось то к чему я шел почти год (11 месяцев), и о чем больше года назад, даже в самых смелых мечтах не мог и помыслить…
Я приобрел ЕГО! Triumph Thunderbird 1600.
Чистокровный англичанин из Хинкли.
Аристократ))))
С прекрасной родословной — его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря.
Два года подряд круизер года по версии американских журналов.
Господа (и дамы конечно же!), рад вам представить — Буревестник!
Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится… То к чему стремился весь прошедший год свершилось!
В один момент даже обуяла паника — а что же дальше?! Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота…
А дальше — новые цели и новые высоты! Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом!»
Таким я увидел его впервые:
он стоял одинокий… спящий… только с завода… и словно ждал меня
а дальше был месяц ожиданий, выбор аксесуаров, оформление бумаг и снова ожидание…
И вот, настал день икс!
Предпродажная подготовка в самом разгаре!
последний штрих — мойка!
Радости не было предела!))))
А дальше — ключ на старт! Поееехали!!!
Обкатку, как истинный романтик, проходил в горах!
Но и морской берег тоже не был обойден стороной!
Праведный сон после долгого дня:
Ну и я собственной персоной)))
Ну и немного впечатлений, как же без них)))
Повороты проходит просто изумительно! Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости.
Тяга… её не просто много, её ОЧЕНЬ МНОГО))))
Тормоза просто великолепные! армированые шланги идут в стоке. Приятно удивило что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армироваными шлангами с завода.
Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна)))
Еще в списке аксесуаров есть ветровик, на фотографиях отсутствует.
Вообще, приятно удивило, качество всех деталей да и сборки в целом. из пластика на мотоцикле только боковые крышки под сидением и рамка радиатора(но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.
В общем я счастлив господа!
- Ancient
- Марк
- 7 июля 2011 в 1:26
- 1
- +48
С пробками очень даже неплохо справляется, во всяком случае с местными где я сейчас(италия, сан-ремо), главное не забывать что кофры стоят))
На малых скоростях рулится изумительно, единственно когда на парковку под 90* заезжаешь, когда руль до упора и тормозишь надо вовремя удержать, центр масс стремится во внутрь и можно положить мот
Ну и обязательно думать наперед когда паркуешься под уклоном)))
Передачи очень четко щелкаются, хотя мне и сравнивать особо не с чем… В пробках пару раз первую с нейтралкой путал) но это с непривычки еще)
На малых скоростях рулится изумительно, единственно когда на парковку под 90* заезжаешь, когда руль до упора и тормозишь надо вовремя удержать, центр масс стремится во внутрь и можно положить мот
Ну и обязательно думать наперед когда паркуешься под уклоном)))
Передачи очень четко щелкаются, хотя мне и сравнивать особо не с чем… В пробках пару раз первую с нейтралкой путал) но это с непривычки еще)
- Jazz_Bardine
- 7 июля 2011 в 12:10
- ↓
Триумфальный Буревестник — красавец!!!
Владелец — молодец (мои поздравления)!!!
Ковер — убил:)))))
Владелец — молодец (мои поздравления)!!!
Ковер — убил:)))))
К Триумфам отношусь с пиететом, сна они меня уже давно лишили. Ни одни другие классические мотоциклы не будоражат так как эти британцы! Причём разные модели и год выпуска тут абсолютно не важен. На новенький моих скромных финансов при всём желании не хватит. Киплю на БУ, хотя семейное положение на данном этапе очень затрудняет и замедляет процесс. Так что моя мечта ещё только маячит на горизонте. ))
Буквально на днях наблюдал Thunderbird трогающийся со стоянки в лучах закатного летнего солнца, слов нет, какое это божественное зрелище.
Тру агрегат!
Буквально на днях наблюдал Thunderbird трогающийся со стоянки в лучах закатного летнего солнца, слов нет, какое это божественное зрелище.
Тру агрегат!
- PyccoTypucTo
- 8 июля 2011 в 0:35
- ↓
Поздравляю! Триумф — это куууль! Не попса херлеевская :) Ндрааавицца!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть