- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой красненький ежик:)
Итак, здравствуйте! Вот решила наконец «похвастаться»
Целый год упорной работы моих друзей и он готов. Все буду рассказывать поочередно и в картинках! Итак, поехали!
Ну вот то самое чудо, которое мы целый год воплощали в приличное средство передвижения! ИЖ 1990 года выпуска:
Очень долго мы решались сделать из него «человека». Разобрали его полностью:) Разобрали двигатель, поменяли все подшибники на японские) поменяли поршня, ну а все остальное решили оставить старое.
Вот что получилось из двигателя:
Решили внести внего одно новшество, поставили бак от кавасаки. Пришлось очень долго с ним возиться, так как на раму ижака он не становился. Вот как выглядел он в разобранном сосстоянии с новоиспеченным баком (сидушка так же не готова):
Далее был тюнинг колес:
Обтекатели. На них бил наложен миллионный слой шпатлевки и краски
В Свободное время шаманили мелкие детали
После удачной сборки решили делать откидные зеркала(пришлось долго париться) но все вышло очень даже не плохо! Сидушку делали на заказ. Зажигание сдели электронное, собирали сами. Катушки купили от китайского скутера 150ки. Сначала были конечно проблемы с настройки зажигания, но потом все уладилось:) еще был установлен тахометр, сначало брехал, потом настроили)
Вот так мы моем нашего ежика:)
Ну всех остальных подробностей мне не знать, но вот что из этого всего получилось! та-дааам!!!
а вот и я)
Целый год упорной работы моих друзей и он готов. Все буду рассказывать поочередно и в картинках! Итак, поехали!
Ну вот то самое чудо, которое мы целый год воплощали в приличное средство передвижения! ИЖ 1990 года выпуска:
Очень долго мы решались сделать из него «человека». Разобрали его полностью:) Разобрали двигатель, поменяли все подшибники на японские) поменяли поршня, ну а все остальное решили оставить старое.
Вот что получилось из двигателя:
Решили внести внего одно новшество, поставили бак от кавасаки. Пришлось очень долго с ним возиться, так как на раму ижака он не становился. Вот как выглядел он в разобранном сосстоянии с новоиспеченным баком (сидушка так же не готова):
Далее был тюнинг колес:
Обтекатели. На них бил наложен миллионный слой шпатлевки и краски
В Свободное время шаманили мелкие детали
После удачной сборки решили делать откидные зеркала(пришлось долго париться) но все вышло очень даже не плохо! Сидушку делали на заказ. Зажигание сдели электронное, собирали сами. Катушки купили от китайского скутера 150ки. Сначала были конечно проблемы с настройки зажигания, но потом все уладилось:) еще был установлен тахометр, сначало брехал, потом настроили)
Вот так мы моем нашего ежика:)
Ну всех остальных подробностей мне не знать, но вот что из этого всего получилось! та-дааам!!!
а вот и я)
- pussy
- Анна
- 13 марта 2011 в 13:51
- 1
- +28
обтекатели 3 раза переделанные. шпатлевки на них реально много. плюс к раме приварена опора для них. еще много всяких причендалов. сидушка вверх-тоже металл. и на морде корпус металлический, а пластик нему крепится. еще на нем стоит ксеном, с переключателем на дальний. ну это так, от ментов шкериться
- Jazz_Bardine
- 13 марта 2011 в 15:40
- ↑
- ↓
Спасибо ты уже ответила на интересующий меня вопрос :) Коротко и ясно от шестерки XDDD
Старания конечно зачет! Но не очень я такое понимаю))) Кста, на каком языке этот «человека» говорит?))) Трудов конечно много было вложено, да едет он! Прогресс!!!)))
Я тож, думаю если в следующем году Ducati Monster 600-900 возьму, поставить спицевые колеса (А-ля DRZ-400SM), лепестковые тормозные диски, перекраска рамы и пластика, Нижний спойлер (улучшает охлаждение), клипоны, фара а-ля Брутале, приборка (компактная) и ветровик от Monster 1100… хотяяяя
+ выхлоп (коробка) и горб а-ля кафе-рейсер (накладка на сидушку).
Итоговый идеал, помесь скрамблера и кафе-рэйсера!)))
Вот фоты но с обычными дисками:
Я тож, думаю если в следующем году Ducati Monster 600-900 возьму, поставить спицевые колеса (А-ля DRZ-400SM), лепестковые тормозные диски, перекраска рамы и пластика, Нижний спойлер (улучшает охлаждение), клипоны, фара а-ля Брутале, приборка (компактная) и ветровик от Monster 1100… хотяяяя
+ выхлоп (коробка) и горб а-ля кафе-рейсер (накладка на сидушку).
Итоговый идеал, помесь скрамблера и кафе-рэйсера!)))
Вот фоты но с обычными дисками:
Мотоцикл тыщ 150-180. Выхлоп 1100 баксов с дотавкой (который на первых двух фотах), руль полностью тыщ 15000 + 5-10 за приборку, покраска рамы в синий и пластика в белый с синими полосами — это тыщ 15 000 — 20 000. новые диски (порядка 1000-1300 страшных, зеленых) цепь, фильтра, кольца, цепи, и другие расходники + мастер = 2000 баков (В итоге байк в состоянии нового + куча мелочей типа перекладки проводки...). при этом один единственный в мире… ой, еще ризома тыщ на 15000, подножки и тормозные ручки тыщ на 20000 ииии конечно постепенно))) Короч байк надолго)))
- Orbea-sport
- 13 марта 2011 в 17:53
- ↓
Тоже как-то давно модернизировал планету 5.107 (выпускалась с литьём, дисковым тормозом и пневмовилкой по лицензии хонды) Сделал новые крепления для фары/приборки (опустил их ближе к колесу), изменил крепёж переднего крыла (тоже прижал поближе к колесу), убрал по бокам «щёки» и соответственно аккумулятор разместил возле воздухана, + наварил повыше задние аммортизаторы, но покататься толком не удалось — продал его) Жаль нормальной фотографии нет, только одна с телефона в процессе переделки.
- Hawk_white
- 13 марта 2011 в 21:20
- ↓
Интересный мот. Много труда. Из вкусностей переделки заметил, что посадка тебе удобная, т.к. седенье опушено.Ты ведь я так понял не высокого роста. А с колес все таки убрал накладки, т.к. сцецованные колеса -это респект и не нужно там не чего, да и при боковом ветре тебе они навредят.
Самое главное, что я увидел — это стремление ездить на 2-х колесах ))
Самое главное, что я увидел — это стремление ездить на 2-х колесах ))
- Jazz_Bardine
- 14 марта 2011 в 8:52
- ↑
- ↓
Незнаю почему, но у меня всегда страсть к высоким девушкам была!!! :)
- Jazz_Bardine
- 17 марта 2011 в 20:48
- ↑
- ↓
Уверен в этом на все сто ;) Правильней сказать — НЕ ПОВЕЗЛО МНЕ :))))
- MotoPiknik
- 18 марта 2011 в 21:24
- ↓
мотоцикл похож на что-то из старых японских аниме. Если смотреть под этим углом — то мне нравится. Что-то есть в его… специфическом виде
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (179)
RSS свернуть / развернуть