- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый "иностранец" или покупка Suzuki GSX650F
Доброго времени суток Байкпостцы. После некоторого времени препровождения на этом замечательном сайте, решил поделится как я приобрёл свой первый японский мотоцикл.
В своё время у меня был Иж-Юпитер, который много раз собирал и переделывал, который был моим единственным двухколёсным братом, с которым я вырос и провёл всё юношество. Но к этой технике относился так как будто так и должно быть, и быть у всех))) В 18 лет я получил права на машину и, соответственно, забыл что у меня есть мой лучший друг, т.к. в тот момент для меня было открыта новая жизнь в четырёх колёсный мир… Мне отец подарил свою старую 5-ку, которая всё и начала
Через время получилось так что я уехал в америку и начал здесь жить. Купил машину и вообще не думал о двух колёсной технике. Спустя 3 года, мы с другом всё чаще и чаще начали оборачиваться на мотоциклы и представляли как мы на них гоняем, рассекая огромные просторы «хайвэев».
Конец июля, мы лежим в бассейне и загораем. И тут он мне предложил — «а давай и мы купим байк?» И не поверите, это прозвучало как предложение руки и сердца, в душе у меня всё сжалось, сердце забилось быстрее и всё пошло вверх дном и покругу. Я никогда не подумал бы, что жизнь можно «перенаправить» в другое русло «тумблером» — что со мной и случилось. Я побежал домой и начал искать всевозможные варианты. НЕ на удивление их было просто море, я вообще не знал какие мотоциклы бывают, знал только бренды.
В этот же день я зарегистрировался на одном из украинских форумах и попросил помощи по выбору байка — они то меня и натолкнули на путь истинный. Начал изучать как правильно тормозить на мотоцикле, т.к. на моём работал всего лишь задний тормоз. Прочёл много литературы. Не спал не Ел, а читал.
Спустя несколько дней мы едем за 100 миль в другой город чтобы купить себе байк. На тот момент у нас не было ни шлема, ни амуниции, да и прав с категорией тоже. Вариантов в голове крутилось множество – поехать ночью, но шлема нету, остаться в гостинице и поехать сутра – опять же таки нету прав да и мошки в глаза лететь будут. У нас было только желание, которое и разрушало всю реальность…
Приехали мы парковку большого магазина в начале десятого вечера, а продавец всё задерживался, оттягивая минуты ожидания. 10,30 и вдалеке на светофоре появляется силуэт байкера, и через минуту он уже возле нас. Как и все америкосы банальные вопросы а вы откуда. ОООО Россия, клёво… После беседования пришло время прокатиться, я сел тронулся и как будто первый раз на двухколёсной технике – робко но аккуратно сделал пару кружков, остановился и кивнул головой – этим всё было сказано. Тут продавец спрашивает а как вы поедите – мы переглянулись и пожали плечами, глядя на нас чувак улыбнулся, достал телефон из кармана и порешал прицеп, набрал ещё один номерок и порешал нотариуса в 11,30 ночи. Радостные и неосознавшие происходящее, мы сели в машину и покатили, а за нами ребята с байком… вечер удался, мы с другом ехали и улыбались от щастья.
PS друг уезжал в Россию и право выбора удостоился я, и остался мот у меня
На утро проснулись и поехали в магаз за шлемами. Были приобретены Scorpion EXO 400 пара по 113$ вместе с таксами, т.к. головы у нас маленькие то нам подошли размеры детей, только макси)))
решили сразу начать тренироваться, чтобы сдать на права. Быстренько найдя нужный номерок мы порешали страховку, дабы коп нас не повязал, и отправились на парковку…
Вот ещё фото
PS мото был приложен пердыдущим хозяином на левый бок – из повреждений множество царапин на пластике, в одном месте он треснул, отсутствие задней подножки. На одометре было 2000 miles
Т.к. я отношусь к технике серьёзно, зделал всё хорошо и сдал с первого раза на права… доволен был как слон))
Этой зимой решил отремонтировать пластик, перекрасить и поставить ксенон, что всё удачно и прошло. Хотя есть предыстория — хотел всегда матовый, но прочитав множество статей решил не париться и покрасить в обычный. Приобрёл пуливизаторы, купив краски и всех составляющих на 250 американских рублей начал процесс. Но т.к. крашу я впервой у меня всё пошло не так и вот результат. (потёков нету, но процесс был нарушен и получилось как матовый)
Уже заказал пару наклеечек, а в будущем поменяю ветровое стекло (какой то хрен, извините, потёр её наждачкой — впечатление такое сложилось....)
Теперь я плохо сплю ночами, плохо провожу будни, и чуть ли не рыдаю когда погода портится — хочу Мотард. Но не хочу продавать это чудо, планирую в этом сезоне куда-нить на «дольняк» сгонять… Мне не нужен большой, я не Crazy driver и подойдёт чтонить маленькое по объёму — вот уже положил глаз
Yamaha WR250X
и kawasaki KLX250SF
Теперь рыдаю — не могу выбрат, но больше склоняюсь к ямахе
В своё время у меня был Иж-Юпитер, который много раз собирал и переделывал, который был моим единственным двухколёсным братом, с которым я вырос и провёл всё юношество. Но к этой технике относился так как будто так и должно быть, и быть у всех))) В 18 лет я получил права на машину и, соответственно, забыл что у меня есть мой лучший друг, т.к. в тот момент для меня было открыта новая жизнь в четырёх колёсный мир… Мне отец подарил свою старую 5-ку, которая всё и начала
Через время получилось так что я уехал в америку и начал здесь жить. Купил машину и вообще не думал о двух колёсной технике. Спустя 3 года, мы с другом всё чаще и чаще начали оборачиваться на мотоциклы и представляли как мы на них гоняем, рассекая огромные просторы «хайвэев».
Конец июля, мы лежим в бассейне и загораем. И тут он мне предложил — «а давай и мы купим байк?» И не поверите, это прозвучало как предложение руки и сердца, в душе у меня всё сжалось, сердце забилось быстрее и всё пошло вверх дном и покругу. Я никогда не подумал бы, что жизнь можно «перенаправить» в другое русло «тумблером» — что со мной и случилось. Я побежал домой и начал искать всевозможные варианты. НЕ на удивление их было просто море, я вообще не знал какие мотоциклы бывают, знал только бренды.
В этот же день я зарегистрировался на одном из украинских форумах и попросил помощи по выбору байка — они то меня и натолкнули на путь истинный. Начал изучать как правильно тормозить на мотоцикле, т.к. на моём работал всего лишь задний тормоз. Прочёл много литературы. Не спал не Ел, а читал.
Спустя несколько дней мы едем за 100 миль в другой город чтобы купить себе байк. На тот момент у нас не было ни шлема, ни амуниции, да и прав с категорией тоже. Вариантов в голове крутилось множество – поехать ночью, но шлема нету, остаться в гостинице и поехать сутра – опять же таки нету прав да и мошки в глаза лететь будут. У нас было только желание, которое и разрушало всю реальность…
Приехали мы парковку большого магазина в начале десятого вечера, а продавец всё задерживался, оттягивая минуты ожидания. 10,30 и вдалеке на светофоре появляется силуэт байкера, и через минуту он уже возле нас. Как и все америкосы банальные вопросы а вы откуда. ОООО Россия, клёво… После беседования пришло время прокатиться, я сел тронулся и как будто первый раз на двухколёсной технике – робко но аккуратно сделал пару кружков, остановился и кивнул головой – этим всё было сказано. Тут продавец спрашивает а как вы поедите – мы переглянулись и пожали плечами, глядя на нас чувак улыбнулся, достал телефон из кармана и порешал прицеп, набрал ещё один номерок и порешал нотариуса в 11,30 ночи. Радостные и неосознавшие происходящее, мы сели в машину и покатили, а за нами ребята с байком… вечер удался, мы с другом ехали и улыбались от щастья.
PS друг уезжал в Россию и право выбора удостоился я, и остался мот у меня
На утро проснулись и поехали в магаз за шлемами. Были приобретены Scorpion EXO 400 пара по 113$ вместе с таксами, т.к. головы у нас маленькие то нам подошли размеры детей, только макси)))
решили сразу начать тренироваться, чтобы сдать на права. Быстренько найдя нужный номерок мы порешали страховку, дабы коп нас не повязал, и отправились на парковку…
Вот ещё фото
PS мото был приложен пердыдущим хозяином на левый бок – из повреждений множество царапин на пластике, в одном месте он треснул, отсутствие задней подножки. На одометре было 2000 miles
Т.к. я отношусь к технике серьёзно, зделал всё хорошо и сдал с первого раза на права… доволен был как слон))
Этой зимой решил отремонтировать пластик, перекрасить и поставить ксенон, что всё удачно и прошло. Хотя есть предыстория — хотел всегда матовый, но прочитав множество статей решил не париться и покрасить в обычный. Приобрёл пуливизаторы, купив краски и всех составляющих на 250 американских рублей начал процесс. Но т.к. крашу я впервой у меня всё пошло не так и вот результат. (потёков нету, но процесс был нарушен и получилось как матовый)
Уже заказал пару наклеечек, а в будущем поменяю ветровое стекло (какой то хрен, извините, потёр её наждачкой — впечатление такое сложилось....)
Теперь я плохо сплю ночами, плохо провожу будни, и чуть ли не рыдаю когда погода портится — хочу Мотард. Но не хочу продавать это чудо, планирую в этом сезоне куда-нить на «дольняк» сгонять… Мне не нужен большой, я не Crazy driver и подойдёт чтонить маленькое по объёму — вот уже положил глаз
Yamaha WR250X
и kawasaki KLX250SF
Теперь рыдаю — не могу выбрат, но больше склоняюсь к ямахе
- Fyntik
- Димон
- 10 марта 2011 в 6:48
- +13
Замечательный пост!) зачем в Америку перебрался? Как там с байками (законы). По поводу мотарда, Ymaha лучше, но (покрайней мерее у нас) дороже. Лучшие кросачи и мотарды — это КТМ. Кто там у вас их обсирает не знаю, но чушь полная. (главное чтоб сервис был т.к. у нас например запчасти еще попробуй достать) LC4 например легендарный двигатель, сейчас ему на смену пришел LC8 и вроде как тоже очень не плох. КТМ — лучшие кривые момента и отличная мощность, про шасси вообще молчу. (не спроста их все спортсмены используют).
Прочитал «да и кошки в глаза лететь будут» )))
У самого много знакомых в Америке, как там? Судя по новостям, аборигенам они мозг хорошо промывают?
Прочитал «да и кошки в глаза лететь будут» )))
У самого много знакомых в Америке, как там? Судя по новостям, аборигенам они мозг хорошо промывают?
Спасибо, а в америку — хотел изменить жизнь, хотел попробовать чтото новое — вот я и здесь)))
Ктм у нас есть но они не такие уж частые. С нуля брать — слишком дорого, а в кредиты не хочу лезть, привык по нашему — кэшэм)) потому и ямаха… А вообще здесь хорошо, аборигены (по крайней мере в моей местности, привыкли к иностранцам) ведут себя нормально и естественно, никаких стычек и давления с их стороны… Культура так и прёт, вообщем к хорошему привыкаешь… А как почтаешь посты или видео как там у нас всё происходит — так вообще ужас — отвык от этого…
Ктм у нас есть но они не такие уж частые. С нуля брать — слишком дорого, а в кредиты не хочу лезть, привык по нашему — кэшэм)) потому и ямаха… А вообще здесь хорошо, аборигены (по крайней мере в моей местности, привыкли к иностранцам) ведут себя нормально и естественно, никаких стычек и давления с их стороны… Культура так и прёт, вообщем к хорошему привыкаешь… А как почтаешь посты или видео как там у нас всё происходит — так вообще ужас — отвык от этого…
В Москве, все как обычно, одна хрень))) Украину как обычно плющит по немногу))) У вас как я помню Японская техника (машины) не особо в почете, да и продаются недорого. Так что Ямаха, ну или Сузуки дрз 400, вооот, Так как в цену вашу не вникаю, можешь глянуть европейцев. Априлия например. Ближе к вечеру подойдут мотардгуру)))
- ucantstopme
- 10 марта 2011 в 9:14
- ↓
Поздравляю с отличным выбором, сам являюсь обладателем GSX650F =))
- poluno4nica
- 10 марта 2011 в 10:25
- ↓
очень интересно написал! всегда хотелось узнать как там на другой планете в других странах мотодела обстоят
спасибо) блин и минусанули причем так что слетело норм км((. та нет не на ПМЖ, хотя думал над этим) там если понравитцо то буду думать че то) уезжаю надолго на 5-6мес) по работе) в нет выходить буду редко) все решил записывать каждый свой день) вести дневник типа, в будущем при написании книги понадобиться)) иногда буду выкладывать посты если смогу)) уезжаю в начале мая)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть