- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Гоночный мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero (1963-1973)
Первые гоночные машины делались исключительно вручную и не имели ни грамма современных технологий, электроники, трэкшн-контроля и т.п. Многие из первых легендарных брендов господствующих на ранних этапах Гран При давно исчезли, но MV Agusta по прежнему с нами, хотя и не участвует в гонках.
Одним из прекрасных примеров из гоночной истории эпохи зарождения Гран При является мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero. Этот инновационный в свое время байк оснащался трехцилиндровым двигателем. Он был создан в 1963 году по требованию Доменико Агуста (Domenico Agusta). Но только в 1965 году мотоцикл MV Agusta Bialbero дебютировал в Гран При Германии, где и одержал первую победу. Пилотировал мотоцикл легендарный и лучший гонщик в истории — Джакомо Агостини (Giacomo Agostini).
Благодаря таланту Джакомо и техническому превосходству MV Agusta Bialbero итальянскому дуэту удалось выиграть четыре мировых титула, три чемпионата Италии и 39 гонок Гран При. Джакомо Агостини и MV Agusta были как одно целое (как Валентино Росси и Yamaha). Базовый дизайн Bialbero сохранялся с 1965 по 1973 года. Конечно, были модификации и изменения. Долгое время мотоцикл MV Agusta Bialbero оставался грозным оружием в «войнах Гран При».
Мотоцикл MV Agusta 350 Bialbero оснащался 348-кубовым четырехтактным трехцилиндровым двигателем со степенью сжатия 11:1. Он развивал мощность 68 лошадиных сил при 14 000 об/мин.Пара верхних кулачков управляла работой 12 клапанов, через часть из которых подавалось топливо с 29-миллиметрового карбюратора. Шестиступенчатая коробка передач с сухим многодисковым сцеплением передавала мощность на относительно узкую заднюю шину 3.25x18". Мотоцикл имел трубчатую раму, телескопическую вилку и маятник с парными амортизаторами. MV Agusta Bialbero оснащался барабанными тормозами 225 мм спереди и 180 мм сзади. Предельная скорость мотоцикла 250 км/ч. Его вес 116 кг.
Всемогущий мотоцикл завоевал сердца миллионов фанатов, множественные победы стали причиной роста продаж компании. Хотя сегодняшние машины затмевают рабочие характеристики Bialbero, в свое время это был внушительный байк.
- kim
- Ким
- 2 декабря 2010 в 13:34
- +4
- jenyazarechk
- 2 декабря 2010 в 21:15
- ↑
- ↓
Ога ога :) Дяденька а дяденька а расскажите про Сузуки на заднем плане а?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть