- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → "Цивилы" VS "Мотоциклисты". Часть 3.
Беззаботно наслаждаетесь летом и отпуском? Хлещете холодное пиво и вальяжно нежитесь на солнышке? Разомлели от тепла и коротких юбок фланирующих мимо барышень?!
Позор!
Вот именно из-за такого вопиющего безразличия и низкой гражданской активности по дорогам нашей родины до сих пор носятся обезумевшие исчадья ада, человеки-снаряды на своих сатанинских двухколесных повозках.
Слава богу, что не все люди настолько ленивы и пассивны. Есть еще настоящие борцы. Те, кому и солнце не мило и лето не в кайфи шишка не стоит, покуда не приструнены эти исчадья ада.
Я уже неоднократно пытался привлечь внимание общественности к их благородной, хоть и безуспешной пока, борьбе:
«Цивилы» VS «Мотоциклисты». Часть 1
«Цивилы» VS «Мотоциклисты». Часть 2
Эти тихие,сирые и убогие невзрачные и незаметные в обычной жизни люди, подобно голливудским супергероям из комиксов, становятся настоящими столпами геополитики попадая в интернет. А конкретно — на сайт Российской общественной инициативы www.roi.ru
В то время как прочие несознательные граждане на этом сайте борются со всякой ерундой, типа коррупции, ущемлениями свободы слова, воровством при госзакупках, бюрократией чиновников и прочими надуманными проблемами эти простые и скромные граждане в который раз начинают свой крестовый поход на шлемоголовых демонов ночи – шумных и разнузданных мотоциклистов. К сожалению, инициатив опять исчезающе мало. Всего две. Но, как всегда, очень толковых и продуманных:
Инициатива № 50Ф20302 Уровень инициативы: Федеральный
Запретить квадрициклам, мопедам и другим создающим шум и вибрацию транспортным средствам эксплуатацию в населенных пунктах позднее 21:00 и ранее 7:00
КвадрИцикл. Что это? Позор мне, считавшему, что разбираюсь в мототехнике. Судя по описанию это новая разработка, использующая для передвижения шум и вибрацию. Почему тогда не “виброцикл”? Хотя понятно — “виброцикл” звучит как название лекарства…
С наступлением мотосезона на дорогах населенных пунктов появляются трещащие своими моторами, а чаще без глушителей, транспортные средства типа квадрициклы и мотоциклы, которые предназначены для загородной езды.
“Трещащие своими моторами, а чаще без глушителей». Перечитал. Еще раз перечитал. Ничего не понял. “Трещащие своими глушителями, а чаще без моторов”?.. Не, это не для моего восьмибитного мозга мотоциклиста.
И снова таинственный “квадрицикл», только уже в компании с “мотоциклом для загородной езды». Не, автор не прост. Еще абзац назад он по-байкерски именовал мотоцикл “мопедом», в теме человек, сразу видно, разбирается в терминологии и сленге… Получается, “квадрицикл» это не опечатка? А, значит, “мотоцикл для загородной езды” — очередное ноу-хау на наших дорогах. Боже, как я отстал от жизни! Не, я подозревал, что к этому придёт. Сначала были суровые труъ-внедорожники, потом кроссоверы, видимо дальнейшим витком опопсения мотопроизводства стали таинственные “мотоциклы для загородной езды».
Проносящиеся под окнами жилых домов данные транспортные средства поднимают на уши целые дома и даже кварталы. Любители шумных двух и четырех колесных транспортных средств нарушают спокойствие граждан.
Я хочу хоть одним глазком взглянуть на место, где живёт автор. Таинственные транспортные средства, мистические “квадрИциклы» и “мопеды для загородной езды», движущиеся посредством издавания шума и вибрации, за один прохват поднимающие (!) на уши (то есть переворот на 180 градусов относительно обычного положения стоящего человека) целые дома и кварталы (!). Вот это дурь! Вот это моща! Вот это итить-его-налево двенадцатигоршковый плазменный шумовиброгенератор! Какой-же у них там “загород», что для него нужна настолько мощная техника?!
Полиция не спешит бороться с нарушителями, так как данные действия не подпадают под «Закон о тишине» Московской области. В других регионах такого вообще закона нет.
Открою автору секрет — в иных регионах и вовсе никаких законов нет. Закон – тайга, медведь – прокурор.
Практический результат
Уменьшится нервозность, улучшится самочувствие и качество сна.
….и наконец встанет шишка.
Улучшится качество жизни граждан (горожан) в целом.
Селяне, лёгкой рукой автора, абсолютно верно выведены из категории граждан РФ. Ну а чё, всё верно! За МКАД жизни нет, каждому известно ;)
Решение
Необходимо исключить возможность эксплуатации вышеуказанных транспортных средств в населенных пунктах. Штраф за использование должен быть не ниже штрафа нарушения тишины и спокойствия граждан. За повторное нарушение ТС должно быть конфисковано.
Отлично сформулировано! Предлагаю расширить данную законодательную норму на сам “закон о тишине” и по аналогии с предложенной поправкой. При повторном нарушении тишины и спокойствия граждан, к примеру, плачем ребёнка — конфисковать источник шума в доход государства!
За данную полезную инициативу высказались аж 664 нервозных и плохо самочувствующих граждан.
Против – 200. Ровно 200! Ну вы понимаете, это же явно подтасовка. Такое круглое число не может быть случайностью.
Инициатива № 50Ф21072 Уровень инициативы: Федеральный
Внести изменения в КоАП РФ в части размеров штрафов за нарушение ПДД мотоциклистами
В последние годы участились ДТП с мотоциклистами, часто в данных ДТП мотоциклисты гибнут, при этом гибнут молодые. Так, в 2012 на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего 7 женщин. В 60% случаев это мужчины в возрасте от 22 до 38 лет.
В 2013 году погибли 1146. И десятки тысяч раненых каждый год, на лечение и реабилитацию которых тратятся сотни миллионов рублей из фонда ОМС.
Проклятые байкеры! Мало того, что бьются как мухи. Так еще и все средства фонда ОМС тратятся на них. Нет бы нервозных граждан лечить.
Статистика за 2014 на данный момент не доступна.
Так же мотоциклисты очень часто грубо нарушают самые «опасные» части ПДД, а именно: Выезд на полосу предназначенную для встречного движения, проезд на красный сигнал светофора, превышение скоростного режима (При чем очень часто это происходит в черте города), нарушение порядка регистрации АМТС, а равно езда на мотоцикле не застрахованном в установленном порядке по ОСАГО, Езда без шлема. Все это наводит на мысли о том что мотоциклисты не принимают всерьез опасность своих действий.
Безусловно! Если, к примеру, автомобилист едет на красный или там на встречку – он то чётко понимает: действие абсолютно безопасно. Подушки по кругу и КАСКО, ёба!
Практический результат
Уже очевидно что повышение штрафов благоприятно сказывается на соблюдении ПДД участниками дорожного движения. Вспомните как буквально 4 года назад никто не пристегивал ремень безопасности. Как не предоставляли преимущество пешеходам.
Это все в прошлом, и очевидно что решающую роль в этом сыграло именно повышение штрафов.
Блин, меня вот полчаса назад чуть не снёс на пешеходке чувак на лохане, не пристёгнутый к тому-же ремнем. Что я делаю не так?
Считаю что данная мера благоприятно скажется на дорожной обстановке, сохранит тысячи жизней и сэкономит десятки и сотни миллионов рублей в фонде ОМС.
Водители мотоциклов станут более ответственными и дисциплинированными.
Решение
Внести изменения в КоАП РФ в части штрафов за нарушение ПДД.
В каждой статье КоАП выделить в отдельную часть размер наказания за нарушение ПДД мотоциклистами, штрафы по каждой статье увеличить троекратно относительно штрафа для водителя автомобиля.
Абсолютно верно! И статистика ранее упоминавшегося выше ГИБДД, согласно которой в подавляющем большинстве ДТП мотоциклсит-автомобилист виноват автомобилист, тут абсолютно не при чём!
За инициативу – 122
Против – 39
Короче, мои дорогие шлемоголовые демоны ночи, продолжайте дальше наслаждаться летом и теплым солнышком! До рассмотрения инициативы на федеральном уровне нашим храбрым борцам с мотоциклистами осталось насобирать каких-то 99 336 голосов для первого случая и 99 878 голосов для второго. Всем удачи на дорогах и больше “позитивных вибраций»© :-)
Позор!
Вот именно из-за такого вопиющего безразличия и низкой гражданской активности по дорогам нашей родины до сих пор носятся обезумевшие исчадья ада, человеки-снаряды на своих сатанинских двухколесных повозках.
Слава богу, что не все люди настолько ленивы и пассивны. Есть еще настоящие борцы. Те, кому и солнце не мило и лето не в кайф
Я уже неоднократно пытался привлечь внимание общественности к их благородной, хоть и безуспешной пока, борьбе:
«Цивилы» VS «Мотоциклисты». Часть 1
«Цивилы» VS «Мотоциклисты». Часть 2
Эти тихие,
В то время как прочие несознательные граждане на этом сайте борются со всякой ерундой, типа коррупции, ущемлениями свободы слова, воровством при госзакупках, бюрократией чиновников и прочими надуманными проблемами эти простые и скромные граждане в который раз начинают свой крестовый поход на шлемоголовых демонов ночи – шумных и разнузданных мотоциклистов. К сожалению, инициатив опять исчезающе мало. Всего две. Но, как всегда, очень толковых и продуманных:
Инициатива № 50Ф20302 Уровень инициативы: Федеральный
Запретить квадрициклам, мопедам и другим создающим шум и вибрацию транспортным средствам эксплуатацию в населенных пунктах позднее 21:00 и ранее 7:00
КвадрИцикл. Что это? Позор мне, считавшему, что разбираюсь в мототехнике. Судя по описанию это новая разработка, использующая для передвижения шум и вибрацию. Почему тогда не “виброцикл”? Хотя понятно — “виброцикл” звучит как название лекарства…
С наступлением мотосезона на дорогах населенных пунктов появляются трещащие своими моторами, а чаще без глушителей, транспортные средства типа квадрициклы и мотоциклы, которые предназначены для загородной езды.
“Трещащие своими моторами, а чаще без глушителей». Перечитал. Еще раз перечитал. Ничего не понял. “Трещащие своими глушителями, а чаще без моторов”?.. Не, это не для моего восьмибитного мозга мотоциклиста.
И снова таинственный “квадрицикл», только уже в компании с “мотоциклом для загородной езды». Не, автор не прост. Еще абзац назад он по-байкерски именовал мотоцикл “мопедом», в теме человек, сразу видно, разбирается в терминологии и сленге… Получается, “квадрицикл» это не опечатка? А, значит, “мотоцикл для загородной езды” — очередное ноу-хау на наших дорогах. Боже, как я отстал от жизни! Не, я подозревал, что к этому придёт. Сначала были суровые труъ-внедорожники, потом кроссоверы, видимо дальнейшим витком опопсения мотопроизводства стали таинственные “мотоциклы для загородной езды».
Проносящиеся под окнами жилых домов данные транспортные средства поднимают на уши целые дома и даже кварталы. Любители шумных двух и четырех колесных транспортных средств нарушают спокойствие граждан.
Я хочу хоть одним глазком взглянуть на место, где живёт автор. Таинственные транспортные средства, мистические “квадрИциклы» и “мопеды для загородной езды», движущиеся посредством издавания шума и вибрации, за один прохват поднимающие (!) на уши (то есть переворот на 180 градусов относительно обычного положения стоящего человека) целые дома и кварталы (!). Вот это дурь! Вот это моща! Вот это итить-его-налево двенадцатигоршковый плазменный шумовиброгенератор! Какой-же у них там “загород», что для него нужна настолько мощная техника?!
Полиция не спешит бороться с нарушителями, так как данные действия не подпадают под «Закон о тишине» Московской области. В других регионах такого вообще закона нет.
Открою автору секрет — в иных регионах и вовсе никаких законов нет. Закон – тайга, медведь – прокурор.
Практический результат
Уменьшится нервозность, улучшится самочувствие и качество сна.
Улучшится качество жизни граждан (горожан) в целом.
Селяне, лёгкой рукой автора, абсолютно верно выведены из категории граждан РФ. Ну а чё, всё верно! За МКАД жизни нет, каждому известно ;)
Решение
Необходимо исключить возможность эксплуатации вышеуказанных транспортных средств в населенных пунктах. Штраф за использование должен быть не ниже штрафа нарушения тишины и спокойствия граждан. За повторное нарушение ТС должно быть конфисковано.
Отлично сформулировано! Предлагаю расширить данную законодательную норму на сам “закон о тишине” и по аналогии с предложенной поправкой. При повторном нарушении тишины и спокойствия граждан, к примеру, плачем ребёнка — конфисковать источник шума в доход государства!
За данную полезную инициативу высказались аж 664 нервозных и плохо самочувствующих граждан.
Против – 200. Ровно 200! Ну вы понимаете, это же явно подтасовка. Такое круглое число не может быть случайностью.
Инициатива № 50Ф21072 Уровень инициативы: Федеральный
Внести изменения в КоАП РФ в части размеров штрафов за нарушение ПДД мотоциклистами
В последние годы участились ДТП с мотоциклистами, часто в данных ДТП мотоциклисты гибнут, при этом гибнут молодые. Так, в 2012 на 1098 погибших мотоциклистов-мужчин пришлось всего 7 женщин. В 60% случаев это мужчины в возрасте от 22 до 38 лет.
В 2013 году погибли 1146. И десятки тысяч раненых каждый год, на лечение и реабилитацию которых тратятся сотни миллионов рублей из фонда ОМС.
Проклятые байкеры! Мало того, что бьются как мухи. Так еще и все средства фонда ОМС тратятся на них. Нет бы нервозных граждан лечить.
Статистика за 2014 на данный момент не доступна.
Так же мотоциклисты очень часто грубо нарушают самые «опасные» части ПДД, а именно: Выезд на полосу предназначенную для встречного движения, проезд на красный сигнал светофора, превышение скоростного режима (При чем очень часто это происходит в черте города), нарушение порядка регистрации АМТС, а равно езда на мотоцикле не застрахованном в установленном порядке по ОСАГО, Езда без шлема. Все это наводит на мысли о том что мотоциклисты не принимают всерьез опасность своих действий.
Безусловно! Если, к примеру, автомобилист едет на красный или там на встречку – он то чётко понимает: действие абсолютно безопасно. Подушки по кругу и КАСКО, ёба!
Практический результат
Уже очевидно что повышение штрафов благоприятно сказывается на соблюдении ПДД участниками дорожного движения. Вспомните как буквально 4 года назад никто не пристегивал ремень безопасности. Как не предоставляли преимущество пешеходам.
Это все в прошлом, и очевидно что решающую роль в этом сыграло именно повышение штрафов.
Блин, меня вот полчаса назад чуть не снёс на пешеходке чувак на лохане, не пристёгнутый к тому-же ремнем. Что я делаю не так?
Считаю что данная мера благоприятно скажется на дорожной обстановке, сохранит тысячи жизней и сэкономит десятки и сотни миллионов рублей в фонде ОМС.
Водители мотоциклов станут более ответственными и дисциплинированными.
Решение
Внести изменения в КоАП РФ в части штрафов за нарушение ПДД.
В каждой статье КоАП выделить в отдельную часть размер наказания за нарушение ПДД мотоциклистами, штрафы по каждой статье увеличить троекратно относительно штрафа для водителя автомобиля.
Абсолютно верно! И статистика ранее упоминавшегося выше ГИБДД, согласно которой в подавляющем большинстве ДТП мотоциклсит-автомобилист виноват автомобилист, тут абсолютно не при чём!
За инициативу – 122
Против – 39
Короче, мои дорогие шлемоголовые демоны ночи, продолжайте дальше наслаждаться летом и теплым солнышком! До рассмотрения инициативы на федеральном уровне нашим храбрым борцам с мотоциклистами осталось насобирать каких-то 99 336 голосов для первого случая и 99 878 голосов для второго. Всем удачи на дорогах и больше “позитивных вибраций»© :-)
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2015 в 17:27
- 3
- +47
- sharkwithgun
- 14 июля 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
На квадрИцикл можно с B, т.к. баранка и в целом управление авто, на квадрОцикл — тракторные по старинке или открывается категория при открытых A и B
Тракторные категории A1 надо на мотовездеходы, квадроциклы или такие, как на картинке вверху.
На квадрициклы нужно водительское удостоверение с категорией B1 (трициклы и квадрициклы).
Если есть категория B, то можно управлять квадрициклами с органами управления, как в автомобиле.
Если категория A, то с органами управления мотоциклетного типа.
Такие китайцы штампуют, можно погуглить по фразе legal ATV или street ATV.
На квадрициклы нужно водительское удостоверение с категорией B1 (трициклы и квадрициклы).
Если есть категория B, то можно управлять квадрициклами с органами управления, как в автомобиле.
Если категория A, то с органами управления мотоциклетного типа.
Такие китайцы штампуют, можно погуглить по фразе legal ATV или street ATV.
- Sanchez_RSC
- 14 июля 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Ой, позор мне, неучу. Я правда не знал нашей терминологии. Я всегда думал, что эта штука называется багги или syde-by-side. Но вы правда думаете, что автор был в теме таких нюансов?
На счет шума и запрета проезда. Есть страны, где четко прописан уровень шума — регулярно проводятся рейды. Выявляются ездуны с пярмотоками и штрафуются + ТС нельзя эксплуатировать пока не будет устранен недостаток.
На скоростных дорогах, проходящих вблизи населенных пунктов зачастую стоят знаки ограничивающие скорость с 22 до 7 в связи с шумом.
Есть дороги, по которым запрещено ездить на мотоциклах в выходные и праздничные дни — дамы жители окружающих домов имели покой.
В каждом доме есть внутренние правила. В которых прописано — что запрещено шуметь после 22. А также по выходным и праздничным дням.
Также прописан общий допустимый уровень шума. Превышая его — будешь оштрафован.
P.S. Хотя конечно документ\петиция посмешили.
На скоростных дорогах, проходящих вблизи населенных пунктов зачастую стоят знаки ограничивающие скорость с 22 до 7 в связи с шумом.
Есть дороги, по которым запрещено ездить на мотоциклах в выходные и праздничные дни — дамы жители окружающих домов имели покой.
В каждом доме есть внутренние правила. В которых прописано — что запрещено шуметь после 22. А также по выходным и праздничным дням.
Также прописан общий допустимый уровень шума. Превышая его — будешь оштрафован.
P.S. Хотя конечно документ\петиция посмешили.
У вас какие-то проблемы с нетрадиционной ориентацией? Наличие свободы личности, воли и т.д. никакого отношения к законопослушному гос-ву не имеет. Это параллельные вещи. Законопослушность может быть и в фашистском го-се и в либеральном. В первом даже чаще. Поэтому к чему вы, мне не понять, видимо первый вопрос остаётся актуальным.
2Boggi если на личности переходить то можете и х*?% идти сразу, поскольку я написал о факте в странах и вас, я, никаким боком не упоминал, но вот как раз озабоченность нетрадиционной ориентации, возникла у вас, поэтому все же вас же вопрос более актуален для вас.
дальше, вы как то сильно смешали (мух и котлеты) становление или развала общества на одном уровне у вас, потом россия закручивает гайки, дальше «Всё развалится и вернутся 90-е, всем будет пофиг.» а потом вообще скатились к эпичному, законопослушному Фашисткому! государству…
дальше, вы как то сильно смешали (мух и котлеты) становление или развала общества на одном уровне у вас, потом россия закручивает гайки, дальше «Всё развалится и вернутся 90-е, всем будет пофиг.» а потом вообще скатились к эпичному, законопослушному Фашисткому! государству…
Обратитесь к психиатру. Мой вам совет. Нормальный человек вопросы нетрадиционых меньшинств в спор о законопослушности приплетать не будет. И судя по всему со словом фашисткое у вас то же проблемы. Ну а на досуге почитайте что ли социологию. Там много и про гос-во и про спираль развития и про законопослушность то же есть. Но что бы вам было понятно, повторюьеще раз, законопослушность к волнующим вас вопросам отношения не имеет. Это просто уровень сблюдения гражданами законов страны, который может опираться на совершенно разные общественные механизмы. От традиций до «жесткого полицейского контроля».
- RollingRomch
- 15 июля 2015 в 0:18
- ↑
- ↓
Разделяю ваше недовольство, в том числе по семейному законодательству в странах Европы, но будьте осторожны отклоняясь от темы: у некоторых «бомбит» в указанном вами направлении. Лучше приведу в пример «борцов» с мотоциклистами на государственном уровне: мэра Парижа, и вообще — во Франции норма думать за мотоциклиста.
Я как-то не понял. К чему тут это? До громкого выхлопа власть рано или поздно доберётся (ну или всё наоборот пойдёт опять по тому самому месту...), это объективно вопрос времени. В Германии лет 20-ть назад, то же мало кто представлял, что любителей прямотоков будут отлавливать на улицах. Так, что это просто вопрос времени. Чего обсуждать то тут?
Или автор хотел как-то самоутвердится?
По мне так про громкий выхлоп всё ещё в Саус Парке сказали. В остальном пофиг.
Или автор хотел как-то самоутвердится?
По мне так про громкий выхлоп всё ещё в Саус Парке сказали. В остальном пофиг.
Понравилось красноречивое изложение данной темы автором.Настроение, в целом хренового дня, немного улучшилось, на сон грядущий.Спасибо!:) Помним что диванные войска не дремлют! Воочию наблюдал такие «боевые действия»
Поднятая статистика конечно мало весёлая.Могу только пожелать всем удачи и катать аккуратно! А там пусть бессмертные боги решают, сколько нам отведено.Аминь.Ровных!;)
Поднятая статистика конечно мало весёлая.Могу только пожелать всем удачи и катать аккуратно! А там пусть бессмертные боги решают, сколько нам отведено.Аминь.Ровных!;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть