- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2105 | Постов: 548
Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2097)
kim Mila none9 nikadiva forcer Leonidas Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Urlak boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Dima ezhische PARUS spamer80 abbat Maxi nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha RedLine RMZS insideR Satt 3dinfo Wishka SirNik r-kawasaki Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiDВсе читатели
Мото юмор → Мототоксикоз: победить и не обжечься!
Ох, и рано зима пришла в этом сезоне на Урал! За пару дней снега навалило как за месяц. А потом и настоящий снегопад начался.
Эта фотография сделана в городе Краснотурьинск, 25 октября, в субботу. В Екатеринбурге дороги почистили, и на улицах появились мотоциклисты. Первого увидел в начале снегопада. Шел он на «Ябрике» или на китайце, разглядеть в метель трудно было. Его же, на той же улице, аккуратно подкатывающего к светофору, через три дня встретил, было -11!
Через пару дней навстречу попался Юра. Он был на зеленом «Урале», с коляской, передняя фара не горела, а заднее колесо ощутимо шлифовало по асфальту, на улице было -5. Юра только что купил мотоцикл и перегонял его на зимнюю стоянку, через весь город. На полпути новоиспеченного владельца остановил патруль ДПС и, убедившись, что документы в порядке, отправил восвояси, по фонарю придираться не стали. Документы, действительно, были в порядке, ведь соответствующую категорию Юра открыл этим летом! А этот «Урал» у Юры — первый!
Когда я вижу мотоциклиста под дождем, расплываюсь в улыбке. Люблю ездить под дождем. И чем большая непогода, тем на душе теплее, посмотрите же, как у меня получается передвигаться на двух колесах в не самых благоприятных условиях. Первый сезон катал до +3, ежедневно.
А затем наступила зима и стало не хватать мотоцикла. Пару месяцев продержался и начал кататься по двору, вступая в конфликт с ретивым управдомом.
Управдом подключила тяжелую артиллерию в виде двух крупных мужчин, которые должны были остановить мои ежевечерние покатушки, и как была она потрясена, когда солидные члены Правления засыпали меня вопросами о кубатуре, размерах шин и держаке!
Кататься по двору надоело и я пошел на зимний мотокросс к Ивану Пушкареву. Заснеженная трасса прощала ошибки и падать оказалось не так больно, как летом (на снимке не я, а синяя молния, пролетевшая рядом).
Тем временем на «Байкпосте» вовсю разбирали тему зимних покатушек, лучшей считаю публикацию Аркадия, где доказано, что мототоксикоза не существует! Следуя советам «старого байкера», в прошлом сезоне я приобрел велосипед и с огромным удовольствием ездил на нем по заснеженному городу.
А про мотоцикл на зиму забыл и на дороги общего пользования не совался.
Сказал же Влад, пройдя в январе 2700 километров на «Спайдере» от Тамани до Челябинска: «Это нужно сделать один раз и не повторять никогда в жизни!»
… Мои размышления были прерваны мерцанием большого круглого фонаря в левом зеркале заднего вида. Между рядами, покачиваясь на неровностях замезшей дороги, к светофору приближался мотоциклист. 28 октября, улица Куйбышева, температура -1 градус.
- WhiteMotard
- Вадим Белошедов
- 28 октября 2014 в 22:59
- +47
- WhiteMotard
- 29 октября 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
смотреть на них страшно)) хочется составить компанию, но...))
- WhiteMotard
- 29 октября 2014 в 2:04
- ↑
- ↓
Саша, ты чего, фотку давай!) Я только Юру догнал, с остальными поговорить не смог, они же на 2 колесах, не догонишь)))
- WhiteMotard
- 29 октября 2014 в 14:00
- ↑
- ↓
Дети снегу рады, ждут его, роют в сугробах пещеры, отливают ледяные фигуры, строят всем двором горку и крепость, но меня +15 в октябре устроит куда больше)) Сказано же, что «там хорошо, где нас нет»))
- WhiteMotard
- 30 октября 2014 в 14:38
- ↑
- ↓
Марсель, я в Оренбурге летом был, проездом. Знал бы про твой раритет, попросил бы прокатиться))
- WhiteMotard
- 30 октября 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
хочу сравнить старую технику с современной, в плане езды. По эргономике, как мне кажется, их сравнивать можно, у товарища мотомузей, там экспонаты с 1925 года выпуска, так вот, годов с 1940-х посадка уже довольно удобная, можно сказать, классическая. Кажется, что сейчас другие подвески, более энергоемкие, и, конечно, двигатели.
Поторговаться в магазинах не приходит в голову))). В прошлом сезоне вилку переднюю поменял, появилась возм переставлять через ямы, и на управляемости сказалось. Я еще подшипники заказал ступичные и задние амморты буду менять, я думаю, еще % на 10 улучшится. Но ретро берет не управляемостью, его надо рассматривать как живой глоток воздуха из прошлого. Пока не изобрели машину времени, я могу сгонять в прошлое на мотоцикле!)))
- WhiteMotard
- 30 октября 2014 в 16:07
- ↑
- ↓
такие же эмоции я испытывал на старинных мотоциклах. Страшно подумать, что 70 лет назад его кто-то делал, потом на нем ездили разные люди, он был им нужен и полезен, а сейчас и людей этих нет, а вещь — жива!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть