Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

Байки Suzuki Rizla были замечены без логотипов спонсора


Как оказалось, в Ле Мане не только мотоцикл Ducati Desmosedici GP10 был без фирменных штрих-кодов своего спонсора. Команда Suzuki Rizla также убрала эмблемы спонсора Rizla со своих байков. Компания Rizla производит специальную бумагу для сигарет. И похоже, Suzuki тоже озабочены недавним конфликтом в Формуле 1.

Результаты свободной практики гонки MotoGP в Ле Мане. Этап 3 (2010)


После трехнедельного перерыва мы наконец-то можем насладится гонкой MotoGP, которая проходит в Ле Мане. Вчера в свободной практике Валентино Росси на последнем круге вырвал первую позицию у Кейси Стоунера. Давненько я не видел итальянского чемпиона на первой позиции.

Читать дальше

В свободной практике Гран При Ле Мана мотоцикл Ducati GP10 выступил без штрих-кодов Мальборо


Сегодня в свободной практике гонки MotoGP Ле Ман мотоцикл Ducati Desmosedici GP10 был замечен без белых штрих-кодов Мальборо. Скорей всего решение убрать их было принято после небольшой заварушки в Формуле 1, где именитую команду Феррари обвиняли в скрытой рекламе сигарет «Мальборо». Как бы там ни было, но штрих-коды на экипировке Кейси Стоунера и Никки Хейдена остались.

Honda используют новое шасси в Ле Мане


В эти выходные Андреа Довизиозо на треке в Ле Мане будет пилотировать Honda RC212V с новым шасси, которое успешно было протестировано на испытаниях в Хересе.

«После усовершенствований, который нам удалось сделать в понедельник, я думаю, мы будем весьма конкурентоспособными», сказал Андреа, — «Фактически мы используем новое шасси, в потенциале которого я уверен. Ле Ман — медленный трек. На бумаге он смотрится очень простым, но на само деле это очень коварное место. В Ле Мане тяжело ехать на пределе».

Заметки Рэнди де Пунье о треке в Ле Мане


Рэнди де Пунье — единственный французский гонщик, который выступит в следующей гонке MotoGP в Ле Мане. Трек в длину имеет 4180 метров, 9 левых и 4 правых поворота. Рэнди сделал наброски ключевых моментов, касающихся лично его. На одном из них написано: «ехать медленно, быть внимательным на первом круге». Скорей всего Рэнди помнит свою гонку в 2006 году на Кавасаки, когда он стартовал с 4 места и на первом же круге вылетел.

Рэнди де Пунье:
«Конечно, Ле Ман – это большое события для меня и моей команды. Все гонщики выкладываются в каждой гонке на максимум, но толпа фанатов, подгоняющих Вас, дает дополнительные силы. Таким образом, я хочу добиться наилучшего результата. Мы сделали некоторые усовершенствования мотоцикла во время тестов в Хереса».

Pramac Racing за чистую энергию


Команда Green Energy придерживается своих слов и сделала свои грузовики чище. На каждом установлено по 12 солнечных батарей производства Pramac. Они производят 2.8 кВт энергии (в час, наверное). Суммарная экономия составляет 3.36 мВт в год, а также в окружающую среду не попадет 2.3 тонны C02.

В Хересе оба грузовика привлекли достаточное внимание, как и две ветровые турбины RevolutionAir, разработанные Филлипом Старком. Несмотря на слабый ветер, турбины дали достаточно электричества для питания оборудования в гараже. Турбина производит 0.8 кВт и в окружающую среду за год не попадет 650 кг CO2.

Травма гонщика Альваро Баутиста


Сначала Хорхе Лоренцо, затем Валентино Росси, и теперь новобранец MotoGP Альваро Баутиста травмировался на тренировке по мотокроссу. Испанский пилот сломал ключицу, и сегодня был прооперирован. Так как все прошлом гладко, то врачи считают, что гонщик сможет гоняться на следующей неделе в Ле Мане. Команда Rizla Suzuki объявит детали травмы позже.

Парковка GP

MotoGP-Мотогонки, мототрек, мотогонщики…
как часто в обзорах встречаются эти теги.
несправедливо обошли стороной обозреватели нас с вами-зрителей.


Читать дальше

Марко Меландри и Марко Симончелли посетили шоу Цибус в Парме


Работа профессионального гонщика заключается не только в выступлениях на треке и работе над совершенствованием мотоцикла, ему также приходится посещать всякие мероприятия, раздавать автографы и рекламировать спонсоров.

Марко Меландри и Марко Симончелли, гонщики команды San Carlo Honda Gresini, присутствовали на шоу Цибус в Парме, Италия. Оба подписали около тысячи автографов и провели время с Альберто Виталони, президентом San Carlo Gruppo Alimentare.

Марко Меларди: “Я хорошо провел время. Я рад, что у меня так много фанатов, и счастлив хоть как-то помочь нашим спонсорам".

Марко Симончелли: «Тут было также тяжело, как и на прошлом Гран При. Я подписал безграничное число автографов и получил много пожеланий на оставшуюся часть сезона. Кажется, что многие люди наслаждались моей прошлой гонкой, и я пообещал им выступить еще лучше в Ле Мане».

Кейси Стоунер в команде Honda HRC


Невероятные новости! Кейси Стоунер подписал контракт с Honda HRC и будет гоняться за эту команду, начиная со следующего сезона. Согласно итальянскому вебсайту «Sportmediaset» австралийскому гонщику очень не понравилось, что Мальборо в прошлом году предлагали контракт Лоренцо в то самое время, когда у Кейси был спад.

Сразу же после новостей со Стоунером Ducati предложили Валентино Росси двухлетний контракт с одним условием — он должен всё решить до гонки в Мугелло, которая пройдет в июне месяце.

Карикатура Луки Руджери: Росси vs Лоренцо


Лука Руджери продолжает радовать нас своими карикатурами. В этот раз ему пришла идея изобразить противостояние Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, который отпраздновал свою прошлую победу в Хересе купанием в водоеме возле трека.

График победы Лоренцо в Хересе


Когда-нибудь задумывались, как может выглядеть победа в гонке уровня MotoGP на бумаге, одним графиком? Предлагаю посмотреть график гонки в Хересе, где победу одержал Хорхе Лоренцо. Сухие цифры говорят сами за себя. Всю гонку Лоренцо демонстрировал времена круга хуже Росси и Педросы, но в середине, ближе к концу, он начал с каждым кругом ехать все быстрей и быстрей, в то время как конкуренты оставались на том же уровне или хуже.

Трек Сильверстоун самый быстрый?


После реконструкции британский трек Сильверстоун стал на 760 метров длинней. В него было вложено 4 миллиона евро и не зря. Трек стал более зрелищным и трудным для пилотов. Сильверстоун почти отвоевал у Монцы звание самого быстрого трека MotoGP и F1. Точно сказать можно будет только после проведения Гран При, но владельцы уже сейчас говорят об этом.

Интервью Марко Симончелли


Политику и этику тяжело назвать сильными сторонами Марко Симончелли. Бывший чемпион мира в классе 250 см3 открыто раскритиковал двух испанских пилотов: Альваро Баутисту и Гектора Барберу — оба новобранцы MotoGP.

В интервью с журналом «MAX»: «Они — лгуны, говорят только то, что выгодно им. Они не мужики, а бабы. В австралийском Гран При 2008 года Баутиста попытался выкинуть меня из гонки, но ошибся и сам упал. Я также не выношу Барберу».

В вопросе о Валентино Росси и будущем его друга: «Росси никогда не променяет MotoGP на Формулу 1. Мы с ним говорили об этом. Он согласен со мной, что мотоциклы намного более забавные и лучше».

Марко Симончелли сделал очень громкое заявление, которому скорей всего не суждено сбыться: «Если я выиграю чемпионат, я обещаю, что побрею голову наголо».

Дани Педроса о спортбайках Honda GP 2006-2010


Дани Педроса гоняется в фабричной команде Хонды с 2006 года и за все это время он успел поездить на 990-кубовом байке Honda RC211V и трех поколениях 800-кубового RC212V.

Читать дальше

Ливио Суппо уже начал переговоры с Кейси Стоунером


Думаю, все помнят историю ухода Ливио Суппо из Ducati и перехода в команду Honda HRC, где он стал агентом по сбыту. Многие эксперты посчитали, что так Хонда пытаются добраться до Кейси Стоунера.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP