Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Команда Avintia расторгла контракт с Карелом Абрахамом

Команда Avintia расторгла контракт с Карелом Абрахамом

Карел Абрахам завершает карьеру в MotoGP и оставляет свободное место в команде Avintia Aprilia, чем может воспользоваться Йоханн Зарко.

Несмотря на то, что Абрахам, как и его напарник Тито Рабат, имел опцию продления контракт с Avintia, для всех стало очевидным, что команда, Dorna, французский промоутер Гран При и Ducati хотят подписать Йоханна Зарко. Француз надеялся получить место в заводской команде Repsol Honda, но его занял Алекс Маркес. Йоханн ранее отклонил предложение Avintia, так как команда не входит в число топовых. Ситуация теперь немного изменилась. Ducati продолжают вести переговоры с Зарко.

Карел Абрахам принял участие на тестах в Валенсии и намекнул, что намерен воспользоваться опцией продления контракта на следующий сезон. Однако, команда приняла другое решение.

Карел Абрахам дебютировал в Гран При 125 в 2005 году, а в 2007 году перебрался в Гран При 250. Свою единственную победу чешский гонщик одержал в на Гран При Валенсии 2010 в категории Moto2. В течение восьми лет в премьер-классе 29-летний чех выступал на мотоциклах Ducati, Honda и Aprilia (ART). Лучшим результатом Абрахама в MotoGP является седьмое место.

В 2016 году Карел провел сезон в супербайке, выступая за команду Milwaukee BMW.

Итак, вопрос остается открытым. Согласится ли Зарко выступать на относительно слабом мотоцикле Aprilia?! Вероятно, ответ узнаем в ближайшее время, так как на носу тесты в Хересе.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2019 в 12:54
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
ilovecandy
Только не понятно причем тут Aprilia, когда Avintia сателитная команда Ducati.
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
0
Vershinsky
Ну не сателитная, а клиентская. Обновляемый мотоцикл Дука хоть и пообещала, но обещать не значит жениться. Мот дадут, а компоненты как будут давать? Если даже в сателитной LCR Крачлоу бухтел, что ему карбониевый маятник жмут, то что авинтию в итоге ждёт, зная подлых итальянцев, непонятно. Будем посмотреть. Нелегко из самой жопы протокола вылезти
0
ilovecandy
Да, сателитная эт Прамак а тут вернее сказать клиентская.
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
0
Vershinsky
Интересно будет катку на дуке посмотреть. Он тип мутный какой-то, но чего не отнять — ездить умеет. Чемпионату норм так убавили зрелищности его уход из ямахи и ещё в большей степени уход Ианоне из Дуки. Ну с Лоренсо и дукой тоже понятно. Так что я за то, чтоб дали ему мотыгу человеческую, а то чемп и так не блещет. Я даже подписку не продлил на следующий год.
0
ilovecandy
Вообще 20 год вполне может оказаться интересным с появлением нового прототипа априлии, новым шасси у КТМ (там уже на тестах младший Эспаргаро в восторгах был), молодым и бойким Квартараро. Мне как поклоннику Дови, в этом плане год следующий радость точно не принесет. Ему бы на 2 позиции удержаться. Но оч надеюсь Маркесу старшему дадут бой, а то осточертела гегемония 93-го.
0
Vershinsky
Может быть, не исключено. Я подумал, если будет жара хоть какая-нибудь, возьму подписку заново. В этом году далеко не каждую гонку до конца смотрел, обидно, понимашь
+1
ilovecandy
Я чет пристрастился смотреть прямые трансляции с комментариями Евгения Масленкова.
Оч рекомендую если еще не смотрел.
Хотя иногда в тесном кругу глядим по подписке.
0
claw_bass
Он же вообще платный пилот был, сам платил 1.5 вроде миллиона евро за сезон, видимо Дорна надавила или может Зарко больше предложил.

Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Команда Avintia расторгла контракт с Карелом Абрахамом