- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Avintia расторгла контракт с Карелом Абрахамом
Карел Абрахам завершает карьеру в MotoGP и оставляет свободное место в команде Avintia Aprilia, чем может воспользоваться Йоханн Зарко.
Несмотря на то, что Абрахам, как и его напарник Тито Рабат, имел опцию продления контракт с Avintia, для всех стало очевидным, что команда, Dorna, французский промоутер Гран При и Ducati хотят подписать Йоханна Зарко. Француз надеялся получить место в заводской команде Repsol Honda, но его занял Алекс Маркес. Йоханн ранее отклонил предложение Avintia, так как команда не входит в число топовых. Ситуация теперь немного изменилась. Ducati продолжают вести переговоры с Зарко.
Карел Абрахам принял участие на тестах в Валенсии и намекнул, что намерен воспользоваться опцией продления контракта на следующий сезон. Однако, команда приняла другое решение.
Карел Абрахам дебютировал в Гран При 125 в 2005 году, а в 2007 году перебрался в Гран При 250. Свою единственную победу чешский гонщик одержал в на Гран При Валенсии 2010 в категории Moto2. В течение восьми лет в премьер-классе 29-летний чех выступал на мотоциклах Ducati, Honda и Aprilia (ART). Лучшим результатом Абрахама в MotoGP является седьмое место.
В 2016 году Карел провел сезон в супербайке, выступая за команду Milwaukee BMW.
Итак, вопрос остается открытым. Согласится ли Зарко выступать на относительно слабом мотоцикле Aprilia?! Вероятно, ответ узнаем в ближайшее время, так как на носу тесты в Хересе.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2019 в 12:54
- ?
- ilovecandy
- 25 ноября 2019 в 15:10
- ↓
Только не понятно причем тут Aprilia, когда Avintia сателитная команда Ducati.
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
И поедет зарко в 20-м году не на каком-то ущербном моте а на заводском дукати 19 года, на котором в этом году Дови занял второе место.
- Vershinsky
- 25 ноября 2019 в 15:25
- ↑
- ↓
Ну не сателитная, а клиентская. Обновляемый мотоцикл Дука хоть и пообещала, но обещать не значит жениться. Мот дадут, а компоненты как будут давать? Если даже в сателитной LCR Крачлоу бухтел, что ему карбониевый маятник жмут, то что авинтию в итоге ждёт, зная подлых итальянцев, непонятно. Будем посмотреть. Нелегко из самой жопы протокола вылезти
- ilovecandy
- 25 ноября 2019 в 16:31
- ↑
- ↓
Да, сателитная эт Прамак а тут вернее сказать клиентская.
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
Что дадут Зарко как раз ясно — заводской прототип нынешнего года. Зарко решил видимо на мотоциклах всех производителей покататься) Сначало на ямахе, потом на ктм, затем на хонде, а теперь на дукас )
- Vershinsky
- 25 ноября 2019 в 18:10
- ↑
- ↓
Интересно будет катку на дуке посмотреть. Он тип мутный какой-то, но чего не отнять — ездить умеет. Чемпионату норм так убавили зрелищности его уход из ямахи и ещё в большей степени уход Ианоне из Дуки. Ну с Лоренсо и дукой тоже понятно. Так что я за то, чтоб дали ему мотыгу человеческую, а то чемп и так не блещет. Я даже подписку не продлил на следующий год.
- ilovecandy
- 25 ноября 2019 в 19:00
- ↑
- ↓
Вообще 20 год вполне может оказаться интересным с появлением нового прототипа априлии, новым шасси у КТМ (там уже на тестах младший Эспаргаро в восторгах был), молодым и бойким Квартараро. Мне как поклоннику Дови, в этом плане год следующий радость точно не принесет. Ему бы на 2 позиции удержаться. Но оч надеюсь Маркесу старшему дадут бой, а то осточертела гегемония 93-го.
- Vershinsky
- 25 ноября 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Может быть, не исключено. Я подумал, если будет жара хоть какая-нибудь, возьму подписку заново. В этом году далеко не каждую гонку до конца смотрел, обидно, понимашь
- ilovecandy
- 25 ноября 2019 в 19:06
- ↑
- ↓
Я чет пристрастился смотреть прямые трансляции с комментариями Евгения Масленкова.
Оч рекомендую если еще не смотрел.
Хотя иногда в тесном кругу глядим по подписке.
Оч рекомендую если еще не смотрел.
Хотя иногда в тесном кругу глядим по подписке.
Он же вообще платный пилот был, сам платил 1.5 вроде миллиона евро за сезон, видимо Дорна надавила или может Зарко больше предложил.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
Для меня было открытием, что даже в MotoGP коммерческие пилоты есть, думал там уже хотя бы в «ноль» выступают. А получается платят хорошо только топам, остальные так сяк, на спонсорких сидят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть