- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Презентация команды Ducati MotoGP 2017: Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Ducati GP17
Desmosedici 2017 — новый прототип Ducati, на котором Хорхе Лоренцо постарается выиграть первый титул для болонской фабрики после триумфа Кейси Стоунера в 2007 году.
3-кратный чемпион Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо представили новый прототип в главном офисе Ducati в Болонье.
Босс команды Джиджи Даллинья, однако, дал всем понять, что это еще не последняя версия прототипа Ducati GP17 Desmosedici 2017 — готовый байк мы увидим на первом этапе Гран При Катара. Мотоцикл, как можете видеть на фото, пока без крыльев, но дизайн вряд ли окончательный. На предсезонных тестах команда будет работать над аэродинамикой и сохранением прижимной силы, которая играла большую роль в успехах Ducati в течение сезона MotoGP 2016.
Хорхе Лоренцо провел большую часть карьеры в Yamaha, выиграв с японским производителем 44 гонки и 3 титула. Испанец рискнул и теперь попробует добиться успеха с Ducati.
Лоренцо и Дови преступят к работе на 1-х тестах в Сепанге, которые состоятся 30-го января — 1 февраля. Микеле Пирро будет помогать фабричным пилотам.
Спецификация Ducati GP17:
— двигатель: 4-тактный, V4 90°, DOHC, 4-клапанный
— рабочий объем: 1000 см3
— мощность: свыше 250 л.с.
— максималка: свыше 350 км/ч
— коробка: Ducati Seamless (DST_EVO)
— главная передача: цепь D.I.D
— система питания: инжектор EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
— выхлоп: Akrapovic
— рама: алюминиевая рама
— подвеска: 48-мм вилка Öhlins и амортизатор Öhlins, регулируемая
— электроника: Magneti Marelli ECU со стандартным ПО
— резина: Michelin 17"
— тормоза: Brembo, 2х340 мм, 4-поршневые суппорты; сзади стальной диск с 2-я поршнями
— сухой вес: 157 кг
- kim
- Ким
- 20 января 2017 в 15:39
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть