Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью Валентино Росси


Валентино Росси в интервью с «Corriere dello Sport» сказал, что хочет гоняться в WSBK после завершения карьеры гонщика в MotoGP. Также Росси сказал, что у него нет никакого желания профессионально гоняться на четырех колесах.

«Мотоциклы для гонок, автомобили для удовольствия», сказал Росси итальянскому журналисту Паоло Скалера, намекая, что планирует остаться на двух колесах по завершению карьеры в MotoGP. Ниже выдержки из интервью.

Вопрос: Вы были очень быстры на мотоцикле WSBK. Несколько лет назад были слухи, что Вы хотели участвовать в гонках против Троя Бэйлисса?

Валентино Росси: Да! Я хочу гоняться в WSBK. Возможно, в будущем я так и сделаю.

Вопрос: Гонятся с Бьяджи и парнями из WSBK?

Валентино Росси: Я просто хочу провести гонку в WSBK, мне не важно, кто будет моим соперником: Бяджи, Бэйлисс или кто-то еще.

Вопрос: Когда Вы провели тесты в Брно на мотоцикле YZF-R1 WSBK, времена круга оказались очень хорошими даже притом что Вы были не в оптимальных кондициях, и у Вас не было опыта езды на покрышках Пирелли. Результаты доказали только тот факт, что пилоты MotoGP выше уровнем, чем пилоты WSBK?

Валентино Росси: Очевидно, что наш уровень выше, чем у гонщиков WSBK. Без сомнений. Лучшие гонщики собраны в MotoGP, на мотоцикле WSBK проще ездить, покрышки Pirelli более легкие, чем наши Bridgestone. В то же время мотоцикл SBK большой и широкий, он постоянно слайдит и движется, из-за чего гонка превращается в удовольствие. В WSBK много хороших пилотов, я всегда наслаждаюсь гонками WSBK. Но я не хочу делать ранжирование, потому что MotoGP выше уровнем.

Вопрос: Бен Спис говорит, что одна гонка уровня Гран При намного сложней, чем две гонки WSBK в один день.

Валентино Росси: Так и есть. Когда мне дали Yamaha YZF-R1 с шинами Пирелли, возникло ощущение, что я вернулся в 2003 или 2004 год MotoGP: большой мотоцикл, постоянные слайды. Вы можете сделать ошибку и остаться в седле, то есть Вы можете победить, даже если вы плохо стартовали или сделали несколько ошибок. В MotoGP гонка проходит на одном дыхании.

Вопрос: Ранее Вы говорили, что 500-кубовые мотоциклы MotoGP были сложней. Сейчас у Вас такое же мнение?

Валентино Росси: Сейчас для меня стали большой проблемой шины Bridgestone. Во время гонок всегда стоит учитывать покрышки, а также проводить правильный их прогрев до нужной температуры. Фактически по этой причине в этом году столько аварий. Но всё же 500-кубовые байки были более сложные, поскольку они агрессивней и у них нет контроля за тягой. 500сс остаются более сложными.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2010 в 20:09
  • оценка: +8

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+2
hugo
  • hugo
  • 24 июля 2010 в 20:09
интересное интервью. спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью Валентино Росси