Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»

Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»

Джереми Берджесс дал искреннее интервью французскому изданию "GP Inside". Легендарный австралийский специалист открыто рассказал о блестящем прошлом Валентино Росси, текущей ситуации итальянца и его будущем в MotoGP. Как всем прекрасно известно, Валентино Росси выиграл семь титулов MotoGP в период между 2001-2009 годами, и Джереми Берджесс всегда был его главным механиком. Последний титул Росси выиграл в 2009 году, после чего его карьера пошла на спад. Итальянский гонщик провел два провальных сезона в Ducati. Вернувшись в фабричную команду Yamaha, Валентино поехал немного лучше, но этого было явно недостаточно, чтобы бороться за победу в чемпионате.

Судя по интервью, Джереми ни о чем не жалеет и тем более не сердится на Росси, хотя, конечно же, в его словах есть немного ностальгической печали. Ниже предлагаю почитать самые интересные выдержки.

Почему Росси решил заменить Джереми другими руководителем команды? Сработает ли эта замена?

Элитные спортсмены, приближаясь к моменту завершения карьеры, зачастую испытывают желание сменить тренера. В случае с Валентино, он хочет, верит или нуждается в больших переменах, которые могут помочь ему вернуть себе статус, когда-то принадлежавший ему. Он понимает, насколько сильно рискует, но он должен сделать что-то. Я могу сказать лишь одно, надеюсь его решение правильное.

О текущем этапе карьеры Росси

Я отношусь с огромным уважением к Валентино, учитывая все его достижения в прошлом, но все мы также знаем, что его карьера близится к концу. Как и все спортсмены, у которых наступает данный этап жизни, он, вероятно, не понимает, почему его соперники быстрее него. Он может сказать, что способен сделать то, что делал 10 лет назад, но где-нибудь в процессоре Валентино информация обрабатывается немного медленнее, чем он привык.

Расстроен ли Джереми решением Росси работать с новым главным механиком?

Категорично нет! Если замена сработает, то всё будет замечательно. Положительные изменения будут означать, что он нуждался именно в этом. В свою очередь, я буду очень рад. Если не сработает, ничего страшного, но он должен был попробовать. Что бы не случилось, решение — правильное, потому что оно даст нам ответы.

Сможет ли Росси выигрывать гонки или даже чемпионат MotoGP?

Я радовался, когда он победил в Ассене, но главная цель заключается в том, чтобы показывать стабильные результаты на всех 18 этапах. В конце своей карьеры, возможно, Валентино может испытывать проблемы именно в этом аспекте. Он может собрать воедино все элементы, необходимые для победы, чтобы выиграть одну гонку, но этого мало для целого сезона. Он также испытывает колоссальное давление от таких гонщиков, как Марк, Лоренцо и Педроса. Вместе они формируют группу из четырёх гонщиков, которые уровнем превосходят всех остальных, но в то же время в каждой гонке Валентино недостаточно близок к третьему месту. Они (Марк, Хорхе и Дани) имеют небольшое дополнительное преимущество...

Ответ на вопрос о желании видеть, как Росси покидает MotoGP без травм

Да, в некотором смысле я волнуюсь за безопасность своего гонщика. Я наблюдал ужасные аварии. Если Росси получит серьезное повреждение, то люди сразу же спросят, почему он не завершил карьеру раньше. Если он вернётся к своим родителям (Грациано и Стефания) целым и невредимым, то мы вздохнем с облегчением. Я сильно волнуюсь, когда чувствую, что Валентино пытается сделать что-то, чего он уже не в силах сделать. Он до сих пор убежден, что может выиграть чемпионат мира, и я восхищаюсь его верой. Однако, я — не человек веры, мне нужны доказательства. Когда кто-то говорит мне: «я могу сделать это», — я отвечаю: «покажите мне, что вы можете». У Валентино не получилось. Мы видим, как он старается. Он делает всё возможное, на что способен, но в результате он выходит из комфортного для себя состояния, хотя в той же ситуации Марк и Лоренцо чувствуют себя нормально. Валентино добился успеха именно в комфортном для себя состоянии, но теперь этого недостаточно. Росси делает всё, что может. За его плечами длинная карьера, и сейчас ему уже 34 года!

Совет Джереми Росси относительно завершения карьеры

Я думаю, что наступает пора, когда нужно поблагодарить всех вокруг и уйти, оставив за собой память о великом чемпионе. Независимо от того, чем занимается спортсмен (футбол, бейсбол, баскетбол, крикет), в какой-то момент карьеры он должен принять решение. Я не знаю, должен ли Росси решать сейчас, но он не должен бояться этого решения, потому что каждый раз ступая на какой-то путь нужно понимать, что однажды придётся остановиться.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2013 в 19:54
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Regrey
Мне кажется, что слишком много слов «карьера близится к завершению» в разных вариациях. Да, понятно, не молод уже для мотоспорта, но тут скорее обида говорит в Берджисе, несмотря на уверения, что все замечательно…
0
Griso
мда… Джери всеми силами пытается скрыть желчь, но получается так себе. И ежику понятно о возрасте Валентино, но лезть с этим всем в глаза в каждом подвернувшемся интервью…
+11
Default
Теперь ясно почему жаловались, что он тоску на Валю нагоняет, я и сам затосковал читая эти строки.
+3
baRRmalini
та да, всегда (мягко выражаясь) неприятно, когда рядом постоянно негативщик. Ты 100% прав!
0
Griso
собака лает — караван идет)))
0
Phil
Я жаловался;))
+3
baRRmalini
полетели мото-какашки от мото-папы )
Эти дети.., всегда такие неблагодарные ))
+2
Sylar
  • Sylar
  • 23 ноября 2013 в 21:05
Росси был крутым раньше, а щас когда в мотогп пришли другие гонщики, более талантливые, он откатился на 4 место, просто раньше не было такой сильной конкуренции, взять хотя бы Лоренцо, он же его напарник по команде, та же техника, а ездит стабильно хуже, а вот Маркес и Педроса по моему ездят отлично, но техника хонды всё таки тащит, вот бы им всем дать одинаковые аппараты и посмотреть что выйдет, мне почему то кажется, что Лоренцо будет приезжать первым стабильнее остальных.
+7
Default
пришли другие гонщики, более талантливые

Увы, доказать твою правоту или ошибочность может только время. Посмотрим у кого из оставшейся тройки будет 9+ титулов. Тот и более талантлив чем Валентино.

Я например с тобой не согласен, на мой взгляд сейчас просто пришли более горячие и молодые, а техника стала более сложной в обслуживании. В итоге раньше итог зависел от умения обуздать эту адскую машину (привет 2Т 500сс) а сейчас от того как тебе настроят антивилли и трекшен.
0
Sylar
ну ведь Лоренцо тоже из ямахи и он едет на третьем месте стабильно, а Росси всё время откатывается, я согласен он рвёт всех остальных, но тройка лидеров рвёт его почти всегда, раньше у него не было таких сильных соперников, были те, с кем он боролся бок о бок, почти на равных, а щас молодые ребята просто не оставляют шансов, как он сам говорит «выкладываюсь на 100%», а результат 4й всё равно.
0
madvlad
Они выкладываются на 110 %
0
Regrey
Тут сказывается и перерыв знакомства с м1- за два года появилось много нюансов, и если Лор был, так сказать, «в струе», то Доктор пришел практически на новый байк. С навыками и реакцией у него все в порядке, как мне кажется, он просто что-то упускает, пытаясь ехать как на «той м1». Надеюсь, смена Берджиса поможет.
+5
madvlad
Я не согласен с тем, когда все время говорят о том как трудно было раньше и как легко сейчас.
По идее тот кто может ездить на байке без электроники должен ездить на байке с ней еще лучше.
Во вторых у сегодняшних байков в среднем от 240 до 280 л.с. при 160, 170 кг.
Ездить на таких байках на таком уровне требует не меньше мастерства и мужества чем раньше, тогда были свои сложности, сейчас свои и совсем без электроники ездить на таких байках на этом уровне просто невозможно иначе было бы еще больше тяжелых травм и смертей.
Берджес затронул где-то одну вещь, которая имеет смысл.
Мне кажется дело не в возрасте.
Росси просто одно время даже вообще потерял сам веру в себя, после плохих результатов на дукати, многочисленных падений, смерти Симончелли итд.
Если в голове сидит неуверенность или даже страх перед очередным падением и травмой то идти потом на лимите и за его пределами будет трудней, да еще и без доверия в себя и в байк.
Мне кажется основной стопор у него в голове.
Что отличает Маркеса, Лоренцо, Педрозу и Стоунера от него?
Они готовы идти на лимите, на грани возможности а не в комфорт режиме, их комфорт режим идти на грани возможного и этого не хватает сейчас Росси, раньше он мог это очень хорошо.
0
Sylar
хм, ты как всегда логичен, очень даже может быть и такой вариант.
+2
madvlad
Подиум в этом сезоне вернул ему уже больше веры в себя и то что он в конце концов еще способен побеждать, но он должен пойти еще дальше и крутить газ когда ему кажется что это невозможно, собственно то, что и делают другие.
Лоренцо и Маркес пересекают часто эту границу и посмотрите на них где они стоят.
Да они падают, да Лоренцо сломал себе ключицу но вернулся в борьбу за чемпионат не сбавив темп как только спина зажила, Маркес тоже пару раз сильно падал но ему везло с последствиями и он тоже не сбавил темп после этого.
Если Росси хочет конкурировать с этими ребятами он должен будет идти на лимите и за его пределами и да ему придется сильно рисковать, если он будет идти в своем комфорт режиме, то у него будет стабильное 4тое место но о борьбе за титул он может забыть. Готов ли он рисковать ради победы, на этот вопрос он сможет ответить только себе сам, как и помочь себе, никакая замена механика не даст ему лучшего результата если он не будет идти на риск как Лоренцо и Маркес, Педроза тоже «спокойней» в этом плане но все же агрессивней.
0
Phil
Не это ли называют мудростью приобретаемой с годами и опытом?
+1
madvlad
Но если не рисковать и не «pushen» как это делают Маркес и Лоренцото можно приезжать стабильно на 4тое или 5тое место, но что это дает в борьбе за титул?
0
Night-hunter
У Вали было два сезона, когда он не мог подняться с колен. Весь сезон он прочно сидел на 4 месте. Думаю следующий сезон покажет, может он или уже нет. Видимо, если нет, то он сам уйдет.
0
Kolyaxr
талант талантом, но возраст уже не тот. Джереми прав, нужно знать меру и вовремя уйти на покой.
И сделать это вовремя — тогда ты будешь легендой, уйдешь непобежденным. А то теперь мы будем вспоминать о нем, как о великом гонщике, который сдулся и перестал ехать=( зачем такое мнение формировать?
0
Phil
  • Phil
  • 24 ноября 2013 в 16:12
Берджес безусловно расстроен и чуствуется как обида струится в его словах. Попробовал бы он такое сказать работая у Вале.

А теперь представте такой нытик сдерживаемый огромным баблом по контракту. Ужас. Бедный Валентос))

Я не говорю и вобщем не жду что смена Главного механика выведет Вале опять в чемпионы, но то что ему будет комфортнее я почти уверен.
0
Griso
том то и дело, что он уже говорил это будучи членом команды Росси!!!
+1
magspb
с Дукати всё понятно, мот там совершенно не ликвидный.А вот почему на Ямахе так скромно не понятно.
Мне кажется, что Валя после инцидента с Симончелли не много надломился.И теперь ему сложно психологически гонять.
0
baRRmalini
а мне нравится вот это: Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»
«старик» перестраховался на пару-тройку лет на всякий случай ))
+3
dimalarnaca1
я хочу видеть Валика да хоть на 10том месте!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Джереми Берджесс: «Карьера Росси близится к концу»