- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес пытался решить проблему вилли к Гран При Австрии
На тестах в Брно Марк Маркес, лидер чемпионата и победитель Гран При Чехии, занялся подготовкой прототипа к Гран При Австрии, где очень важно хорошее ускорение.
Марк Маркес теперь лидирует в чемпионате с 14-очковым преимуществом, в то время как главным недостатком Honda RC213V является непослушное ускорение.
«Трасса была в хорошем состоянии, поэтому быстро достиг оптимальных скоростей», — сказал Маркес, который немного уступил Валентино Росси. — «Мы попробовали некоторые вещи, чтобы подготовиться к австрийскому Гран При, на котором очень важным является ускорение, а также отсутствие вилли. В то же время не стоит забывать о хорошем и стабильном торможении.
На данный момент одной из наших проблем является ускорение, так как переднее колесо постоянно отрывается от асфальта. Мы работаем над электроникой, а также настройками. Стараемся избегать вилли, но начинаем проигрывать в других аспектах, если получается решить проблему с подъемом переднего колеса».
В Брно команды Yamaha и Ducati активно тестировали новые обтекатели с интегрированными крыльями. Маркес говорит, что инженеры Honda работают над новым обтекателем, который поможет увеличить прижимную силу и снизить вероятность вилли.
Маркес: «Конечно, мы думаем об оставшейся части сезона и ждем новые детали типа тех, что другие производители тестировали в Брно. Новый обтекатель должен улучшить ускорение, но тогда потеряем в скорости. Мы пытались немного изменить баланс мотоцикла, чтобы избежать вилли. Я, в свою очередь, старался адаптировать свой стиль пилотирования».
- kim
- Ким
- 10 августа 2017 в 14:25
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть