- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Крылья в MotoGP 2017
Организаторы запретили крылья в MotoGP 2017, но команды продолжают развивать аэродинамику прототипов. Внешние аэродинамические устройства запрещены, поэтому основной упор сделан на интегрированные в обтекатель крылья.
В обтекателях делаются дополнительные расширения и распорки, которые, по факту, не запрещены правилами, так как не несут угрозы безопасности.
Дэнни Олдридж: «Всё верно. Я проверяю только внешнюю форму и профиль обтекателя. Yamaha и другие могут изменять и корректировать внутреннюю часть столько, сколько им хочется. Когда обсуждали правила с MSMA, то этот фактор был главным критерием в формулировке».
Команды Yamaha, Suzuki, Aprilia, Ducati экспериментируют с обтекателями, чтобы добиться более эффективной аэродинамики за счет встроенных «крыльев».
- kim
- Ким
- 17 февраля 2017 в 10:34
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть