Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Тесты MotoGP 2017 в Сепанге. Марк Маркес озадачен выбором двигателя

Тесты MotoGP 2017 в Сепанге. Марк Маркес озадачен выбором двигателя

Действующий чемпион Марк Маркес вышел на вторую строчку по итогам трёхдневных испытаний MotoGP в Сепанге (9 и 10 места в первые дни). Гонщик команды Honda Repsol улучшил время примерно на одну секунду, чтобы быть быстрее всех, кроме Маверика Виньялеса.

Марк, однако, ставил другие цели — стабильная скорость на дистанции.

«Сложно понять реальную ситуацию относительно скорости на круге — более важен вопрос темпа, потому что на круге решала дополнительная мягкая резина, которую некоторые гонщики даже не пробовали», — сказал Маркес. — «В последний час тестов мне удалось сделать длительный заезд из одиннадцати кругов, чтобы получить больше информации».

В течение всех тестов Марк с командой работал над испытаниями нового мотора типа «big-bang», так как японцы подготовили обновленную версию к тестам в Малайзий. Компания Honda отказывается рассказывать о моторе и комментировать любую информацию.

Марк Маркес показал лучшее время на прототипе с новейшей версией мотора и добавил: «С другим более старым мотором проехал круг за 2 минуты 0.4 секунды, но есть нюансы: изношенная резина, прокатился всего 4 круга, — то есть скорость примерно одинаковая независимо от спецификации мотора. Вопрос в другом. Со старым мотором достигнут предел, в то время как новая версия имеет больше крутящего момента и есть пространство для развития».

Адаптация нового мотора — всегда проблема, так как нужно настраивать стандартное программное обеспечение.

Марк Маркес: «Да, электроника — один из компонентов, который нужно улучшать больше всего. У нас не самый мощный мотоцикл, у некоторых производителей больше. Вопрос стоит в способе доставки крутящего момента на заднее колесо, как управлять выходом из поворота или как управлять крутящим моментом в момент вилли при ускорении.

Мы добились большого прогресса в течение трех дней и, собрав большой объем информации, можем понять наши слабые стороны — много работы для инженеров в Японии».


11-круговой заезд Марка Маркеса:

1. 2m 00.443
2. 2m 00.264
3. 2m 00.395
4. 2m 00.461
5. 2m 00.446
6. 2m 00.417
7. 2m 00.432
8. 2m 00.424
9. 2m 00.291
10. 2m 00.490
11. 2m 00.378

Дани Педроса занял 4-ое место по итогам испытаний.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля 2017 в 10:31
  • оценка: +3

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Тесты MotoGP 2017 в Сепанге. Марк Маркес озадачен выбором двигателя