- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Подушка безопасности станет обязательной для всех пилотов MotoGP с 2018 года
Комиссия Гран При провела заседание в Мотеги и решила изменить регламент, касающийся защиты гонщиков MotoGP. Новое правило подразумевает, что с 2018 года все пилоты должны будут экипироваться комбезами с воздушной подушкой. Такое решение приняли после тщательного обсуждения вопроса с производителями экипировки (только поставщики чемпионата), которые поддержали инициативу.
Воздушную подушку разработали компании Alpinestars и Dainese (параллельные проекты), и теперь технология является доступной всем гонщикам чемпионата, которые беспокоятся о своей безопасности. Исследования, как и реальная статистика, показали, что подушка позволяет существенно снизить количество травм ключицы и плеча, причем не только в мотоспорте, но и на дорогах общего пользования.
Компания Dainese также продает лицензии на использование подушки безопасности D-Air другими производителями (к примеру, Rev’it или Furygan). Компания BMW Motorrad подготовила новую куртку с подушкой BWM Street Air 2017, в которой используется подушка Alpinestars Tech-Air. В системе работает сложный алгоритм, который определяет момент аварии, чтобы в течение доли секунд накачать подушку, которая поглощает основную энергию удара во время контакта с землей или препятствием. Защита закрывает спину, почки, грудь и плечи.
Подушки безопасности являются будущим мотоциклетной экипировки.
- kim
- Ким
- 19 октября 2016 в 19:53
- +14
Если говорить о жилетах менее раскрученных брендов и работающих на баллонах CO2 — то да, они более менее доступны. Но куртки и комбезы с активацией через электронные датчики, которые учитывают положение мотоцикла в пространстве, скорость и другие параметры по технологиям мото жипи — они не для простых смертных, цена в пару тысяч евро + сложность проверки защитного механизма для повторного использования (жилет проще, во втором случае — сервисный центр).
решение приняли после тщательного обсуждения вопроса с производителями экипировки (только поставщики чемпионата), которые поддержали инициативу
— Хотите больше денег? Давайте заставим команды покупать у вас ещё и подушки безопасности?
Производители экипировки недоуменно переглянулись: — Конечно, хотим!
Всё, вопрос закрыт. xD
- Dr_I-bolide
- 20 октября 2016 в 8:42
- ↓
Кто то уже пользовался такими подушками? Как она в жару? Удобность ношения? Цена? Ефективность? Я имею ввиду из личного опыта, а не из рекламеых роликов.
В жару даже помогает экранировать солнце. Выглядит как жилет поверх куртки. Куртка снимается и одевается вместе с ним.
Вот сейчас сфоткал:
Никогда не отделяю жилет от куртки.
Цены разные, наверное от $400 долларов до $600 в среднем. Также время полного срабатывания считаю очень важным. Я бы не стал брать подушку с времем полного срабатывания дольше 100мс. (1/10 секунды).
Эффективность не проверял и не хочу проверять. В интернете полно роликов.
Вот сейчас сфоткал:
Никогда не отделяю жилет от куртки.
Цены разные, наверное от $400 долларов до $600 в среднем. Также время полного срабатывания считаю очень важным. Я бы не стал брать подушку с времем полного срабатывания дольше 100мс. (1/10 секунды).
Эффективность не проверял и не хочу проверять. В интернете полно роликов.
Ну и добавлю к вышесказанному мной. Рюкзак одевать поверх можно. Это официальное заявление производителя моей подушки. Вероятнее всего оно же относится и к другим. Единственное, требуется расслабить лямки рюкзака. Сами понимаете зачем.
Еще добавлю, что при срабатывании оне зафиксирует вашу шею (т.е. отработает как neck brace по требованию), не даст ей сломаться при сильном ударе головой.
По сути эти $600 могут спасти вашу жизнь.
А сколько она стоит для вас?
Еще добавлю, что при срабатывании оне зафиксирует вашу шею (т.е. отработает как neck brace по требованию), не даст ей сломаться при сильном ударе головой.
По сути эти $600 могут спасти вашу жизнь.
А сколько она стоит для вас?
картинка в посте отличается от продаваемых курток обычных. там в районе шеи Airbag надувается не так сильно, и не фиксирует голову в шлеме
вот пример
www.youtube.com/watch?v=PqG86Amm-8c
вот пример
www.youtube.com/watch?v=PqG86Amm-8c
Спасибо за ссылку! Посмотрел видео. Полезно для саморазвития. Буду знать об этом продукте на рынке, но не куплю по следующим причинам:
1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.
Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:
1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.
Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.
1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.
Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:
1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.
Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть