- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес: новый двигатель более агрессивный
Марк Маркес продолжает тестировать новый прототип Honda RC213V, который, по словам испанца, еще более агрессивный, если сравнивать с прошлогодней моделью 2014 года.
В конце второго дня испытаний Марк Маркес показал третий результат 2 минуты 00.146 секунды, уступив Хорхе Лоренцо (1 минута 59.963 секунды) — 0.183 секунды, в то время Андреа Довициозо занял второе место, тестируя машину Ducati GP14.3. Испанский мотогонщик намотал больше кругов, чем кто-либо другой (67 кругов). Он тестировал как мотоцикл, покрашенный в цвета Honda Repsol, так и черный прототип. Марк Маркес признал, что характер нового двигателя 2015 года сильно отличается от характера мотора 2014 года. Согласно его словам, на мотоцикле сложнее ездить, так как мотор немного агрессивней.
Марк Маркес: «Характер нового мотора отличается, поэтому нужно поработать в этом направлении. На мотоцикле сложно ездить, хотя потенциал очень большой. Мы сегодня протестировали некоторые интересные вещи, которые позволили улучшить его нрав».
«Я сегодня сосредоточился на одном мотоцикле — том, который вчера мне понравился больше всего. С утра мы протестировали настройки геометрии мотоцикла и некоторые различные параметры подвески. Днем работали с электроникой, которая требует много времени. Оба мотоцикла — новый прототип с разными обвесами. Завтра мы планируем провести сравнение мотоциклов, чтобы выяснить, насколько новый прототип лучше модели 2014 года, и лучше ли вообще? В целом, я чувствую, что у нас есть потенциал, мы просто должны нащупать правильное направление развития».
Марк Маркес отметил, что передняя часть — основное преимущество Honda RC213V 2015 в сравнении с моделью 2014 года.
«Я чувствую, что передняя часть мотоцикла работает более точно. Хорошо, что мотоцикл подходит моему стилю пилотирования, но на поворотах я чувствую его еще лучше, чем машину 2014 года. В то же время задняя часть мотоцикла напоминает прошлогодний байк. По этой причине мы работаем над геометрией и электроникой. Посмотрим, что сможем сделать завтра», — добавил Марк.
- kim
- Ким
- 5 февраля 2015 в 17:26
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть