- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Yamaha не будет использовать новое поколение роботизированной коробки до конца сезона MotoGP 2014
До конца сезона Валентино Росси не получит роботизированную технологию понижения передач и продолжит гоняться на текущей версии Yamaha YZR-M1. Итальянец, как и его напарник Хорхе Лоренцо, просит фабрику Yamaha обеспечить их данной технологий, чтобы улучшить рабочие характеристики прототипа во время прохождения поворотов и торможении.
Компания Honda была первым производителем, который в 2011 году ввел технологию роботизированной механической коробки скоростей. Ducati и затем Yamaha разработали свои собственные версии технологии, которая позволяет сэкономить доли секунды на переключении передач. Технология не только улучшает ускорение мотоцикла, но также повышает стабильность байка на поворотах.
Вскоре инженеры HRC смогли адаптировать технологию для понижения передач. В Мизано команда Ducati тоже начала использовать данную технологию, в то время как инженеры Yamaha пока не готовы обеспечить команду нововведением. Суть технологии (Хонды и Дукати) заключается в том, что пилоты фабричных команд не используют рычаг сцепления для понижения передач — вместо них это делает электроника.
Валентино Росси: «Коробка — только один из главных проектов и проблем, над которым работают специалисты Yamaha. Честно, мы не знаем, когда сможем испытать новую технологию, но надеемся, что это случится как можно скорее, потому что она может помочь нам в прохождении поворотов. Инженеры Ямахи начали работать с технологией роботизированной коробки только в прошлом году, поэтому мы отстаем от Хонды. В данный момент наша коробка уже работает очень хорошо, и я думаю, что все инженеры работают, чтобы подготовить следующее поколение коробки как можно быстрее».
К слову, Брэдли Смит и Пол Эспаргаро, выступающие за команду Tech 3 Yamaha, используют прошлогоднюю версию коробки, в которой робот помогает только при повышении со второй на третью переду.
- kim
- Ким
- 9 октября 2014 в 17:20
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть