- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → История Гран При Аргентины
Спустя 14 лет Аргентина возвращается в календарь MotoGP, поэтому перед стартом аргентинского этапа будет уместным вспомнить историю проведения гонок в этой южноамериканской стране.
1961 — последний этап чемпионата состоялся в Буэнос-Айресе, и тогда чемпионат Гран При впервые покинул пределы Европы. Не все ведущие гонщики смогли посетить мероприятие, поэтому гонку выиграл аргентинец Хорхе Кислинг, выигравший борьбу у своего соотечественника Хуана Карлоса Салатино. Особенно жарко было в категории GP125. Лидер чемпионата Эрнст Дегнер (представитель Восточной Германии) не смог стартовать, в то время как австралиец Том Филлис выиграл гонку и титул чемпиона мира, первый титул GP125 для Хонды
1962 — через год чемпионат Гран При вернулся в Аргентину, и снова ведущие гонщики проигнорировали этот этап. В категории 500GP успеха добились аргентинские пилоты. Бенедикто Кальдарелья одержал, а Хуан Карлос Салатино снова финишировал вторым. В категории GP250 победу одержал 46-летний Артур Уилер — самый возрастной победитель Гран При в истории. Кроме того, Артур выиграл последнюю 45-ую победу для фабрики Мото Гуцци. Новозеландец Хью Андерсон, выступающий на Suzuki, победил в категориях GP50 и GP125. Эрнст Дегнер финишировал вторым в категории GP50, выиграв титул чемпиона мир, который стал первым титулом GP50 для фабрики Сузуки.
1963 — чемпион мира Майк Хэйлвуд (MV Agusta) впервые гонялся в Аргентине, показав класс всем местным гонщикам. Майк легко выиграл гонку и чемпионат мира. Хью Андерсон (Suzuki) победил в категории GP50, Джим Редман (Honda) — GP125, а Тарквинио Провини одержал победу в категории GP250, которая стала последней победой для фабрики Moto Morini.
1981/82 — спустя 17 лет чемпионат мира вернулся в Аргентину. Этап прошел на трассе в Буэнос-Айресе. В 1981 году гонки проводились в категориях 125, 250 и 350, которые выиграли соответственно Анхель Нието, Жан-Франсуа Бальд и Джон Экерольд. В 1982 году категория GP500 была включена в расписание, и гонку выиграл Кенни Робертс, одолевший своего главного соперника Барри Шина, в то время как Фредди Спенсер приехал третьим, впервые выступая на 3-цилиндровом 2-тактном мотоцикле Honda. Анхель Нието (Garelli) выиграл Гран При в категории GP125, а Карлос Лавадо — GP350.
1987 — после небольшого перерыва Аргентина снова была включена в календарь Гран При. На сей раз, гонки проводились только в категориях 250 и 500. Их выиграли Сито Понс и Эдди Лоусон.
1994-95, 98-99 — в 1994 году Хорхе Мартинес одержал свою последнюю 37 победу в карьере гонщика Гран При. Кстати, та победа стала последней победой Yamaha в категории GP125. За весь период самой запоминающейся стала гонка GP250 1998. Товарищи по команде Лорис Капиросси и Тетсуя Харада приехали в Аргентину, чтобы решить судьбу чемпионского титула. Гонщиков разделяло всего два очка. Они отчаянно боролись, и на последнем повороте оба гонщика столкнулись В результате Харада упал, а Капиросси стал чемпионом.
- kim
- Ким
- 24 апреля 2014 в 11:41
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть