- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Yamaha Tech3 не собирается переходить в открытый класс
Алекс Эспаргаро показал выдающие результаты на первых тестах MotoGP в Сепанге. Испанский гонщик выдал уровень, которого никто не мог ожидать от пилота производственного прототипа Yamaha-FTR. В свете результатов Алекса начали ходить слухи, согласно которым команды Yamaha Tech3 могла бы перейти в открытый класс. Однако, Эвре Пончараль развеял их, Tech3 остаётся сателлитной командой Yamaha!
На тестах в Сепанге Алекс Эспаргаро уступил Марку Маркесу, который установил новый рекорд, всего 0.456 секунды. Феноменальный результат, благодаря которому Эспаргаро обошел Дани Педросу, Брэдли Смита, своего брата Пола Эспаргаро и ряд других гонщиков на предположительно более сильных мотоциклах. По сути, он уступил только Марку, Валентино и Дани. Конечно, можно найти логическое объяснение результатам Алекса. Мотоцикл Forward Racing FTR-Yamaha основан на прошлогоднем прототипе Yamaha Tech3: двигатель, шасси, маятник, подвеска Ohlins Factory. Кроме того, команда Forward Racing пользуется преимуществами открытого класса: 24-литровый бак и более мягкая задняя покрышка.
Эрве Пончараль (Herve Poncharal — глава команды Tech3 и IRTA) признал выдающий уровень Алекса Эспаргаро, считая это большим плюсом для чемпионата. Французский специалист также думает, что производительность Алекса заставит многих команд серьезно подумать над выбором между фабричным и открытым классами.
Эрве Пончараль: «С этого момента все будут говорить об открытом классе, и главными виновниками того являются Алекс Эспаргаро, Yamaha и Forward. Для чемпионата это очень хорошо. Будет много разговоров и полемики, а также, возможно, некоторые команды задумаются об изменении своей стратегии. Я полагаю, что часть перейдёт в открытый класс… Какие команды? Я не знаю».
Скорей всего речь идёт о команде Ducati, которая думает о переходе в открытый класс уже давно, в то время как результаты Алекса могут стать серьезным аргументом. С другой стороны, Эрве Пончараль заверил, что Tech3 не собираются ничего менять: «Нет. Решения относительно моей команды принимает Yamaha. За ними последнее слово. Я не вижу ничего, что могло бы заставить Yamaha отправить нас в открытый класс. Считаю, шансы нулевые. Всю зиму они много работали, чтобы создать конкурентноспособный мотоцикл с 20-литровым топливным баком. Я думаю, что Yamaha до сих пор продолжают работать над электроникой и снижением расхода топлива».
Что касается Yamaha Tech3, то Эрве Пончараль рассчитывает, что в ближайшее время его команда получит роботизированную коробку передач, которую фабричная команда Yamaha использует с середины прошлого года.
- kim
- Ким
- 8 февраля 2014 в 15:11
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть