- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ducati проведут дополнительные тесты в Мизано после провала в Ассене
На Гран При Ассена команда Ducati провела худшую гонку в сезоне, поэтому Андреа Довизиозо, Никки Хейден и Андреа Янноне проведут дополнительные испытания в Мизано. Вместе они снова займутся тестированием и развитием экспериментального прототипа, хотя ранее Дови и Хейден отказались использовать новую раму.
В Голландии гонщики Ducati финишировали на 10-ом и 11-ом местах. Причиной тому была хорошая погода, сухая трасса и катастрофическая нехватка тяги на заднем колесе. Однако, самый неприятный момент для фабричной команды Ducati заключается в том, что Никки и Андреа уступили не только Брэдли Смиту, который гоняется с травмой запястья, но также и Алексу Эспаргаро на CRT-мотоцикле.
Паоло Чабатти (директор проекта Ducati MotoGP) объявил важные новости, согласно которым Ducati подумывают о создании к следующему сезону нового производственного прототипа, чтобы использовать в своих интересах правила (CRT), допускающие 24-литровые топливные баки, 12 двигателей на сезон (вместо 5) и другие бонусы, например, отсутствие запрета на развитие мотоцикла в течение сезона. Конечно, все будет зависеть от стоимости новой машины, потому что команды с хорошим бюджетом едва ли захотят покупать Ducati GP13 вместо производственного прототипа Honda или двигателя Yamaha M1.
Андреа Довизиозо:
«С точки зрения прогноза гонка прошла не слишком ужасно. Всю дистанцию я ехал следом за Никки и делал все возможно. Очень сложно было держать столь высокий темп. Мы гнали на пределе всю гонку, сильно рискуя и пытаясь догнать Эспаргаро и Баутисту. Нам это практически удалось, но не смогли с ними побороться. На последнем повороте я обогнал Никки, который ехал на пределе, но я не думаю, что действовал грязно. Тот поворот всем хорошо известен, но, к сожалению, в борьбе на торможении мы с Хейденном слишком медленно вышли из поворота, в результате чего Смит обошел нас на ускорении. Большое разочарование, подчеркивающее сложную ситуацию, в которой мы оказались».
- kim
- Ким
- 1 июля 2013 в 12:53
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть