- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Итоги одного дня тестов команды Ducati в Мизано
Команда Ducati задержалась в Мизано на один день, чтобы по горячим следам успеха Валентино Росси провести небольшой тест. Никки и Валентино продолжили работать над развитием Ducati GP12, в то время как Франко Баттаини занялся тестами электроники.
Несмотря на травму руки, которая очень сильно мешала Никки Хейдену в Гран При Сан-Марино, вчера он провёл небольшой тест Ducati GP12 Evo и сравнил модернизированный прототип с Ducati GP12, на котором американец выступал на 13-ом этапе. Никки проехал всего 14 кругов и показал времена кругов лучше, чем в гонке Мизано, по крайней мере, Хейден так говорит.
Валентино Росси в конце сезона покинет Ducati, однако продолжает упорно трудиться над развитием прототипа Ducati. Вчера Валентино отмотал 53 круга, испытав третью версию шасси, которое имеет ту же геометрию, но другую жесткость. Также Валентино протестировал новый маятник. Согласно сообщениям из Италии, Валентино проехал лучший круг за 1 минуту 34.9 секунд. В дополнение Росси испытал новую резину Bridgestone 2013, которую пилоты Honda и Yamaha испытали немного ранее на тестах в Брно. Команда Ducati тот тест пропустила.
Валентино Росси: «Хороший день. Сегодня мы протестировали новое шасси с другой жесткостью. Честно говоря, оно мне не очень понравилось. В некоторой степени оно решило наши проблемы, но появились другие недочеты. В целом его сложно назвать реальной модернизацией, я думаю, что его мы больше использовать не будем. Среди позитивных вещей можно выделить новый маятник, который мне очень понравился, потому что он улучшил тягу мотоцикла во время ускорения, к тому же он позволил мотоциклу лучше держать траекторию и придаёт ему стабильности на выходе из крутых поворотов. Получается, из двух деталей одна работает хорошо. Я думаю, что новый маятник мы можем использовать уже в Арагоне. Посмотрим, что сможем показать на другом треке».
- kim
- Ким
- 18 сентября 2012 в 13:03
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть