- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси: «Иногда возникает чувство, что мы тратим время впустую»
С момента перехода в Ducati многократный чемпион Валентино Росси не одержал ни одной победы. За два года итальянский гонщик ничего не добился на мотоцикле Ducati Desmosedici GP12 и теперь считает дни до возвращения в седло Yamaha YZR-M1.
На Филипп-Айленде Кейси Стоунер одержал шесть побед подряд, Валентино Росси — пять подряд. Однако, несмотря на все титулы Валентино Росси и его победоносный характер, Кейси Стоунер остаётся единственным чемпионом Ducati в MotoGP и, по сути, единственным пилотом, который выжимал из итальянского мотоцикла всё до последней лошадиной силы.
Валентино Росси:
«Кейси был единственным гонщиком, которым был действительно быстр на Ducati. Все остальные пилоты, которые пытались, были уничтожены, не в плане карьеры, а в плане психологическом… Аплодирую Кейси. Два года назад я не понимал, в чем разница между Кейси Стоунером и другими гонщиками Ducati, спустя два года выступлений на Ducati, я до сих пор не понимаю».
И это слова семикратного чемпиона MotoGP. Кейси Стоунер — феноменальный гонщик, однозначно. Когда Валентино Росси переходил в Ducati, он полагал, что знает, в чем проблема мотоцикла, но за два года проблемы решить так и не удалось, несмотря на новую раму и модернизации двигателя. Валентино Росси по этому поводу:
«Больше всего расстраивает (помимо плохих результатов и плохого настроения) то, что спустя два года проблемы с мотоциклом остались более-менее такими же, какими они были еще на тестах в Валенсии в 2010 году. Иногда возникает чувство, что мы тратим время впустую».
Валентино уже не дождётся возвращения в Yamaha, которое состоится на следующей неделе во время постсезонных тестов в Валенсии. Раньше Росси был очень быстр на Yamaha, но спустя два года нам еще предстоит узнать истинный уровень итальянца:
«Я не уверен, что в состоянии оставаться на уровне с Лоренцо и Педросой, или бороться за победы и чемпионство. Со всем почтением, я не знаю, для начала нужно испытать мотоцикл. Впереди у нас будет два года, поэтому если мы хотим попытаться, то тесты в Валенсии будут очень важны, чтобы понять...»
- kim
- Ким
- 5 ноября 2012 в 18:23
- +14
так то оно все так, но изначально проектировался мотоцикл не таким и при внедрении новинок от Росси наверняка шли на технический компромисс.Не знаю где у них собака зарыта, шасси двигатель или еще что. В серийных моделях тоже какая то конструктивная однобокость, везде вэшка, клетка и все.У них особо и нет опыта применения различных конструкций двигателя, шасси и прочего. В общем на мой взгляд им нужно построить что то ультра современное что бы реабилитироваться.
Секундочку, товарищи!!!
Они же в итоге так и сделали:
— отказались от карбонового монокока
— изготовили дельтабокс
— поставили алюминиевый маятник
но в итоге ничего из этого не сработало!
А Стоунер, между прочим и что не маловажно, чемпионом стал на десмоседичи с птичьей клеткой!!! Не стоит об этом забывать!
А когда сделали монокок — то и Стоунер перестал ехать, а потом (и из-за этого) ушел в Хонду…
Может вместо дельтабокса надо было вернуть трубчатую раму?!!!
Ваши соображения, господа?
Они же в итоге так и сделали:
— отказались от карбонового монокока
— изготовили дельтабокс
— поставили алюминиевый маятник
но в итоге ничего из этого не сработало!
А Стоунер, между прочим и что не маловажно, чемпионом стал на десмоседичи с птичьей клеткой!!! Не стоит об этом забывать!
А когда сделали монокок — то и Стоунер перестал ехать, а потом (и из-за этого) ушел в Хонду…
Может вместо дельтабокса надо было вернуть трубчатую раму?!!!
Ваши соображения, господа?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да и Валя боец, сколько раз он боролся до последнего, да и с личной жизнью у него так себе, что как бы намекает. Парень живет победами, думаю он и сам болезнено воспринимает свои поражения. Ходили слухи что Ямаха предложила меньше, но он ушел бороться. Денег заработанных не только гонками, но и рекламой ему должно хватать. А вот побед очевидно не хватает. Вспомните его радость после последней победы и намеков на «старую курицу». Я не идеализирую, просто не верю что все упирается в деньги.
здесь был ататат
Стареют, конечно, но дело в мотоцикле. Ведь не едет не только Вале, но и Хейден, и Барбера (хотя этот иногда выстреливает, и даже попадает по Педросе:), и Абрахам. Мне тоже кажется, что им надо бы новый байк построить- все равно от своей «уникальной конструкции» они отказались. Надеюсь увидеть Доктора в топ-5.
По-вашему, скакнуть на три места в общем зачете в Королевском классе- это фигня? Рассчитывать можно на что угодно, хоть на титул, но я реалист- увидеть, как Доктор сядет на практически новый для него байк и на всех этапах объедет Кратчлоу, Педросу и Лора я не надеюсь. К тому же, выражение «в топ-5» в моем понимании означает «места с первого по пятое», а не «стабильное пятое место».
сразу скажу, что не очень пристально слежу за MotoGP, возможно какой-то специфики не знаю. Но всё же мы говорим, о
К слову он и сейчас в общем зачете на 6-ом месте (топ-6), опережая Кратчлоу)
Опять же, Стоунер уйдёт, место в топ-3 одно освободится, вот как раз за первые три места Педроса, Лоренцо и России и поборолись бы :)
Один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков, является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP.мот новый, но на ямахах он уже ездил и побеждал, а то что топ-5 это места 1-5 это понятно, он и сейчас в топ-8 занимал места выше 8ого, например, второе место совсем недавно.
К слову он и сейчас в общем зачете на 6-ом месте (топ-6), опережая Кратчлоу)
Опять же, Стоунер уйдёт, место в топ-3 одно освободится, вот как раз за первые три места Педроса, Лоренцо и России и поборолись бы :)
Я ведь не спорю, что он лучший пилот современности и вообще эдакий символ «больших призов». И про шестое место знаю по очкам, но по местам он действительно где-то восьмой, просто ни разу не сошел, в отличие от Кратчлоу. Приезжая стабильно в 1-й пятерке, он имеет все шансы на 3-е место по очкам, потому я и сказал про 3 места. Если сможет бороться с этой парочкой, он имеет шансы и на титул:)). Борьбе буду только рад, а то надоело смотреть на шоссейно-кольцевой парад прототипов.
угу, я кстати сам-то не фанат Росси, видимо потому что когда он побеждал, я ещё не следил за мотогонками. Просто немного более оптимистично смотрю на его переход назад в Ямаху и думаю его фанаты примерно также надеются на подиумы) Сейчас мне Педроса и Стоунер нравились, из них в следующем году останется только Педроса… будем надеяться на интересную борьбу в следующем году)
в недавней гонке помнится на CRTшном моте кто-то первый раз обогнал гонщика на прототипе… ага, нашёл, гонка в Малазии:
8 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART
9 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART
10 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati
11 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter
12 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR
13 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
т.е. уже кого-то начинают обгонять, поэтому может и срастётся идея-то :)
8 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART
9 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART
10 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati
11 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter
12 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR
13 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
т.е. уже кого-то начинают обгонять, поэтому может и срастётся идея-то :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть