Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Валентино Росси: «Очень много эмоций»


Валентино Росси провёл два последних сезона в команде Ducati, и это был худший период в карьере звёздного итальянца. Примерно два года назад Валентино Росси и Джереми Берджесс с огромным энтузиазмом приняли вызов Ducati. Они считали, что смогут решить проблемы итальянского мотоцикла в считанные дни, но в итоге спустя два года ничего не изменилось. Валентино Росси признаёт своё поражение, и в следующем году будет снова выступать на мотоцикле Yamaha.

Валентино Росси перед последней гонкой в Валенсии: «Да, последняя гонка на Ducati… Эта история подходит к концу. К сожалению, хороших результатов добиться так и не удалось, как и уровня, которого мы ожидали. В воскресенье будет тяжело, потому что со многими ребятами мы очень долго работали, но придётся остановиться и сменить команду. Очень много эмоций. Даже если мы не показали ничего невероятного, то вместе хорошо проводили время за пределами трека и пытались добиться максимума. В последней гонке на Ducati приложу все усилия для достижения лучшего».

Валентино Росси на следующей неделе вернётся в Yamaha. Все поклонники искренне верят, что на практически родном мотоцикле Доктор будет намного сильней, и поэтому к нам вернётся настоящий Росси-победитель. Вряд ли Валентино сможет бороться за титул, но мы ждём от него побед в гонках. «Во вторник утром мы с интересом проверим мой уровень на M1 и узнаем, каковы ощущения после двух сложных сезонов», говори Росси.

Валентино Росси — один из самых величайших гонщиков в истории мотоспорта, его победы неисчислимы и подарили море радости и наслаждения всем поклонникам. Желаем Валентино удачи в Yamaha и надеемся увидеть его прежнего.

Мотоциклы Yamaha YZR-M1 2013 для постсезонных тестов Валентино Росси и Хорхе Лоренцо:
Валентино Росси yamaha yzr-m1 2013
 
Валентино Росси yamaha yzr-m1 2013
 
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2012 в 20:32
  • оценка: +10

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
-2
Trex
  • Trex
  • 9 ноября 2012 в 21:40
Как прежде он точно не поедет, есть два варианта, или он будет ползти и вспоминать как нужно ездить на М1 или как Стоунер пересев с Ducati полетит быстрее своего однокомандника.
+2
SeRGiE_023
Непойму зачем минусовать, человек высказал своё мнение, по поводу схожести со стоунером я согласен, возможен такой вариант, а вот ездить я считаю он не разучился, как говориться мастерство не пропьёшь, так что думаю уж в топ5 он будет стабильно
+2
baRRmalini
и снова салатовая и красная голень вместе — будет интересно :)
Для Росси это настоящая проверка, как для пилота с уровнем — оч. хороший мотик, но заводской поддержки у Лоренцо будет полюбэ больше.
Что покажет Вале будучи пилотом номер два?.. Удачи Росси!
+3
Stich
я уже весь на изжоге ))) скорее бы )
0
baRRmalini
всё таки интересно — почему ничего не пишут о том, почему дукати так хорош в дождь и, так слаб по сухому. Ни одного коммента, не от команды, не от пилотов. А хотелось бы услышать :)
+2
Sefevid
Во время дождя, ручкой газа пользуются более осторожно, не то что по сухому ( вкл/выкл), поэтому появляется меньше проблем с распределением веса, сцеплением с полотном, и размером пятна контакта на Дукати. У Дукати не слабый мотор, но даже это не делает его в дождь лучше других мотоциклов, просто мастерство пилотов становится первостепенным показателем. ( А как известно Росси и Хейден не из Слабых). Вот как вижу это я 8) Исправьте пожалуйста если ошибаюсь.
0
Default
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Я не думаю что тут дело только в мастерстве, просто срыв колеса происходит в другом диапазоне оборотов похоже. Но можно отгадываться сколько угодно, а те кто знают молчат :(
+6
n1SMo
Если внимательно читать отзывы Вале о езде на дуке по сухому, можно сделать вывод, что у них проблемы с выходом из поворотов и недостаточная обратная связь от передка. Все это не дает ехать по идеально траектории, следовательно и потери во временах круга. На сыром же покрытии траектории далеки от идеальных и выбираются более сухие и цепкие места, где нет неровностей или загрязнений и скорости ниже, что «уравнивает» технические параметры байков. Выбор дождевой траектории зависит от опыта пилота и правильной оценки трассы. Вот мое видение этой ситуации.
+1
SeRGiE_023
Всё правильно написал, тем у кого есть доступ на мотоГП.ком и смотрят интервью после каждого заезда — давно всё ясно, проблемы с передком, он говорит что не может хорошо вкручивать в поворот, и ОГРОМНЫЕ проблемы на выходе, так как мотор у дуки самый мощный среди прототипов, а вот передача мощности никакая, это даже было заметно на скоростных треках, когда дуки были самые быстрые на прямиках
-1
SlidE
  • SlidE
  • 12 ноября 2012 в 16:14
ещё одно подтверждение что Ducati — дрова.
:)
0
n1SMo
Посмотрим на результаты Дови на этом байке. Барбера и Абрахам показывали неплохие результаты для саттелитов дукати… Думаю скоро дукасы выйдут на конкурентный уровень!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Валентино Росси: «Очень много эмоций»